Поисковый запрос: <.>K=значение<.> |
Общее количество найденных документов : 986
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Рапопорт, Л. П. Блохи Мойынкумов и их эпизоотологическое значение / Л. П. Рапопорт [и др. ]> // Зоологический журнал. - 2007. - Т. 86, N 1. - С. . 44-51. - Библиогр: с. 50-51 (18 назв. )
ББК 28.0 Рубрики: Биология--Общая биология, 1973-2000 гг. Чу-Таласское мнждуречье Мойынкумы (пустыня) Кл.слова (ненормированные): блохи -- насекомые -- паразиты -- микробы -- фауна -- грызуны
Доп.точки доступа: Кондратенко, Л. П.; Орлова, Л. М.; Нуриев, Х. Х.; Бурцева, В. Н.; Пономарева, В. А. Найти похожие
|
>2.
|
"В наше "критическое время" не мешает доказывать даже совершенно очевидные истины" : пометы Г. В. Плеханова на книге С. Л. Франка "Теория ценности Маркса и ее значение. Критический этюд" (СПб., 1900) / публ. подгот. О. К. Цапиева> // Исторический архив. - 2006. - N 6. - С. . 181-215
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История СССР, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): терия ценностей -- ортодоксальный марксизм -- теория предельной полезности -- теория трудовой стоимости -- человек-оптимизатор -- проблемы распределения -- обмен товаром -- наем труда -- аренда земли -- заработная плата
Доп.точки доступа: Цапиева, Ольга Константиновна (доктор экон. наук) \.\ Найти похожие
|
>3.
|
Садовникова, Г. Д. Парламентские процедуры: роль и значение в обеспечении представительной функции парламента / Г. Д. Садовникова> // Конституционное и муниципальное право. - 2006. - N 12. - С. . 2-6
Рубрики: Право--Конституционное право Россия Кл.слова (ненормированные): парламенты -- парламентские процедуры -- представительная функция парламента -- правовое регулирование -- регламенты
Найти похожие
|
>4.
|
Смирнова, Н. Школьные традиции. Их значение в укреплении сельского социума : из опыта работы Дьячевской средней школы Кинешемского района Ивановской области / Н. Смирнова> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 54-62
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- нравственное воспитание -- нравственное поведение -- модернизация системы -- взаимное доверие -- школьные традиции -- моральные поощрения -- возрождение села -- день поминовения земляков -- спортивные праздники
Найти похожие
|
>5.
|
Юрочкина, И. Ю. Значение деятельности Новониколаевского реального училища в формировании образовательного пространства Новониколаевска на рубеже XIX - XX веков / Юрочкина И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 48-54
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон. Новониколаевск Новосибирск Россия Сибирь Кл.слова (ненормированные): история образования -- реальное училище -- педагогический совет -- образовательное пространство -- внеурочная деятельность -- досуговая деятельность -- образовательные экскурсии -- туристско-краеведческая работа -- внешкольное образование -- творческие способности -- организация деятельности
Найти похожие
|
>6.
|
Русинова, А. Срок концессионного соглашения: значение экспертизы / А. Русинова> // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 21-24
ББК 67.404.2 Рубрики: Право--Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): концессионные соглашения -- концессии -- юридические конструкции -- инвестирование -- государственно-частное партнерство -- сроки соглашений -- экспертиза соглашений
Найти похожие
|
>7.
|
Малек, Мартин. Распад государств и его значение для международных отношений : (актуальные проблемы) / Мартин Малек> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - N 5. - С. . 46-56. - Библиогр. в сносках
ББК 66.0 Рубрики: Политика--Теория политики. Политология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): государства -- распад государств -- международные отношения -- суверенитет -- власть -- демократия -- безопасность -- правопорядок -- экономика -- территории -- демография
Найти похожие
|
>8.
|
Саммерфорд, К. Поднимитесь со своих мест! Оттолкните назад столы. Подвижные и обучающие игры имеют критическое значение для когнитивного развития : дайджест / К. Саммерфорд> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 55-57
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучающие игры -- подвижные игры -- когнитивное развитие -- учебные предметы -- двигательные процедуры -- сенсомоторная сфера -- имплицитные процессы -- процедурная память -- обучаемость -- дети -- двигательная активность -- игровые занятия
Найти похожие
|
>9.
|
Воронцов, Алексей Васильевич (д-р филос. наук, профессор). Теория капитализма Макса Вебера и ее методологическое значение / А. В. Воронцов, И. А. Громов> // Социологические исследования. - 2007. - N 1. - С. . 140-149. - Библиогр.: с. 149 (10 назв. )
ББК 60.51 + 60.52 Рубрики: Социология--История социологии--Социология общества Кл.слова (ненормированные): капитализм -- протестантизм -- способы хозяйствования -- социальная структура общества -- религиозное восприятие мира
Доп.точки доступа: Громов, Игорь Александрович (д-р филос. наук, профессор) Найти похожие
|
>10.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>11.
|
Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 41-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- центры образования -- психологическое сопровождение -- профессиональная подготовка -- профориентация -- инвалиды по слуху -- глухие -- слабослышащие -- неслышащие
Найти похожие
|
>12.
|
Селезнев А. (д-р экон. наук, проф.). Доходный потенциал регионов и его общегосударственное значение / Селезнев А. ; Селезнев А.> // Экономист. - 2006. - N 9. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (1 назв. )
. - ISSN 0869-4672 Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Финансы--Россия Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- регионы -- региональное финансирование
Доп.точки доступа: Селезнев А. (д-р экон. наук, проф.) \.\ Найти похожие
|
>13.
|
Арушанян, Э. Б. Значение хронотипических особенностей здоровых людей для вариативности сердечного ритма / Э. Б. Арушанян [и др. ]> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (21 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): вечерний хронотип -- кардиоинтервалограмма -- сердечный ритм -- утренний хронотип -- хронотипы
Доп.точки доступа: Байда, О. А.; Мастягин, С. С.; Попов, А. В. Найти похожие
|
>14.
|
Бодина, Е. Превратности символа огня / Е. Бодина> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 55-56
ББК 63.2 Рубрики: История--Источниковедение Кл.слова (ненормированные): символы -- символика -- свастика -- происхождение символов -- изображение -- этимология -- значение символов
Найти похожие
|
>15.
|
Семенова, В. Г. (канд. филолог. наук, ст. преподаватель кафедры русского языка и методики нач. обучения). Глагол и его лексическое значение / В. Г. Семенова> // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - 0; Глагол и его лексическое значение
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 4 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- обучение -- русский язык (образование) -- части речи -- глаголы -- лексические значения -- лексическая работа -- культура речи -- развитие речи -- речевое развитие
Найти похожие
|
>16.
|
Гусев, Д. А. Роль и значение скептицизма в преподавании философии / Д. А. Гусев> // Вопросы философии. - 2007. - N 2. - С. . 168-173. - Библиогр. в сносках
ББК 87 + 74.26 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание философии -- философия в вузе -- скептицизм -- мировоззрение
Найти похожие
|
>17.
|
Конторович, Алексей Эмильевич. Генеральная схема формирования нефтегазового комплекса в Восточной Сибири и Республике Саха (Якутия) и его значение для социально-экономического развития и энергетической безопасности России / А. Конторович [и др. ]> // Проблемы Дальнего Востока. - 2007. - N 1. - С. . 68-73
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика--Экономика России, 2002-2030 гг. Россия Восточная Сибирь Республика Саха Якутия Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- экономика регионов -- газ -- нефть -- сырье -- нефтегазовые ресурсы -- нефтегазовые комплексы -- транспортная инфраструктура
Доп.точки доступа: Каширцев, Владимир Аркадьевич; Коржубаев, Андрей Геннадьевич; Сафронов, Александр Федотович Найти похожие
|
>18.
|
Талвинская, А. К. Материалы к урокам внеклассного чтения по роману Джека Лондона "Белый Клык" / А. К. Талвинская> // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 15-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки -- уроки внеклассного чтения -- внеклассное чтение -- образы -- значение образов -- Билл -- Генри -- литературные герои -- Белый клык -- Уидон Скотт -- Красавчик Смит -- литературные произведения -- романы -- конспекты уроков -- план занятий -- анализ произведений
Найти похожие
|
>19.
|
Чупашева, О. М. Лексические показатели и грамматическое значение предложения / О. М. Чупашева> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 70-72. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексические показатели -- грамматическое значение -- деепричастные обороты -- синтаксические конструкции -- предложения
Найти похожие
|
>20.
|
Зализняк, А. А. [Рецензия] / А. А. Зализняк> // Вопросы языкознания. - 2007. - N 1. - С. . 135-140. - Библиогр.: с. 139-140 (14 назв. )
ББК 81 + 81.2 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка--Языки мира Кл.слова (ненормированные): рецензии -- языки мира -- функции языка -- языковые единицы -- метафоры -- образы -- фразеология -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- лексика -- значение -- прямое значение -- переносное значение -- мышление -- образное мышление -- язык и мышление
Найти похожие
|
|
|