Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=затраты на рекламу<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

2.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 58-61
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии

Найти похожие

3.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 59-61. - Окончание. Начало в N 1 (март-апр. ) , 2006
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии

Найти похожие

4.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 62-63. - Окончание. Начало в Nь 1, 2, 2006
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии

Найти похожие

5.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

6.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 59-61. - Окончание. Начало в N 1 (март-апр. ) , 2006
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии

Найти похожие

7.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 62-63. - Окончание. Начало в Nь 1, 2, 2006
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии

Найти похожие

8.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

9.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров

Найти похожие

10.


   
    Золотой процент [Текст] : cколько нужно тратить на рекламу? // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 40-41
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
эффективная реклама -- реклама -- затраты на рекламу -- рекламные расходы -- рекламные затраты
Аннотация: Это щекотливый вопрос для каждой компании. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и подумайте, какие меры будут эффективными.

Найти похожие

11.


   
    Контекстная оптимизация [Текст] : опыт эффективной рекламы от FxPro // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 45-46
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама -- контекстная реклама -- сайты -- эффективная реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу
Аннотация: Несмотря на финансовый кризис, который в первую очередь затронул инвестиционно-финансовый сектор, в 2008 году сайт Fxpro. ru в три раза увеличил бюджет на контекстную рекламу и на этом останавливаться не собирается. Еще бы: пока эффективность контекста для FxPro только растет, а стоимость контакта при этом сокращается. Как это возможно?.

Найти похожие

12.


    Данилов, Александр.
    Контекстная инфляция [Текст] : когда закончится рост цен на контекстную рекламу? / Александр Данилов // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 4-5 : 1 фот.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- контекстная реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу
Аннотация: О ценах на контекстную рекламу в 2009 году.

Найти похожие

13.


   
    Неожиданная статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 2
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- статистические данные -- затраты на рекламу -- рекламный бюджет -- онлайновая реклама -- онлайн-реклама -- компании
Аннотация: Представлены статистические данные о затратах на Интернет-рекламу в российских компаниях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)