Поисковый запрос: <.>K=закрепление материала<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Казакова, Ю. В. Развитие представлений о строении Солнечной системы : Урок астрономии в 11 классе. Базовый курс / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 11. - С. . 42-51. - Библиогр.: 3 назв.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- Солнечная система -- астрономия -- базовый курс -- вопросы для закрепления -- движущие силы развития -- закрепление материала -- изложение материала -- история представлений -- конспект урока -- методика обучения -- наглядные пособия -- подготовка урока -- строение Солнечной сиситемы -- сценарий -- сценки -- уроки
Найти похожие
|
>2.
|
Каменская, И. В. Приемы работы на уроках психологии [Текст] / И. В. Каменская> // Психология и школа. - 2008. - N 2. - С. 54-63.
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): закрепление материала -- методика преподавания -- преподавание психологии -- психологическая культура -- психологические знания -- психология -- таблицы -- школьники -- истории -- схемы Аннотация: Рассматривается использование схем, таблиц, историй в изучении курса "Психология" в школе.
Найти похожие
|
>3.
|
Левитас, Г. Г. Образовательная технология при всеобуче [Текст] / Г. Г. Левитас> // Математика в школе. - 2010. - N 9. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьный курс математики -- образовательные технологии -- учебный цикл -- классно-урочная система -- анализ урока -- восприятие нового материала -- закрепление материала -- технология учебного цикла Аннотация: Рассказывается об образовательной технологии, позволяющей "всем учителям учить всех", приводятся советы как вводить новый материал, как проводить закрепление изученного и т. д.
Найти похожие
|
>4.
|
Никитенко, Татьяна Викторовна (преподаватель). Игровая форма обучения - способ активации познавательной деятельности учащихся [Текст] / Т. В. Никитенко> // Информатика в школе. - 2012. - № 8 (81). - С. 63-65 : табл., рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике -- дидактические игры -- игры-упражнения (образование) -- игры-соревнования (образование) -- проверка знаний -- закрепление материала -- формы обучения -- опросы учащихся -- игровые формы обучения -- познавательная деятельность учащихся Аннотация: Представлены дидактические игры - игры-упражнения и игры-соревнования, которые могут быть использованы на уроках информатики для проверки знаний учащихся или закрепления материала при фронтальном опросе, индивидуальном опросе, самоконтроле.
Найти похожие
|
>5.
|
Сизых, Елена Алексеевна (учитель информатики). Создание пакета документов для фирмы как форма повторения темы "Информационные технологии" [Текст] / Е. А. Сизых> // Информатика в школе. - 2013. - № 3 (86). - С. 11-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- учебные дисциплины -- информатика (дисциплина) -- проектная деятельность учащихся -- межпредметные связи -- экономика (дисциплина) -- экономика в школе -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- старшие классы -- повторение материала -- закрепление материала -- базы данных -- информационные технологии -- текстовые редакторы -- графические редакторы -- электронные таблицы -- интернет -- фирмы -- документы -- бизнес-планы -- логотипы -- реклама -- заработная плата -- сотрудники Аннотация: Приводится описание блока уроков, на которых в форме проектной деятельности повторяются и закрепляются теоретические знания и практические умения по теме "Информационные технологии".
Найти похожие
|
>6.
|
Зулунова, Галина (учитель). 4 октября - День ветеринара [Текст] : классный час : 3-4 классы / Г. Зулунова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 34-39 : 2 фот.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- 4 октября -- День ветеринара -- беседы о профессиях -- закрепление материала -- защита животных -- история профессий -- классные часы -- помощь животных людям -- символы ветеринарии -- четвертое октября Аннотация: Представлен классный час для учащихся 3-4 классов по теме "Профессия ветеринар. Мы в ответе за тех, кого приручили". Приведена история возникновения профессии, беседа о защите животных, о помощи животных людям. Рассказано о символах ветеринарии и сложности профессии. Итогом классного часа будет изготовление аппликации собачки из ниток.
Найти похожие
|
>7.
|
Дергачева, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Уроки по изучению подпрограмм (X-XI классы) [Текст] / Л. М. Дергачева> // Информатика в школе. - 2013. - № 8 (91). - С. 24-30 : табл.
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- задания (информатика) -- задачи (информатика) -- закрепление материала -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- информатика и ИКТ (дисциплина) -- конспекты уроков -- методика обучения информатике -- подпрограммы (информатика) -- программы (информатика) -- процедуры (информатика) -- уроки по информатике -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- функции (информатика) -- школьный курс информатики Аннотация: Предложены вариант введения понятий "подпрограмма", "процедура" и "функция", а также задания, которые могут быть использованы для закрепления данных понятий.
Найти похожие
|
>8.
|
Журавлева, Т. А. (учитель химии). Химические свойства солей (обобщение) [Текст] / Т. А. Журавлева> // Химия - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 22-23. - Полная версия статьи размещена в вашем Личном кабинете на сайте www. 1sentember. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- задания по химии -- закрепление материала -- обобщающие материалы -- обобщение материала -- соли -- упражнения по химии -- химические реакции Аннотация: Предложена система упражнений для учащихся 8 классов. Особое внимание уделяется обобщению знаний о химических свойствах солей.
Найти похожие
|
>9.
|
Хабарова, Н. Б. Урок-путешествие (математика). Тема: "Закрепление пройденного материала. Числовые выражения". 2-й класс. "Школа XXI века" [Текст] / Н. Б. Хабарова> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 4. - С. 79-96
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- 3 класс -- деление -- закрепление материала -- математика -- разработки уроков -- симметрия -- счет -- умножение -- уроки-путешествия -- числовые выражения Аннотация: Разработки урока математики во втором и третьем классах.
Найти похожие
|
>10.
|
Максименко, Инна (учитель). Устный счет [Текст] : математика : 2 класс / И. Максименко> // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 4-6 : 2 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- закрепление материала -- именованные числа -- математика -- приемы устного счета -- решение задач -- уроки математики -- устные вычисления -- устный счет Аннотация: Приведен урок математики во втором классе на тему "Приемы устных вычислений в пределах 100. Закрепление". На занятии учащиеся совершенствуют навыки устных вычислений в пределах 100, применяют полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях. Презентация к уроку находится в Личном кабинете.
Найти похожие
|
>11.
|
Шмелева, Галина. Золотое кольцо России [Текст] : 3 класс : окружающий мир / Г. Шмелева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 36-41 : 3 фот.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Сергиев Посад--Переславль-Залесский; Ростов Великий; Углич; Ярославль; Кострома; Плес; Суздаль Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- Золотое кольцо -- города Золотого кольца -- достопримечательности городов -- древнерусские города -- закрепление материала -- история городов -- начальная школа -- окружающий мир -- слайды городов Аннотация: Предложен материал к уроку окружающего мира для 3 класса - Золотое кольцо России. Представлена история и достопримечательности восьми городов Золотого кольца в слайдах, приведены вопросы для закрепления пройденного материала. Дополнительный материал к уроку приведен в Личном кабинете.
Найти похожие
|
|