Поисковый запрос: <.>K=живое знание<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Кроль, В. (проф.). "Личный" электронный учебник : концепция / В. Кроль> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 111-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психология личности, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): учебники -- электронные учебники -- личный электронный учебник -- живое знание -- знания -- индивидуальное обучение -- обучение
Найти похожие
|
>2.
|
Зинченко, В. (проф., академик РАО). Distant, content...и образование / В. Зинченко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): виды образования -- очное образование -- заочное образование -- дистанционное образование -- образование -- самообразование -- самостоятельная работа -- личность педагога -- педагоги -- дикторы -- живое знание -- знание -- информация -- интерактивное телевидение -- семиосфера -- когитосфера -- интернет -- internet
Найти похожие
|
>3.
|
Антонов, К. М. Философия религии раннего С. Л. Франка / К. М. Антонов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 5. - С. 63-76. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 73-76
. - ISSN 0201-7385ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия религии -- философия культуры -- живое знание -- всеединство -- богочеловечество -- философы -- русские философы
Найти похожие
|
>4.
|
Гневашева, В. А. (канд. экон. наук, директор центра соц. проектирования унив. образования и социологии молодежи Ин-та фундам. и прикладных исслед.; Моск. гуманитар. ун-т). Образование как фактор производства в информационном обществе [Текст] / В. А. Гневашева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 4. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- общество информационное -- постиндустриальное общество -- постиндустриализм -- исследователи -- информационная революция -- живое знание -- научная организация производства -- искусство научного управления -- сетевой образовательный коммунитас -- прогресс труда -- образовательные услуги -- услуги образовательные -- общественное благо -- рынок образовательных услуг -- выпускники -- спрос на высшее образование Аннотация: Определяются базовые черты информационного развития общественной жизнедеятельности и предпосылки для становления образования одним из ключевых факторов современного общества.
Найти похожие
|
>5.
|
Галицких, Е. О. (д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой русской и зарубежной литературы). Средство развития ребенка - "живое знание" [Текст] / Е. О. Галицких> // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (13 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- дети -- развитие детей -- развитие ребенка -- живое знание -- семейное воспитание Аннотация: Постановка целей развития ребенка. Задачи воспитания "живого знания" у детей от 6 до 12 лет. Способы и приемы рождения "живого знания".
Найти похожие
|
>6.
|
Нелюбин, Н. И. Личностная направленность познавательной активности студента [Текст] / Н. И. Нелюбин> // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 77-83. - Библиогр. : с. 83 (8 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- познавательная активность -- студенты вузов -- познавательное напряжение -- жизнестойкость -- неопределенность -- толерантность -- ценностно-смысловое отношение -- живое знание -- субъекты познания -- массовое образование Аннотация: Современная ситуация развития субъекта познания и ее "проекция" в практику массового образования.
Найти похожие
|
>7.
|
Кимберг, А. Н. (кандидат психологических наук). Интерактивные методы обучения как способ освоения живого знания [Текст] / А. Н. Кимберг> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 19-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- интерактивные методы обучения -- знания -- живое знание -- конструктивистская педагогика -- модели образовательного процесса -- технократическая модель -- педагогика сотрудничества -- учебная деятельность Аннотация: В статье раскрывается сущность интерактивных методов обучения.
Найти похожие
|
>8.
|
Преображенская, Е. В. Определение параметров результата деятельности с позиций повышения эффективности организации образовательного процесса высшей школы [Текст] / Е. В. Преображенская, Т. Н. Черняева> // Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 26-39 : табл. - Библиогр.: с. 37-38 (20 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственные стандарты -- живое знание -- личностное знание -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общество риска -- результаты деятельности -- федеральные стандарты Аннотация: Разработка параметров результатов деятельности в конкретной образовательной ситуации и их способствование повышению эффективности всего образовательного процесса. Роль параметров в контексте введения в высшую школу Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, основанного на компетентностном подходе.
Доп.точки доступа: Черняева, Т. Н. Найти похожие
|
|