Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=евклидова геометрия<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кузнецова, Т. И.
    В основе изложения математики - геометрия Евклида / Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 99-105
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
изложение математики -- математика в школе -- геометрия Евклида -- евклидова геометрия -- дроби -- числа -- преподавание математики -- личность -- развитие личности -- учебники -- подготовительные курсы -- подготовка в вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- школы -- учебный материал

Найти похожие

2.


    Кузнецова, Т. И.
    В основе изложения математики - геометрия Евклида / Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 99-105
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
изложение математики -- математика в школе -- геометрия Евклида -- евклидова геометрия -- дроби -- числа -- преподавание математики -- личность -- развитие личности -- учебники -- подготовительные курсы -- подготовка в вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- школы -- учебный материал

Найти похожие

3.


    Вернер, А. Л.
    Равенство фигур и их построение в начале систематического курса геометрии [Текст] / А. Л. Вернер // Математика в школе. - 2009. - N 2. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (13 назв. ) . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математики -- ученые -- учебники математики -- учебники геометрии -- аксиоматика -- монографии -- евклидова геометрия -- школьный курс -- преподавание геометрии
Аннотация: Материал направлен на развитие понимания геометрических построений, которые присутствуют и в теории преобразований, и при конструктивных построениях стереометрических фигур, и при изображении таких фигур, а также их плоских сечений. В старших классах о построениях рекомендуется говорить как о теоремах существования и стремиться к тому, чтобы линия геометрии построений была ясно видна в школьном курсе геометрии и не оказалась подавлена доминирующей в нем сейчас линией геометрии вычислений.


Доп.точки доступа:
Евклид; Киселев \а. П.\; Атанасян \л. С.\; Колмогоров \а. Н.\; Погорелов \а. В.\; Гильберт \д.\; Александров \а. Д.\
Найти похожие

4.


    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).
    Методологические аспекты использования явлений реальности в обучении математике [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 70-73 : рис. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- обучение математике -- математика -- алгебра -- геометрия -- начала анализа -- учащиеся -- реальность -- абстрагирование -- математическое абстрагирование -- уровни математического абстрагирования -- математические абстракции -- числа -- геометрические фигуры -- фигуры -- термы -- геометрические понятия -- алгебра действительных чисел -- евклидова геометрия -- геометрия Евклида -- абстрактная теория -- абстрактные дедуктивные системы -- познавательная деятельность -- приемы познавательной деятельности -- математическое моделирование -- моделирование -- методологические аспекты
Аннотация: Формирование и развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания реальной действительности. Процесс овладения учащимися математическими абстракциями различного уровня.

Найти похожие

5.


    Веселяева, Татьяна Юрьевна (канд. физ. -матем. наук).
    Куда ведет третий тип ориентировки? [Текст] = Where does the third type of orientation lead? : (история организации учебного исследования школьников по элементарной геометрии) / Т. Ю. Веселяева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 15-27 : 5 рис. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- 8 класс -- экспериментальная работа -- трапеции -- многоугольники -- евклидова геометрия -- обучение геометрии -- учебные исследования -- симметрии -- дельтоиды -- теории групп -- геометрия Евклида -- Евклида геометрия -- самосовмещения -- трапезоиды -- экспериментальная геометрия
Аннотация: Предлагается общий метод классификации многоугольников по числу их симметрий, пользуясь которым, школьники имеют возможность построить ориентировочную основу действия третьего типа по П. Я. Гальперину - самостоятельно сформулировать определения разных видов многоугольников. Представлен опыт экспериментальной работы с учениками 8 класса.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я.
Найти похожие

6.


    Перминов, Василий Яковлевич (д-р философ. наук, профессор).
    Априорность и реальность исходных представлений математики [Текст] / В. Я. Перминов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2010. - N 4. - С. 24-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 0201-7385
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
практика -- философские категории -- категории (философия) -- логика -- арифметика -- евклидова геометрия -- геометрия Евклида -- априоризм -- математика -- математический реализм -- априорность -- математические объекты -- математические истины -- геометрия евклидова -- Евклида геометрия
Аннотация: Приводятся аргументы в защиту положения об априорности и реальности исходных математических теорий, таких, как евклидова геометрия и арифметика.

Найти похожие

7.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    О приобщении школьников к аксиоматическому методу [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 78-88. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- математика (образование) -- геометрия (образование) -- аксиоматический метод -- аксиоматическая геометрия -- логическое развитие -- развитие логики -- обучение геометрии -- аксиоматизация теории -- аксиоматизация геометрии -- евклидова геометрия
Аннотация: О трудностях реализации задачи обучения школьников геометрии на аксиоматической основе как эффективного средства развития их логической и собственно математической культуры.

Найти похожие

8.


    Горохов, Виталий Георгиевич (доктор философских наук; профессор; руководитель Центра философии техники и инженерной этики; заведующий кафедрой философии науки и техники).
    Учимся у Галилея [Текст] / В. Г. Горохов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 8-17 : фот., рис. - Библиогр.: с. 17 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 72.3 + 30г + 22.6г
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки, 16 в.; 17 в.

   Техника

   История техники, 16 в.; 17 в.

   Астрономия

   История астрономии, 16 в.; 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
итальянские ученые -- ученые-инженеры -- инженеры -- механики -- телескопы -- небесные тела -- планеты -- природные явления -- геометрия -- Евклидова геометрия -- начертательная геометрия -- математика -- математические инструменты -- измерительные приборы -- технические средства -- маятник -- математический маятник -- маятниковые часы -- естествознание -- технические науки -- естественнонаучная теория -- теория механизмов и машин -- теоретическая механика -- инженерное образование -- история инженерной деятельности -- инженерная деятельность -- научная деятельность -- научные открытия -- эксперименты -- изобретательская деятельность -- изобретения -- машины -- судостроение -- галеры -- весла -- теоретические модели
Аннотация: Рассмотрена деятельность Галилея как ученого-инженера и основоположника научного инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Галилей, Г. (итальянский ученый; физик; механик; астроном ; 1564-1642); Леонардо, да Винчи (художник; изобретатель; ученый ; 1452-1519); Гюйгенс, Х. (голландский ученый ; 1629-1695); Рело, Ф. (немецкий инженер ; 1829-1905); Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 до н. э.); Флорентийская академия искусств; Академия изящных искусств; Accademia del Disegno
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)