Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=доверительное общение<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Солдатов, Д.
    Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению [Текст] / Д. Солдатов, М. Усцева // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 96-105
ББК 88
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- подростки -- аддиктивное поведение -- аддикция -- деструктивное поведение -- психологические исследования -- родители -- доверительное общение
Аннотация: Аддикция как форма деструктивного поведения, причиняющая вред и конкретному человеку, и обществу в целом.


Доп.точки доступа:
Усцева, М.
Найти похожие

2.


    Балакина, Д.
    Игра "Магия - 5" [Текст] / Д. Балакина // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 74-75 : фото
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- доверительное общение -- игры -- общение с людьми -- старшие классы -- ученик-учитель
Аннотация: Цель игры "Магия - 5": лучше узнать друг друга, выстраивать взаимоотношения "ученик-учитель". Предназначена для старших классов.

Найти похожие

3.


    Недосека, О.
    Воспитатель ДОУ [Текст] : о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- дошкольные педагоги -- воспитатели детского сада -- психология педагогов -- профессиональное поведение -- сложные педагогические ситуации -- конфликтные ситуации -- педагогические конфликты -- взаимодействие с родителями -- общение с дошкольниками -- профессионально-деловое общение -- тактика поведения -- способы взаимодействия -- продуктивное взаимодействие -- непродуктивное взаимодействие -- репрессивные меры -- игнорирование ситуации -- ролевое поведение -- рефлексия -- выяснение мотивов -- доверительное общение
Аннотация: В статье описаны особенности выбора педагогом дошкольного образовательного учреждения действий в процессе взаимодействия с субъектами профессиональной деятельности (администратор, ребенок, родители). Раскрывается психологическая основа его продуктивного и непродуктивного поведения в сложных педагогических ситуациях.

Найти похожие

4.


   
    Преодоление барьеров в деловом общении [Текст] / подготовлено Л. Паниной // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 41-45 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
управление коллективом -- руководители -- деловое общение -- коммуникативное общение -- доверительное общение -- словарный запас -- барьеры общения -- психологические барьеры -- ошибки в общении -- психологические манипуляции -- психологическая защита
Аннотация: Правила успешной коммуникации, необходимые руководителю в деловом общении.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. \.\
Найти похожие

5.


    Шкуричива, Наталья (педагог-психолог; докторант).
    Общительность младших школьников [Текст] / Н. Шкуричива // Сельская школа. - 2012. - № 4. - С. 122-128
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- межличностные отношения -- психология межличностных отношений -- товарищеское общение -- дружеское общение -- доверительное общение -- диалоговое общение -- конструктивное общение
Аннотация: Диалог в начальной школе между педагогом и воспитанниками предполагает изучение ценностных ориентаций ребят на себя и "другого", использование форм общения, направленных на обучение младших школьников общению, тем самым осуществляя диалог воспитанника как в процессе взаимодействия с окружающими, так и с "другими Я". Целенаправленное обучение детей умению общаться в паре, группе, коллективе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)