Поисковый запрос: <.>K=дистрибуция<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Российская Федерация Россия Украина Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок
Найти похожие
|
>2.
|
Отчет о конференции "Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи"> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 406-412. - фото
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): конференции -- всероссийские конференции -- стратегии маркетинга -- продажи -- инструменты маркетинга -- клиентинг -- лояльность потребителей -- планирование -- прогнозирование спроса -- маркетинговые технологии -- бренд -- стоимость бренда -- управление ассортиментом -- коммерческое планирование -- дистрибуция -- аудит отдела продаж
Найти похожие
|
>3.
|
Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-48. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- десерты -- тестирование -- рекламные акции -- дегустации -- дегустации продуктов -- запуск товара -- зарубежные компании -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>4.
|
Партнерский бизнес : когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 45-47
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибуторы -- дистрибуция -- компании -- одноканальная система сбыта -- партнерство -- партнеры -- реселлеры -- сотрудничество -- софтверные компании -- программные продукты -- сделки -- бизнес-процессы -- зарубежный опыт -- партнерский бизнес -- посредники
Найти похожие
|
>5.
|
Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-48. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- десерты -- тестирование -- рекламные акции -- дегустации -- дегустации продуктов -- запуск товара -- зарубежные компании -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>6.
|
Партнерский бизнес : когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 45-47
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибуторы -- дистрибуция -- компании -- одноканальная система сбыта -- партнерство -- партнеры -- реселлеры -- сотрудничество -- софтверные компании -- программные продукты -- сделки -- бизнес-процессы -- зарубежный опыт -- партнерский бизнес -- посредники
Найти похожие
|
>7.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть
Найти похожие
|
>8.
|
Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-48. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- десерты -- тестирование -- рекламные акции -- дегустации -- дегустации продуктов -- запуск товара -- зарубежные компании -- зарубежный опыт
Найти похожие
|
>9.
|
Партнерский бизнес : когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 45-47
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибуторы -- дистрибуция -- компании -- одноканальная система сбыта -- партнерство -- партнеры -- реселлеры -- сотрудничество -- софтверные компании -- программные продукты -- сделки -- бизнес-процессы -- зарубежный опыт -- партнерский бизнес -- посредники
Найти похожие
|
>10.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Диктат ритейлеров : во что обходится входной билет в аптечную розницу / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 35-37
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптечная розница -- дистрибуторы -- компании-дистрибуторы -- лекарственные препараты -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные компании -- торговые компании -- фармацевтический рынок -- фармрозница -- лекарственный рынок -- рынок лекарств -- аптечная сеть -- розничная сеть
Найти похожие
|
>11.
|
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Отчет о конгрессе "Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений" / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 342-345. - фото
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): всероссийские конгрессы -- конференции -- маркетинговые исследования -- инструменты анализа -- управленческие решения -- методики оценки стоимости -- стоимость бренда -- эффективность коммуникаций -- СМИ -- методики оценки эффективности -- тестирование упаковки -- дизайн-менеджмент -- медиалогия -- дистрибуция
Найти похожие
|
>12.
|
Дело вкуса : некоторые виноделы решили, что статус - не главное при выборе вина> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 112. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.42 + 65.304.9 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- винный рынок -- вино -- дистрибуция -- зарубежные рынки -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- оформление продукции -- потребности клиентов -- продвижение товара
Найти похожие
|
>13.
|
Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки"). Основы лояльности : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
ББК 65.290-2 + 88.4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Найти похожие
|
>14.
|
Программа сбыта: искусство задавать вопросы> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 39-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.240-21 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с партнерами -- дистрибуция -- дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- оценка сотрудничества -- партнерство -- программы сбыта -- сотрудничество -- управление взаимоотношениями
Найти похожие
|
>15.
|
Слабое звено : не все дистрибуторы выгодны компании> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 37
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- дистрибуторы -- дистрибуция -- каналы продаж -- каналы сбыта -- компании -- организация продаж -- продажа товаров
Найти похожие
|
>16.
|
Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult). Основы товаропродвижения : как маркетинг может помочь сбыту? Вспоминаем некоторые основы теории товаропродвижения / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 41
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров на рынке -- сбыт товаров -- система дистрибуции
Найти похожие
|
>17.
|
Андерсен, Крис. Теория "длинного хвоста" : дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами. Что делать остальным? / Крис Андерсен> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 43-49 : 3 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- электронные продажи -- маркетинговые подходы -- системы продаж -- маркетинговые стратегии -- интернет-торговля -- розничная торговля -- Интернет-маркетинг -- дистрибуция
Найти похожие
|
>18.
|
Улетная розница [Текст] : "Евросеть" и "Скай Экспресс" расширяют представление о том, где могут продаваться авиабилеты> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 49 : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- авиабилеты -- маркетинговые стратегии -- маркетинг услуг -- Интернет-маркетинг -- интернет-торговля -- компании -- электронные продажи -- электронная торговля Аннотация: О сотрудничестве компании "Евросеть" с авиакомпанией "Скай Экспресс" в сфере дистрибуции услуг.
Доп.точки доступа: компания "Евросеть"; "Евросеть", компания; авиакомпания "Скай Экспресс"; "Скай Экспресс", авиакомпания Найти похожие
|
>19.
|
Поляк, Ксения (аналитик). Злаковые события [Текст] : как мировая конъюнктура зернового рынка влияет на планы российских производителей / Ксения Поляк> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 17-19 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика -- бренды -- стратегии развития -- дистрибуция -- рынок зерна Аннотация: Представлены планы компании "Разгуляй" по развитию собственной системы дистрибуции и внедрению розничных брендов.
Доп.точки доступа: компания "Разгуляй"; "Разгуляй", компания Найти похожие
|
>20.
|
Двухуровневая дистрибуция [Текст] : снова в моде> // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 18
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент, 2009 Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- система продаж -- партнерские сети -- продажи -- стратегии развития -- управление продажами -- методы управления продажами Аннотация: В начале 2009 года компания Avaya объявила о назначении нового директора по дистрибуции. Его главная задача - внедрение стратегии дистрибуции продуктов и решений компании через партнерскую сеть.
Доп.точки доступа: Avaya, компания Найти похожие
|
|
|