Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дискурсивное мышление<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гурина, Р. В. (канд. пед. наук).
    Формирование элементов профессиональной культуры у учащихся физико-математических классов / Р. В. Гурина // Образование в современной школе. - 2005. - N 7. - С. . 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: схемы
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильные классы -- физико-математические классы -- учащиеся -- школьники -- профессиональная культура -- педагогический опыт -- информационная культура -- дискурсивное мышление -- культура личности -- космическое сознание

Найти похожие

2.


    Жеглова, Ольга Александровна (соискатель).
    Межпредметная интеграция как педагогическое условие развития гуманитарной культуры студентов вуза [Текст] / О. А. Жеглова // Образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 111-122. - Библиогр.: 122 (13 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура студентов -- межпредметные интеграции -- межпредметные связи -- взаимодействие гуманитарных дисциплин -- педагогические условия -- становление языковых личностей -- языковые личности -- дискурсивное мышление -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Показана возможность практической реализации развития гуманитарной культуры студентов вуза посредством межпредметной интеграции гуманитарных дисциплин, на уровне педагогической цели, содержания, методов и форм обучения. Обоснована целесообразность включения в интегративное содержание обучения работы с текстами культуры, основанной на использовании законов и методов лингвокультурологии, психолингвистики, герменевтики для постижения исторических, философских, культурологических, языковых феноменов. В качестве интегративного компонента, объединяющего все предметы гуманитарного цикла, выделяется язык. Основным критерием развитости гуманитарной культуры студентов, следует считать уровень развития языковой личности обучаемых, т. е. степень развития дискурсивного мышления. Дается подробное описание психолого-педагогического механизма формирования языковой личности средствами учебно-познавательной деятельности.

Найти похожие

3.


    Скляренко, И. С.
    Формирование профессиональных ценностных установок [Текст] / И. С. Скляренко // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 11. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- правоохранительные органы -- профессиональная деятельность -- профессиональное общение -- ценности -- курсанты -- ценностные установки -- ролевая мобильность -- дискурсивное мышление
Аннотация: Представлен анализ интегративного характера подструктуры общения, входящей в структуру профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов. Предложена структура ценностных установок профессионального общения сотрудников ОВД и средства их формирования у курсантов образовательных учреждений МВД РФ.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)