Поисковый запрос: <.>K=дидактические требования<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Курчаткина, И. Е. Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения -- учебные программы
Найти похожие
|
>2.
|
Организация самостоятельной работы учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Памятка по выполнению устных заданий. - 0; Памятка по выполнению заданий по математике. - 0; Памятка по подготовке устных заданий. - 0; Правила приготовления письменных заданий. - 0; Как выполнить задания по русскому языку
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): дидактические требования -- домашние задания -- консультации -- методические рекомендации -- организация работы -- памятки -- письменные задания -- режим полного дня -- самоконтроль -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- способы проведения -- устные задания -- учащиеся -- учебные задания -- учебные занятия -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>3.
|
Единство требований к организации самоподготовки учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 23-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): гигиенические требования -- дидактические требования -- единство требований -- методические рекомендации -- правила запрета -- правила разрешения -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- учащиеся -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>4.
|
Курчаткина,, И. Е. Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- Основы предпринимательства (курс) -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения
Найти похожие
|
>5.
|
Браверман, Э. М. Тесты и разновидности тестовых заданий / Э. М. Браверман> // Физика в школе. - 2006. - N 8. - С. . 3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: 4 табл., схема.- Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- тестовые задания -- тесты по физике -- физические тесты -- дидактические требования
Найти похожие
|
>6.
|
Батыршина, Альфия Робертовна (канд. пед. наук; доцент). Технология организации самостоятельной работы студентов (на опыте изучения курса истории психологии) [Текст] / А. Р. Батыршина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа студентов -- понятия -- термины -- дидактические требования -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- студенты -- педагоги-психологи -- организация самостоятельной работы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- курс истории психологии -- история психологии Аннотация: Самостоятельная работа студентов: определение понятия, дидактические требования, условия организации. Организация самостоятельной работы студентов при изучении истории психологии.
Найти похожие
|
>7.
|
Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО). Двигаясь против течения [Текст] / Я. С. Турбовской> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 81-89. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концепция знаний о русском языке -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- становление речи -- знания о русском языке -- владение русским языком -- изучение русского языка -- русская речь -- особенности русского языка -- развитие речи -- качество преподавания русского языка -- пробуждение интереса к русскому языку -- эффективность обучения русскому языку -- недостатки системы преподавания -- система преподавания -- дидактические требования -- потребность в знаниях -- социально значимые потребности -- личностная активность -- мыслительная активность -- формирование личности -- теория развивающего обучения -- развивающее обучение -- потребность в общении -- овладение словом -- непрерывное развитие -- психологи -- педагоги Аннотация: О поиске решения по повышению эффективности процесса обучения русскому языку и необходимости устранении недостатков современной системы преподавания.
Доп.точки доступа: Занков, Л. В. (психолог, педагог ; 1901-1977) Найти похожие
|
>8.
|
Кирилина, Л. И. (преподаватель). Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка [Текст] / Л. И. Кирилина> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 72-76
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык в школе -- новые образовательные стандарты -- советы педагогам -- педагогическая деятельность -- творчество учителя -- дидактические требования -- приемы обучения -- методы обучения -- графическая наглядность -- графический разбор -- наглядные пособия -- урок-беседа -- беседы на уроках Аннотация: Урок русского языка - это та часть учебного процесса, в рамках которой реализуются все основные проблемы обучения, воспитания и развития личности. Эффективный и творческий урок требует серьезной психолого-педагогической и методической подготовки учителя. При любом методе работу нужно строить таким образом, чтобы у детей возникали познавательные вопросы, которые требуют самостоятельного осмысления материала, выводов, обобщений и проверки их на практике.
Найти похожие
|
>9.
|
Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук). Дидактические требования к уроку в современной школе [Текст] / Е. О. Иванова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки -- методы обучения -- технология обучения -- ИТК-технологии -- компетентностный подход -- информационное общество -- информационная культура -- информационная деятельность человека -- виды уроков -- типы уроков -- школы -- дидактические требования Аннотация: В статье рассмотрены требования к уроку, отражающие особенности современной социокультурной ситуации, связанной с самостоятельной информационной деятельностью человека.
Найти похожие
|
>10.
|
Бунеева, Екатерина Валерьевна (кандидат педагогических наук). Современный учебник русского языка для начальной школы [Текст]. Ст. 2 / Е. В. Бунеева> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 3. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ). - Продолж. Начало в N 2
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- дидактические требования -- методические требования Аннотация: Дидактические и методические требования к учебнику "Русского языка" для начальных классов Образовательной ситемы "Школа 2100" и их реализация.
Найти похожие
|
>11.
|
Климова, Л. В. (заместитель директора). Управление современным уроком и организация учебного процесса в начальной школе [Текст] / Л. В. Климова> // Завуч начальной школы. - 2013. - № 5. - С. 45-57 : табл. - Прил.
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учебный процесс -- универсальные учебные действия -- современные уроки -- уроки -- деятельностный подход -- комбинированные уроки -- дидактические требования -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- постсоветский период Аннотация: В статье автор рассматривает урок с позиции требований стандарта второго поколения в сравнении с уроком постсоветского периода.
Найти похожие
|
>12.
|
Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические исследования по доказательству эффективности применения метода компьютерного сканирования полей при обучении физике [Текст] / О. Е. Данилов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 147-158. - Библиогр.: с. 157 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): волновые поля -- дидактические требования -- компьютерное сканирование -- методика обучения физике -- методы компьютерного сканирования полей -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические эксперименты -- школьники -- экспериментальные установки Аннотация: Представлена экспертиза для оценки соответствия дидактическим требованиям учебных экспериментальных установок, применяющихся в настоящее время в школе для изучения волновых полей.
Найти похожие
|
>13.
|
Артемова, Л. К. (кандидат физико-математических наук; профессор кафедры физики и методики преподавания физики). Реализация индивидуализации обучения через использование электронного учебника [Текст] / Л. К. Артемова> // Профильная школа. - 2013. - № 6. - С. 10-14 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические требования -- индивидуализация обучения -- индивидуальные особенности учеников -- информационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники Аннотация: В настоящее время все более популярными в учебном процессе становятся электронные образовательные ресурсы. В статье приведены дидактические основы конструирования электронного учебника "Физика - 9" с учетом индивидуальных особенностей познавательной деятельности учащихся различной профильной направленности, показана его роль в индивидуализации обучения в реальной образовательной практике.
Найти похожие
|
>14.
|
Пасечник, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Современные дидактические требования к организации учебного процесса [Текст] / В. В. Пасечник> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дидактические системы обучения -- дидактические требования -- организация учебного процесса -- педагогика -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность учащихся -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье проводится анализ основных дидактических систем обучения и рассматриваются положения, на которых должна базироваться организация познавательной деятельности учащихся в школе в связи с принятием новых ФГОС и внедрением в школах новой образовательной парадигмы.
Найти похожие
|
>15.
|
Банников, С. В. О типологии уроков в свете требований ФГОС [Текст] / С. В. Банников, С. Н. Новикова, И. А. Костенчук> // Химия в школе. - 2015. - № 2. - С. 16-22 : 4 табл. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дидактические требования -- комбинированные уроки -- образовательные процессы -- общепедагогические требования -- психологические требования -- структура уроков -- типология уроков -- типы уроков -- учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Типология уроков, выстроенная в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом традиций российской школы.
Доп.точки доступа: Новикова, С. Н.; Костенчук, И. А. Найти похожие
|
|