Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактические требования<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Курчаткина, И. Е.
    Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения -- учебные программы

Найти похожие

2.


   
    Организация самостоятельной работы учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Памятка по выполнению устных заданий. - 0; Памятка по выполнению заданий по математике. - 0; Памятка по подготовке устных заданий. - 0; Правила приготовления письменных заданий. - 0; Как выполнить задания по русскому языку
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
дидактические требования -- домашние задания -- консультации -- методические рекомендации -- организация работы -- памятки -- письменные задания -- режим полного дня -- самоконтроль -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- способы проведения -- устные задания -- учащиеся -- учебные задания -- учебные занятия -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\
Найти похожие

3.


   
    Единство требований к организации самоподготовки учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 23-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
гигиенические требования -- дидактические требования -- единство требований -- методические рекомендации -- правила запрета -- правила разрешения -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- учащиеся -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\
Найти похожие

4.


    Курчаткина,, И. Е.
    Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- Основы предпринимательства (курс) -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения

Найти похожие

5.


    Браверман, Э. М.
    Тесты и разновидности тестовых заданий / Э. М. Браверман // Физика в школе. - 2006. - N 8. - С. . 3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: 4 табл., схема.- Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физика -- преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- тестовые задания -- тесты по физике -- физические тесты -- дидактические требования

Найти похожие

6.


    Батыршина, Альфия Робертовна (канд. пед. наук; доцент).
    Технология организации самостоятельной работы студентов (на опыте изучения курса истории психологии) [Текст] / А. Р. Батыршина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- понятия -- термины -- дидактические требования -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- студенты -- педагоги-психологи -- организация самостоятельной работы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- курс истории психологии -- история психологии
Аннотация: Самостоятельная работа студентов: определение понятия, дидактические требования, условия организации. Организация самостоятельной работы студентов при изучении истории психологии.

Найти похожие

7.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Двигаясь против течения [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 81-89. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концепция знаний о русском языке -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- становление речи -- знания о русском языке -- владение русским языком -- изучение русского языка -- русская речь -- особенности русского языка -- развитие речи -- качество преподавания русского языка -- пробуждение интереса к русскому языку -- эффективность обучения русскому языку -- недостатки системы преподавания -- система преподавания -- дидактические требования -- потребность в знаниях -- социально значимые потребности -- личностная активность -- мыслительная активность -- формирование личности -- теория развивающего обучения -- развивающее обучение -- потребность в общении -- овладение словом -- непрерывное развитие -- психологи -- педагоги
Аннотация: О поиске решения по повышению эффективности процесса обучения русскому языку и необходимости устранении недостатков современной системы преподавания.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В. (психолог, педагог ; 1901-1977)
Найти похожие

8.


    Кирилина, Л. И. (преподаватель).
    Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка [Текст] / Л. И. Кирилина // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 72-76 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык в школе -- новые образовательные стандарты -- советы педагогам -- педагогическая деятельность -- творчество учителя -- дидактические требования -- приемы обучения -- методы обучения -- графическая наглядность -- графический разбор -- наглядные пособия -- урок-беседа -- беседы на уроках
Аннотация: Урок русского языка - это та часть учебного процесса, в рамках которой реализуются все основные проблемы обучения, воспитания и развития личности. Эффективный и творческий урок требует серьезной психолого-педагогической и методической подготовки учителя. При любом методе работу нужно строить таким образом, чтобы у детей возникали познавательные вопросы, которые требуют самостоятельного осмысления материала, выводов, обобщений и проверки их на практике.

Найти похожие

9.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические требования к уроку в современной школе [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- методы обучения -- технология обучения -- ИТК-технологии -- компетентностный подход -- информационное общество -- информационная культура -- информационная деятельность человека -- виды уроков -- типы уроков -- школы -- дидактические требования
Аннотация: В статье рассмотрены требования к уроку, отражающие особенности современной социокультурной ситуации, связанной с самостоятельной информационной деятельностью человека.

Найти похожие

10.


    Бунеева, Екатерина Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Современный учебник русского языка для начальной школы [Текст]. Ст. 2 / Е. В. Бунеева // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 3. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ). - Продолж. Начало в N 2 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- дидактические требования -- методические требования
Аннотация: Дидактические и методические требования к учебнику "Русского языка" для начальных классов Образовательной ситемы "Школа 2100" и их реализация.

Найти похожие

11.


    Климова, Л. В. (заместитель директора).
    Управление современным уроком и организация учебного процесса в начальной школе [Текст] / Л. В. Климова // Завуч начальной школы. - 2013. - № 5. - С. 45-57 : табл. - Прил. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебный процесс -- универсальные учебные действия -- современные уроки -- уроки -- деятельностный подход -- комбинированные уроки -- дидактические требования -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- постсоветский период
Аннотация: В статье автор рассматривает урок с позиции требований стандарта второго поколения в сравнении с уроком постсоветского периода.

Найти похожие

12.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические исследования по доказательству эффективности применения метода компьютерного сканирования полей при обучении физике [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 147-158. - Библиогр.: с. 157 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
волновые поля -- дидактические требования -- компьютерное сканирование -- методика обучения физике -- методы компьютерного сканирования полей -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические эксперименты -- школьники -- экспериментальные установки
Аннотация: Представлена экспертиза для оценки соответствия дидактическим требованиям учебных экспериментальных установок, применяющихся в настоящее время в школе для изучения волновых полей.

Найти похожие

13.


    Артемова, Л. К. (кандидат физико-математических наук; профессор кафедры физики и методики преподавания физики).
    Реализация индивидуализации обучения через использование электронного учебника [Текст] / Л. К. Артемова // Профильная школа. - 2013. - № 6. - С. 10-14 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические требования -- индивидуализация обучения -- индивидуальные особенности учеников -- информационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: В настоящее время все более популярными в учебном процессе становятся электронные образовательные ресурсы. В статье приведены дидактические основы конструирования электронного учебника "Физика - 9" с учетом индивидуальных особенностей познавательной деятельности учащихся различной профильной направленности, показана его роль в индивидуализации обучения в реальной образовательной практике.

Найти похожие

14.


    Пасечник, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Современные дидактические требования к организации учебного процесса [Текст] / В. В. Пасечник // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дидактические системы обучения -- дидактические требования -- организация учебного процесса -- педагогика -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность учащихся -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье проводится анализ основных дидактических систем обучения и рассматриваются положения, на которых должна базироваться организация познавательной деятельности учащихся в школе в связи с принятием новых ФГОС и внедрением в школах новой образовательной парадигмы.

Найти похожие

15.
12+


    Банников, С. В.
    О типологии уроков в свете требований ФГОС [Текст] / С. В. Банников, С. Н. Новикова, И. А. Костенчук // Химия в школе. - 2015. - № 2. - С. 16-22 : 4 табл. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.) . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дидактические требования -- комбинированные уроки -- образовательные процессы -- общепедагогические требования -- психологические требования -- структура уроков -- типология уроков -- типы уроков -- учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Типология уроков, выстроенная в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом традиций российской школы.


Доп.точки доступа:
Новикова, С. Н.; Костенчук, И. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)