Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диалектический подход<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тюнников, Ю. (проф.).
    "Педагогика": диалектический курс / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитательные системы -- вузовские дисциплины -- высшие учебные заведения -- деятельность -- диалектический подход -- дисциплины -- закономерности обучения -- инновационные процессы -- коллектив -- концепции обучения -- культура -- курс педагогики -- курсовые работы -- личность педагога -- методика воспитания -- обучение -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (канд. пед. наук)
Найти похожие

2.


    Мокеева, Елена Александровна (аспирантка кафедры социальной работы и прикладной социологии).
    Социальные проблемы как объект исследования социологии [Текст] / Е. А. Мокеева // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, N 63/64: N 63/64, N 63/64. - С. 242-246 : 1 фот. - Библиогр.: с. 246 (24 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальная проблема -- социальные проблемы -- социальное явление -- ценностный конфликт -- объективистский подход -- субъективистский подход -- диалектический подход -- мультипарадигмальный подход -- синтезирующий подход
Аннотация: Анализ объективистского, субъективистского и мультипарадигмального (диалектического) подходов к определению социальных проблем. Основные типологии социальных проблем. Определение и описание стадий социальной проблемы.

Найти похожие

3.


    Овчинникова, Т. Н. (кандидат психологических наук; психолог-консультант).
    Диалектический подход к обучению и развитию в современном социуме [Текст] / Т. Н. Овчинникова // Психотерапия. - 2014. - № 7. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв.) . - ISSN 2074-0166
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
диалектический подход -- логика органических систем -- психика -- саморазвивающаяся система -- социальная среда
Аннотация: Развитие человека рассматривается в контексте диалектического подхода к развитию психики. Согласно этому, субъект развивается по логике органических систем, путем дифференциации от целого к частям, порождая в себе новые качества психики.

Найти похожие

4.


    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    "Военизация" в учреждениях А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
военизация в учебно-воспитательных учреждениях -- воспитание -- гуманистический подход -- гуманное воспитание -- диалектический подход -- игра (образование) -- методологические идеи -- методологические основы -- муштра -- педагоги -- педагогическое наследие -- поведение -- поведенческие стереотипы -- поведенческий подход -- психическая активность -- стереотипы психической активности -- формы поведения -- эмоциональные стереотипы
Аннотация: В статье раскрывается реализация поведенческого подхода в воспитании А. С. Макаренко. На основе определения роли стереотипов психической активности в современном воспитании показывается формирование когнитивных, поведенческих, эмоциональных и коммуникативных автоматизированных форм поведения (стереотипов) в опыте Макаренко. Выявляется сущность военизации в его учреждениях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)