Поисковый запрос: <.>K=диагностика креативности<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Савенков, А. И. Диагностика креативности [Текст] / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 4. - С. . 6-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): креативность -- оценка креативности -- психометрический подход -- диагностика креативности -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление -- тесты -- тестирование
Найти похожие
|
>2.
|
Лубовский, Д. В. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития : дайджест / Д. В. Лубовский> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 82-87.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативность дошкольников -- дошкольный возраст -- дошкольники -- гуманизация образования -- творческий потенциал -- продуктивное мышление -- диагностика креативности -- умственные способности
Найти похожие
|
>3.
|
Кыштымова, И. М. (канд. психол. наук). Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности [Текст] / И. М. Кыштымова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 56-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (42 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): вербальная креативность -- креативность -- текст -- психосемиотический анализ -- личностный смысл -- диагностика креативности -- когнитивная психология Аннотация: Теоретически обосновывается и описывается методика диагностики вербальной креативности посредством психосемиотического анализа текстов.
Найти похожие
|
>4.
|
Лебедева, Л. Диагностика креативности младших школьников средствами спонтанной игры-театрализации [Текст] / Л. Лебедева, Н. Бибикова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 103-111 : 2 табл., рис.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- креативность младших школьников -- диагностика креативности -- театрализованные игры -- стандартизованные наблюдения -- игры-театрализации -- спонтанные игры -- игры -- индекс креативности -- игровая деятельность -- игровые действия Аннотация: О проведении диагностики с помощью методики, основанной на стандартизованном наблюдении за младшими школьниками в процессе игровой деятельности. В качестве модели тестовой ситуации выбрана театрализованная спонтанная игра.
Доп.точки доступа: Бибикова, Н. Найти похожие
|
>5.
|
Каштымова, И. М. Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: гармонический центр текста как психолодиагностический критерий [Текст] : дайджест / Кыштымова И. М.> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 132-133
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативность -- диагностика креативности -- психосемиотический анализ -- психосемиотический анализ -- золотое сечение Аннотация: Диагностика творческих способностей. Диагностическое исследование сочинений старшеклассников на свободную и заданную тему с целью апробации методики психосемиотического анализа текста как средства диагностики и креативности.
Найти похожие
|
>6.
|
Потапов, Д. А. (канд. пед. наук). Использование рисуночных заданий для диагностики креативности [Текст] / Д. А. Потапов> // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - N 3. - С. 70-73 : 2 рис. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
. - ISSN 2072-0424ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): тесты -- рисование -- психодиагностика -- тестирование -- креативность -- диагностика креативности -- рисуночные задания Аннотация: Рисование является одним из любимых занятий детей. Вместе с тем, рисунки содержат много полезной информации: по ним можно определить особенности личности, оценить психическое состояние и уровень развития, диагностировать способности, выявлять различные отклонения.
Найти похожие
|
>7.
|
Провозина, Э. Н. Ступенчатая стратегия выявления одаренности у детей дошкольного возраста [Текст] / Э. Н. Провозина> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.)
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Белгородская область--Старый Оскол Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- дошкольники -- выявление одаренных детей -- диагностика одаренности -- креативность -- диагностика креативности -- тестирование -- тест Вильямса -- Вильямса тест -- шкала Стенфорд-Бине -- Стенфорд-Бине шкала -- умственные способности -- творческие способности -- оценка способностей Аннотация: Ранее выявление, обучение и воспитание одаренных детей является одним из перспективных направлений развития системы образования. В МБОУ "СОШ № 28 им. А. А. Угарова" города Старый Оскол была разработана стратегия диагностики, максимально снижающая опасность ошибок при организации поиска и отбора одаренных детей, посещающих детский сад.
Найти похожие
|
>8.
|
Потапов, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук). Креативная парадигма в исследовании творческих способностей личности [Текст] / Д. А. Потапов> // Искусство и образование. - 2013. - № 2. - С. 78-83. - Библиогр.:с. 83 (9 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творчество -- креативность -- диагностика способностей -- диагностика креативности -- творческая деятельность -- творческие способности -- развитие творческих способностей Аннотация: Рассматрены особенности понятия креативность и проблема стимулирования творческих способностей личности в ходе учебно-педагогического процесса.
Найти похожие
|
>9.
|
Ганина, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков). Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе [Текст] / Н. Н. Ганина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 63-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (18 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 88.37 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкость мышления -- диагностика креативности -- исследования -- креативная гибкость -- креативное развитие -- креативность -- мышление -- определения понятий -- опыт работы -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- первокурсники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- психодиагностические методики -- психология креативности -- студенты -- творческая активность -- творческое мышление -- творчество -- тестирование -- учителя -- экспериментальные исследования Аннотация: Приведен анализ результатов экспериментального исследования динамики развития творческого мышления студентов первого курса педагогического вуза.
Доп.точки доступа: Лачинс, А. С.; Джонсон, Д.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Найти похожие
|
>10.
|
Савенков, А. И. Основные подходы к диагностике креативности [Текст] = The Main Approaches to the Diagnosis of Creativity / А. И. Савенков> // Наука и школа. - 2014. - № 4. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 126-127 (11 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): диагностика креативности -- креативность -- метод проблемных ситуаций -- мышление -- одаренность -- проблемные ситуации -- психометрический подход -- социально-личностный подход -- творчество Аннотация: Исследуется проблема диагностики креативности. Рассмотрены концепции и подходы к проблеме изучения психологии творчества.
Найти похожие
|
|