Поисковый запрос: <.>K=деятельность ребенка<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Нежнов, П. Г. Опосредствование и спонтанность в модели "культурного развития" / П. Г. Нежнов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 133-146
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): опосредствование -- спонтанность -- культурное развитие -- развивающее обучение -- культурно-историческая теория -- мышление -- речь -- возрастная психология -- деятельность ребенка -- спонтанная деятельность -- умственное развитие -- функционально-смысловое поле -- психологическое поле
Найти похожие
|
>2.
|
Нежнов, П. Г. Опосредствование и спонтанность в модели "культурного развития" / П. Г. Нежнов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 133-146
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): опосредствование -- спонтанность -- культурное развитие -- развивающее обучение -- культурно-историческая теория -- мышление -- речь -- возрастная психология -- деятельность ребенка -- спонтанная деятельность -- умственное развитие -- функционально-смысловое поле -- психологическое поле
Найти похожие
|
>3.
|
Астахов, Сергей Владимирович (учитель начальных классов). Категория "жизнь" в образовательном пространстве начальной школы [Текст] / С. В. Астахов> // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогическая акцентология -- категория жизнь -- природа ребенка -- социально-возрастная среда -- уровни жизни ребенка -- социальное взросление ребенка -- деятельность ребенка -- развитие ребенка -- свобода ребенка -- духовные качества ребенка -- начальная школа Аннотация: Раскрываются составляющие категории "жизнь", делается попытка обратить внимание включения жизни ребенка в учебную и воспитательную деятельность.
Найти похожие
|
>4.
|
Щуркова, Н. Е. Лекции о воспитании [Текст]. Лекция N 3. Деятельность как субстанция воспитания / Н. Е. Щуркова> // Классный руководитель. - 2010. - N 6. - С. 103-125
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- воспитательный процесс -- системы воспитания -- воспитание школьников -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- педагогическая деятельность -- деятельностный подход -- деятельность детей -- деятельность ребенка -- организация деятельности -- субъекты воспитания -- субъекты деятельности -- педагогические методы -- педагоги -- лекции Аннотация: Текст лекции для педагогов об организации деятельности детей в системе воспитания.
Найти похожие
|
>5.
|
Смирнова, Е. О. Что значит "право на игру"? [Текст] / Смирнова Е. О.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
ББК 74.100.57 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры -- права ребенка -- характеристика игр -- ролевые игры -- сюжетные игры -- личность ребенка -- формирование личности -- деятельность ребенка -- право на игру -- развитие ребенка Аннотация: Причины нарушения законного права ребенка на игру, которое установлено в Конвенции о правах ребенка. Определение термина и характеристика игры. Ролевые игры. Сюжетные игры. Положительное воздействие игры на становление личности ребенка.
Найти похожие
|
>6.
|
Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Проектирование индивидуальной деятельности ребенка и его развития [Текст] / Л. В. Байбородова> // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 40-50 : 1 табл. - Прил.
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деятельность ребенка -- развитие ребенка -- индивидуальная деятельность ребенка -- проектирование индивидуальной деятельности -- педагогическое проектирование -- индивидуальные проекты ребенка -- принципы проектирования -- этапы индивидуальных проектов Аннотация: Приведены характеристика проектирования индивидуальной деятельности школьника и его развития, проекты деятельности самого ребенка, принципы педагогического проектирования и этапы разработки индивидуальных проектов развития, образования и воспитания детей.
Найти похожие
|
>7.
|
Волков, Б. С. Как управлять поведением и деятельностью ребенка [Текст] / Б. С. Волков, Н. В. Волкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 121-125
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): поведение ребенка -- деятельность ребенка -- управление поведением -- управление деятельностью -- рекомендации психотерапевта Аннотация: Советы психолога о том, как правильно отказать ребенку и как можно найти компромисс в спорных вопросах.
Доп.точки доступа: Волкова, Н. В. Найти похожие
|
|