Поисковый запрос: <.>K=детско-взрослая общность<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.). Духовные проблемы человека в современном мире [Текст] / В. И. Слободчиков> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 33-39
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мировоззренческая катастрофа -- внутренняя жизнь -- порабощение внутренней жизни -- психотехнические средства -- защитное мировоззрение -- оккультизм -- модель человека -- антропологический подход -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- задачи образовательных программ -- духовность -- нравственность -- культурная духовность -- взрослые -- дети -- значимый взрослый -- детско-взрослая общность -- духовная близость Аннотация: О тенденциях выхода из мировоззренческой катастрофы.
Найти похожие
|
>2.
|
Григорьев, Дмитрий Васильевич (кандидат педагогических наук). Учителя и дети: преодоление безответственности [Текст] / Дмитрий Васильевич Григорьев> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 228-229
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учителя -- детско-взрослая общность -- воспитание ответственности -- безответственность -- экспансия учебности Аннотация: Могут ли учителя научить ребенка свободно принимать на себя и нести ответственность? Размышление на эту тему.
Найти похожие
|
>3.
|
Иванов, А. В. (д-р пед. наук, проф. Моск. гуманитар. пед. ин-та). Ценности и содержание современного социального воспитания молодежи России XXI века [Текст] / А. В. Иванов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 6. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): молодежь -- учащиеся -- ценности -- ценностные ориентации -- социально-педагогическая поддержка -- образовательные учреждения -- социальные педагоги -- самореализация -- детско-взрослая общность -- социальное воспитание Аннотация: Предлагается модель социального воспитания, ориентированного на гуманистические ценности. В основе модели лежит социально-педагогическая поддержка учащегося в образовательном учреждении. Раскрываются направления социального воспитания, виды и компоненты социально-педагогической поддержки, методы работы социального педагога.
Найти похожие
|
>4.
|
Гордеева, Елена Евгеньевна (заместитель директора Центра образования №1409, соискатель Московского педагогического государственного университета). Развитие детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации [Текст] : [Текст] / Е. Е. Гордеева> // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 106-109. - Библиогр.: с. 109 (2 назв. )
. - ISSN 1819-463XББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детско-взрослая общность -- межкультурные коммуникации -- педагогические условия Аннотация: Статья посвящена решению актуальной проблемы развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации. Автором выявлены особенности и основные подходы к развитию детско-взрослых общностей, а также впервые теоретически разработаны и экспериментально проверены педагогические условия развития детсковзрослой общности в процессе межкультурной коммуникации.
Найти похожие
|
>5.
|
Гордеева, Елена Евгеньевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГОУ ЦО №1409 САО г. Москвы, соискатель Московского педагогического государственного университета). Исследование сущности, содежания и типов детско-взрослых общностей [Текст] : [Текст] / Е. Е. Гордеева, Е. Н. Горячева> // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 150-152. - Библиогр.: с. 151-152 (6 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детско-взрослая общность -- содержание -- сущности -- типы Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальной проблемы развития детско-взрослой общности в современной психолого-педагогической литературе. Автором выявлены сущность, содержание и основные типы детско-взрослых общностей, а также основные методы, используемые для их диагностики.
Доп.точки доступа: Горячева, Евгения Николаевна (ГБОУ детский сад №2552 г. Москвы, аспирантка Московского педагогического государственного университета) Найти похожие
|
>6.
|
Шустова, И. Ю. Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника [Текст] / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детско-взрослая общность -- школьные классы -- классы -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- субъектность школьника -- отношения в классе -- учителя -- ученики -- учащиеся -- школьники -- преподаватели -- педагоги -- общность -- стратегии поведения -- поведение школьников -- поведение учителей -- субъектные качества Аннотация: Вопросы развития субъектности школьника в детско-взрослой общности в классе.
Найти похожие
|
>7.
|
Шустова, И. Ю. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать [Текст] / И. Ю. Шустова, В. В. Вишенина> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- живые ситуации -- конфликтные ситуации -- конфликты -- методы воспитания -- образовательные ситуации -- общество -- педагоги -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- равенство людей -- рефлексия -- ситуативная педагогика -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школьники Аннотация: О ситуативной педагогике - процессе воспитания, идущего не от норм, правил, методик, а от педагогической реальности в живой ситуации непосредственного взаимодействия с детьми, ситуации "здесь и теперь", в которой проявляются запросы и интересы детей, позиции, их отношение к себе и другим.
Доп.точки доступа: Вишенина, В. В. Найти похожие
|
>8.
|
Глазистова, О. Н. Роль детско-взрослой общности в жизни школы [Текст] / О. Н. Глазистова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- гимназии -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- дни старшеклассника -- инициативы детей -- моделирование детско-взрослой общности -- образовательное пространство -- общеобразовательная школа -- проекты -- советы самоуправления -- средняя школа -- старшеклассники -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные мероприятия Аннотация: Десятилетний опыт работы по моделированию детско-взрослой общности в пространстве гимназии. Для организаторов воспитательного процесса в школе важным являются системность работы и открытость всех проводимых дел.
Найти похожие
|
>9.
|
Шустова, И. Ю. Помощь ребёнку в "трудной работе роста" [Текст] / И. Ю. Шустова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 20-29
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детско-взрослая общность -- жизненные запросы детей -- педагоги -- ситуативная педагогика -- социальная поддержка детям Аннотация: Деятельность педагога - это череда живых ситуаций взаимодействия с детьми.
Найти похожие
|
>10.
|
Шустова, И. Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии [Текст] / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- воспитание детей -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- диалог -- дискуссии -- дискуссионная форма -- живая педагогика -- коллективы -- личность ребенка -- общение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- развитие личности ребенка -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Дискуссия как форма живой педагогики, которая строится через проявление детско-взрослой общности.
Найти похожие
|
>11.
|
Петренко, Е. Общность педагогов и детей в современной школе [Текст] / Е. Петренко> // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 4. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.)
ББК 74.04 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательные мероприятия -- дети -- детско-взрослая общность -- доверительные отношения -- классные руководители -- организаторская деятельность -- педагоги -- педагогическая работа -- школа -- школы -- эффективность педагогической работы Аннотация: Речь идет о причинах, от которых зависит эффективность педагогической работы классного руководителя.
Найти похожие
|
>12.
|
Пузырева, Л. А. Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу [Текст] / Л. А. Пузырева> // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взрослые -- воспитание детей -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательное пространство -- воспитательные приемы -- дети -- дети -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- значимые взрослые -- индивидуальность -- инициатива -- инициативность школьников -- классные руководители -- клубы -- коллектив -- кружки -- личная позиция -- общение -- открытость отношений -- отношения -- педагоги -- преподаватели -- проектирование воспитательного пространства -- проектируемое пространство -- проявление инициативы -- самореализация школьников -- субъектная позиция воспитанника -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формы воспитания -- школьники Аннотация: Роль педагога в стимулировании субъектной позиции воспитанника в детско-взрослой общности. Проектирование воспитательного пространства, уклада, в котором ребенок может самореализоваться в деятельности, общении, проявлять личную позицию и инициативу.
Найти похожие
|
>13.
|
Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Воспитание "от ребенка" [Текст] / И. Ю. Шустова> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- система воспитания -- теория воспитания -- образовательные ситуации -- субъектный подход -- субъектность воспитанника -- педагогическая деятельность -- детско-взрослая общность -- коллективное воспитание -- школьное образование Аннотация: Воспитание рассматривается как создание условий для развития конкретного ребенка, как последовательность образовательных ситуаций, в которых происходит согласование внешних и внутренних условий, способствующих развитию ребенка. Воспитание через проявление детско-взрослой общности способствует возникновению "живых" связей и отношений с детьми.
Найти похожие
|
|