Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детские эмоции<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Роот, К. А.
    Материнская оценка стилей, семья в статусе риска и основы детского гнева : дайджест / К. А. Роот, Дж. М. Дженкинс // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 61-65. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2005.- April (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детский гнев -- дети -- эмоциональные ситуации -- детские эмоции -- психологическое благополучие -- статус семьи -- эмоциональное развитие -- эмоциональная адаптация -- школьный психолог


Доп.точки доступа:
Дженкинс, Дж. М.
Найти похожие

2.


    Кудымова, Ольга Владимирована.
    Развитие эмоциональной сферы дошкольников [Текст] : конспект занятия в старшей группе "Белоснежка и семь гномов" / О. В. Кудымова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 50-53 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- игровые занятия -- детские эмоции -- развитие эмоций -- радость -- страх -- гнев -- злость
Аннотация: Закреплять знания об эмоциях, учить изображать их с помощью мимики и жестов. Вызывать эмоциональный отклик на музыкальные фрагменты.

Найти похожие

3.


    Бурыкина, Марина Юрьевна (канд. пед наук, доцент).
    Представления матерей-педагогов об особенностях эмоциональной сферы своих детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье [Текст] / М. Ю. Бурыкина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 135-145 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские эмоции -- дошкольный возраст -- матери-педагоги -- неполные семьи -- семейная обстановка -- формирование личности -- эмоциональное развитие -- эмоциональные реакции
Аннотация: Предлагаются некоторые теоретические обобщения достижений в решении проблемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Особое место отводится состоянию детей, воспитывающихся в неполных семьях матерями-педагогами, получающими профессиональное образование. Отмечается, что формирование рефлексивного опыта студентов-заочников, обращенного к эмоциям собственных детей, станет сильным побудителем в работе с родителями.


Доп.точки доступа:
Запорожец \а. В.\; Щетинина \а. М.\; Целуйко \в. М.\; Изотова \е. И.\
Найти похожие

4.


    Бикеева, А.
    Услышьте своего ребенка [Текст] / А. Бикеева // Семья и школа. - 2008. - N 5. - С. 10-11
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- дети -- детские мысли -- детские поступки -- высказывания -- детские эмоции
Аннотация: Уметь слушать своего ребенка, сосредоточиться на том, что он говорит, воспринять при этом не только смысл слов, но и эмоции ребенка, его душевное состояние.

Найти похожие

5.


    Терехина, Ольга (психолог-консультант).
    Прощайте, "ужастики" [Текст] / Ольга Терехина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 14-16 : фот. - Библиогр.: с. 16
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- детские сады -- эмоции -- ролевые игры -- детские страхи -- игровые занятия -- ясли-сады -- центры развития ребенка -- детские эмоции -- игровые сеансы -- коррекция детских страхов -- темная комната
Аннотация: Игры в "темной комнате", где действуют страхи и где можно научиться их побеждать.


Доп.точки доступа:
Центр развития ребенка - ясли-сад N 98; ЦРР-ясли-сад N 98; Ясли-сад N 98
Найти похожие

6.


    Бурыкина, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье женщин-педагогов [Текст] / М. Ю. Бурыгина // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 11. - С. 62-67 : 4 табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- детская психология -- дефектология -- дошкольный возраст -- психическое развитие -- психологические исследования -- неполные семьи -- дошкольники -- воспитание ребенка -- коррекционные занятия -- эмоциональная сфера -- детские эмоции -- эмоциональные отклонения -- матери-педагоги
Аннотация: Об особенностях эмоционального развития детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье матерью-педагогом.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный университет
Найти похожие

7.


   
    Вокруг развития и воспитания [Текст] // Семья и школа. - 2011. - № 12. - С. 4-5
ББК 74с
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
работающие мамы -- работающие родители -- малыши -- поведение детей -- детские эмоции -- психологический комфорт -- детское здоровье -- детские пристрастия -- детские игры -- игровые домики -- игровые модули -- старшеклассники -- подростки -- сон -- нарушения сна -- компьютерная активность -- недосыпание
Аннотация: Обзор новостей из области детской психологии и физиологии: влияние на детей работы родителей, оборудование для детских игр и важность подросткового сна.

Найти похожие

8.


    Юрасова, О.
    Все чувства важны [Текст] / Юрасова, О. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 60-61
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- трудности в общении -- детские страхи -- консультации -- детские эмоции -- отношения в семьях -- детские психологи
Аннотация: Родители чаще всего жалуются психологу на то, что у их ребенка трудности в общении, страхи, привычка грызть ногти или сосать палец, энурез, повышенная тревожность или плаксивость. Все эти проявления непосредственно связаны с особенностями эмоциональной сферы семьи, а точнее, с тем, как проживаются "неприятные" чувства — как это делают родители и как позволяют делать ребенку.


Доп.точки доступа:
Ольга
Найти похожие

9.


    Колесникова, Оксана Николаевна (педагог-психолог).
    Дидактическое пособие "Куб" [Текст] / О. Н. Колесникова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 72 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские эмоции -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- развитие эмоций -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Описано дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста.

Найти похожие

10.


    Забегайлова, Светлана (детский психолог).
    В мире чувств [Текст] / Светлана Забегайлова // Счастливые родители. - 2014. - № 4. - С. 104-110 : фот. . - ISSN 1560-3202
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские чувства -- детские эмоции -- чувства детские -- эмоции детские -- эмоциональное развитие
Аннотация: Эмоции ребенка от рождения до трех лет.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)