Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Межвузовская электронная библиотека (6)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с ограниченными возможностями здоровья<.>
Общее количество найденных документов : 270
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Р 76


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О схеме участия в ЕГЭ субъектов Российской Федерации в 2007 году : письмо (с прил.) от 21.11.2006 г., N 01-820/08-01 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования. - 2007. - N 1. - С. . 42-57 . - 0; План-график подготовки и проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2007 году. - 0; Форма 1. Уточненная информация о схеме проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2007 году на территории (наименование субъекта Российской Федерации) . - 0; Форма 2. Уточненная информация о количестве участников эксперимента по введению единого государственного экзамена по предметам в 2007 году на территории (наименование субъекта Российской Федерации). - 3 прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- выпускники -- 11 классы -- 12 классы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- субъекты Российской Федерации -- схема участия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- официальные материалы -- письма

Найти похожие

2.


    Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения

Найти похожие

3.


    Склянова, Н. А. (д-р. мед. наук ; проф.).
    Оказание психолого-медико-педагогической помощи детям города Новосибирска / Склянова Н. А. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2007. - N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). - Ил.: 3 рис., 1 табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Новосибирск
    Российская Федерация

    Россия



Доп.точки доступа:
Петрова, Л. Я.; Субботина, И. С.; Нехаева, Г. М.
Найти похожие

4.


    Малофеев, Н. Н.
    Базовые модели интегрированного обучения [Текст] / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 71-78 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
родители -- интегрированное обучение -- вариативные формы организации -- педагоги -- учителя-дефектологи -- смешанные группы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- модели интеграции детей
Аннотация: Представлена система интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе многолетних экспериментальных исследований. Дана характеристика базовых моделей интеграции: постоянной полной, постоянной неполной, постоянной частичной, временной частичной и эпизодической. Все модели описаны по единым выделенным параметрам. Представлены возможности реализации базовых моделей интеграции в различных типах образовательных учреждений: массовых, специальных, комбинированных. Впервые выделены параметры, позволяющие охарактеризовать любую модель совместного воспитания и обучения, что необходимо для сравнительного анализа различных моделей интегрированного обучения, как уже существующих, так и разрабатываемых.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.
Найти похожие

5.


    Малофеев, Н. Н.
    Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен [Текст] / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 86-94 : 1 табл. . - ISSN 0130-3074
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
специальные образовательные учреждения -- СДОУ -- СКОШ -- родители -- технологии сотрудничества -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- модернизация образования -- интеграция образовательных учреждений
Аннотация: Статья продолжает обсуждение проблемы интеграции. Предметом анализа являются возможности специальных образовательных учреждений в реализации различных моделей интеграции. Доказывается, что эти учреждения могли бы обеспечить необходимые условия для реализации любых моделей (вариативных форм) социальной и учебной интеграции, но только при условии их модернизации. Представлены три возможных направления развития специальных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.
Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : постановление от 18. 08. 2008, N 617. 617 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 24. - С. 76-81 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- изменения -- образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- воспитание детей -- обучение детей

Найти похожие

7.


   
    Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции [Текст] / Н. Н. Малофеев [и др. ] // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 5-19 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные стандарты -- специальное образование -- государственные целевые программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- образовательные программы -- образовательные ресурсы
Аннотация: Дается обоснование необходимости разработки специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и общие положения концепции специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Малофеев, Н. Н.; Гончарова, Е. Л.; Никольская, О. С.; Кукушкина, О. И.
Найти похожие

8.


    Шматко, Н. Д.
    Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стебелева // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 19-23 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- специальное образование -- государственные целевые программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- образовательные программы -- дошкольное образование -- дополнительное образование -- модернизация образования
Аннотация: Представлены основные идеи и направления реогранизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываемые в рамках Федеральной целевой программы развития образования. Статья открывает серию публикаций, которые будут подробно раскрывать содержание конкретных разработок, выполненных в контексте задач указанной программы.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.; Стебелева, Е. А.
Найти похожие

9.


    Гончарова, Е. Л.
    К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста [Текст] / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 48-49 (17 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дошкольное образование -- службы поддержки образования -- нарушения развития -- младенческий возраст -- ранее развитие
Аннотация: Принципы психолого-педагогического сопровождения, первоначально определенные по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и школьного возрастов, обсуждаются применительно к работе с детьми раннего возраста.

Найти похожие

10.


    Антонова, З. П.
    Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области [Текст] / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети раннего возраста -- социальные службы -- социальная помощь -- родители -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- нарушения развития
Аннотация: Содержится сравнительное описание деятельности 13 служб ранней помощи в Самарской области. В ходе анализа был выявлен круг проблем, связанных с эффективностью работы учреждений: организационный дизайн служб и его влияние на качество психолого-педагогической и медико-социальной помощи семье с особым ребенком; обеспечение преемственности в оказании ранней помощи; развитие взаимодействия служб и клиентов; изменение структуры потребностей родителей, посещающих службы.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.
Найти похожие

11.


    Пронина, Л. В.
    Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии [Текст] / Л. В. Пронина // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (14 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- отклонения в развитии -- умственное развитие -- социальная адаптация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: Раскрывается научно-методический подход к изучению особенностей взаимодействия детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками. Описываются разные уровни взаимодействия со сверстниками у детей с умеренными и выраженными отклонениями в умственном развитии.

Найти похожие

12.


    Прудникова, В. А.
    Общественные настроения в Самарской области по вопросам интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Прудникова // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- нарушения развития -- социальная адаптация -- родители -- интегрированное обучение -- школьники -- дошкольники -- общественное мнение
Аннотация: Представлено исследование сложного взаимодействия факторов, связанных с отношением к ребенку с нарушениями в развитии и его окружению, социокультурными реакциями на болезнь ребенка или его дефект, на статус семьи. Были выявлены некоторые социальные проблемы, характерные для Самарского региона. Сопоставлено общественное мнение разных групп родителей об организации совместного обучения.

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : постановление Правительства РФ от 18 августа 2008 г., N 617 / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2008. - N 20. - С. 24-28
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- изменения в актах -- законодательные акты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные учреждения -- учреждения образования

Найти похожие

14.


    Котышева, Е. Н.
    Музыкотерапия в процессе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Котышева Е. Н. // Психотерапия. - 2009. - N 3. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (16 назв. )
ББК 53.57 + 74.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
музыкотерапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с аутизмом -- аутизм -- арт-терапия -- психокоррекция -- музыкальная психокоррекция -- программы психокоррекции
Аннотация: Разработка и внедрение программы "Мы друг другу рады! " для групповой музыкальной психокоррекции детей с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

15.


    Валеева, Е. Х. (канд. психол. наук).
    Образование в контексте приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации [Текст] / Е. Х. Валеева, Ю. Ю. Власова, С. В. Монахов // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономическое развитие -- модернизация образования -- человеческий капитал -- дошкольное образование -- развитие дошкольного образования -- проблемы дошкольного образования -- коммерциализация образования -- общее образование -- качество образования -- здоровье школьников -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- кадры -- кадровая ситуация -- компьютеризация
Аннотация: В статье проанализирован ряд показателей статистики отечественного образования за последние годы. Авторами предпринята попытка определения основных проблем современного российского дошкольного образования и общего образования в контексте приоритетов долгосрочного социально ориентированного инновационного развития РФ.


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю. (канд. пед. наук); Монахов, С. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2009 г., N 95 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Дитя человеческое. - 2009. - N 4 (71). - С. 22-23 : Фот.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
психолого-медико-педагогические комиссии -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- приказы -- положения -- постановления -- официальные материалы
Аннотация: Психолого-медико-педагогическая комиссия создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и отклонениями в поведении.

Найти похожие

17.


   
    Подарки - детям, обучение - будущим мамам [Текст] // Дитя человеческое. - 2009. - N 4 (71). - С. 9 : Фот.
ББК 57.3 + 60.94
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия--Томская область--Россия, 21 в. нач.

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы--Томская область--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные акции -- медицинские обследования -- лечебные мероприятия -- реабилитационные мероприятия -- бесплатные консультации -- многодетные семьи -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О благотворительной акции Сибирского государственного медицинского университета по осмотру детей из детских домов, многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в квалифицированном медицинском обследовании.


Доп.точки доступа:
Сибирский государственный медицинский университет; Российский детский фонд \томское региональное отделение\; Томское региональное отделение Российского детского фонда; "Здоровая мама - крепкий малыш", лечебно-оздоровительный центр; Лечебно-оздоровительный центр "Здоровая мама - крепкий малыш"
Найти похожие

18.


    Разенкова, Ю. А.
    Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области [Текст] / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян // Дефектология. - 2009. - N 3. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- родители -- педагоги -- психологи -- социальная помощь -- потребности -- психологическая помощь -- компетенции родителей -- ранняя помощь
Аннотация: Представлены исследования потребностей 293 семей, воспитывающих как нормально развивающихся детей, так и детей с ограниченными возможностями здоровья первых четырех лет жизни, проведенного в 2007 году в Курской области. Результаты изучения структуры потребностей семей, их значимости и удовлетворенности дают богатый материал для анализа, прогноза и проектирования развития регионального и муниципального образования, в том числе развития системы ранней помощи и системы дошкольного образования региона.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.
Найти похожие

19.


    Смирнова, Ирина Анатольевна (канд. пед. наук).
    Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 27-28 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- совершенствование диагностики
Аннотация: Современные специалисты, работающие в образовательных учреждениях, как правило, используют готовые методические материалы для диагностики и коррекции, дискутируя об их качестве и подвергая сомнению при недостаточной эффективности работы. Между тем общеизвестно, что одинаковых детей не бывает и каждый ребенок с проблемами в развитии нуждается в индивидуальном подборе стратегии психолого-педагогической абилитации.

Найти похожие

20.


    Трофимова, В. И.
    Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. И. Трофимова // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 34-42 : прил. . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нормально развивающиеся дети -- инвалиды -- общество -- социальная компетентность -- социальная адаптация -- средние школы -- общеобразовательные школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- взаимоотношения детей -- образовательные учреждения -- интеграция детей -- методические материалы -- анкеты -- дети-инвалиды
Аннотация: Методические материалы, позволяющие оптимизировать работу по интеграции детей с ограниченными возможностями в образовательную среду учреждения.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)