Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (8)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с нарушениями слуха<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.


    Труханова, Ю. А.
    К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники

Найти похожие

2.


    Слуднева, Г. В.
    Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 61-62
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- глухие дети -- речь

Найти похожие

3.


    Томсон, В. А.
    Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 101-102
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- глухие школьники -- обучение русскому языку

Найти похожие

4.


    Игнатова, И. П.
    Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате N 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями / И. П. Игнатова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 44-47
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- информатика -- школы-интернаты -- дети с нарушениями слуха -- компьютерная грамотность

Найти похожие

5.


    Никольская, И. А.
    Математика: наведем порядок в отношениях порядка / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- математика -- отношения порядка -- геометрические представления -- дети с нарушениями слуха -- нурушение слуха

Найти похожие

6.


    Арсенова, Л. А.
    Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений / Л. А. Арсенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- родители -- дети с особыми потребностями -- психическое развитие -- семейные отношения -- дети с нарушениями слуха -- нарушение слуха

Найти похожие

7.


    Казанская, В. Л.
    Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 75-88
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- коррекционная педагогика -- развитие остаточного слуха -- развитие слухового восприятия -- сурдопедагогика


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.
Найти похожие

8.


    Дорофеева, И. И.
    Из опыта работы интеграции детей с нарушенным слухом / И. И. Дорофеева, Е. А. Гиндина, И. А. Теплоухова, Л. Л. Лосева // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
аномалия слуха -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- патология слуха


Доп.точки доступа:
Гиндина, Е. А.; Теплоухова, И. А.; Лосева, Л. Л.
Найти похожие

9.


    Головчиц, Л. А.
    Дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Т. А. Осипова // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 78-96
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дидактические игры -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Осипова, Т. А.
Найти похожие

10.


    Игнатова, И. П.
    Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате ь 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями / И. П. Игнатова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 44-47
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- информатика -- школы-интернаты -- дети с нарушениями слуха -- компьютерная грамотность

Найти похожие

11.


    Игнатова, И. П.
    Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате ь 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями / И. П. Игнатова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 44-47
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- информатика -- школы-интернаты -- дети с нарушениями слуха -- компьютерная грамотность

Найти похожие

12.


    Никольская, И. А.
    Математика: наведем порядок в отношениях порядка / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- математика -- отношения порядка -- геометрические представления -- дети с нарушениями слуха

Найти похожие

13.


    Арсенова, Л. А.
    Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений / Л. А. Арсенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- родители -- дети с особыми потребностями -- психическое развитие -- семейные отношения -- дети с нарушениями слуха

Найти похожие

14.


    Труханова, Ю. А.
    К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение

Найти похожие

15.


    Слуднева, Г. В.
    Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 61-62
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха

Найти похожие

16.


    Томсон, В. А.
    Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 101-102
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха

Найти похожие

17.


    Труханова, Ю. А.
    К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники

Найти похожие

18.


    Слуднева, Г. В.
    Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 61-62
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- глухие дети -- речь

Найти похожие

19.


    Томсон, В. А.
    Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 101-102
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- глухие школьники -- обучение русскому языку

Найти похожие

20.


    Богданова, Т. Г.
    Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 169-179. - Библиогр.: с. 179 (14 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- интеллектуальное развитие -- психологические исследования -- интеллект -- исследования интеллекта -- нарушение слуха -- мышление -- речь -- компоненты интеллекта -- вербальные компоненты -- невербальные компоненты -- целеобразование -- функции речи -- дети с нарушениями слуха -- ДНС -- глухие -- слабослышащие -- наглядные формы мышления -- развитие мышления ДНС -- особенности развития мышления
Аннотация: Обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)