Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с интеллектуальными нарушениями<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Харламова, Ю. Н.
    Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 42-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения

Найти похожие

2.


    Комарова, С. В.
    Коммуникативный подход в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / С. В. Комарова, Н. С. Ращупкина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 47-51
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальными нарушениями -- умственно-отсталые дети -- коммуникативная методика -- социальная адаптация -- адаптация -- методики -- речевое развитие -- речь -- урок -- деловое письмо -- письма


Доп.точки доступа:
Ращупкина, Н. С.
Найти похожие

3.


    Харламова, Ю. Н.
    Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 42-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с интеллектуальными нарушениями

Найти похожие

4.


    Комарова, С. В.
    Коммуникативный подход в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / С. В. Комарова, Н. С. Ращупкина // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 47-51
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальными нарушениями -- умственно отсталые дети -- коммуникативная методика -- социальная адаптация -- адаптация -- методики -- речевое развитие -- речь -- урок -- деловое письмо -- письма


Доп.точки доступа:
Ращупкина, Н. С.
Найти похожие

5.


    Харламова, Ю. Н.
    Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 42-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)