Поисковый запрос: <.>K=дети младшего школьного возраста<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии : (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / Государственное образовательное учреждение "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения"> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- коррекционные общеобразовательные школы 1-2 вида -- программы -- коррекционно-диагностические программы -- дети с проблемами в развитии -- коррекционная работа
Найти похожие
|
>2.
|
Колосова, С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- кризис 7 лет -- социальная ситуация развития -- отношение ко взрослому -- отношение к сверстнику -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста
Найти похожие
|
>3.
|
Обухова, Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 134-142. - Библиогр.: с. 142 (16 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): внимание -- исполнительные функции внимания -- регуляция внимания у детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста
Доп.точки доступа: Строганова, Т. А. Найти похожие
|
>4.
|
Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии : (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / Государственное образовательное учреждение "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения"> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- коррекционные общеобразовательные школы 1-2 вида -- программы -- коррекционно-диагностические программы -- дети с проблемами в развитии -- коррекционная работа
Найти похожие
|
>5.
|
Колосова, С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведеним при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- кризис 7 лет -- социальная ситуация развития -- отношение ко взрослому -- отношение к сверстнику -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста
Найти похожие
|
>6.
|
Обухова, Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 134-142. - Библиогр.: с. 142 (16 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): внимание -- исполнительные функции внимания -- регуляция внимания у детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста
Доп.точки доступа: Строганова, Т. А. Найти похожие
|
>7.
|
Шукова, Г. В. Челпановские чтения - 2009 [Текст] / Г. В. Шукова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 168-171
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия, 2009 г. Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): чтения -- круглые столы -- конференции -- дети -- дети младшего школьного возраста -- школьники-подростки Аннотация: Краткий обзор работы мероприятий, состоявшихся на Челпановских чтениях с 7 по 9-е апреля 2009 г. в Психологическом институте (г. Москва).
Доп.точки доступа: Челпанов (психолог) \г. И.\; Экземплярский (психолог) \в. М.\; Шпет (философ ; 1879-1938 гг.) \г. Г.\; Психологический институт РАО; Челпановские чтения Найти похожие
|
>8.
|
Виленская, Т. Е. (канд. биол. наук). Актуальные детерминанты совершенствования процесса физического воспитания учащихся младших классов общеобразовательных школ [Текст] / Т. Е. Виленская> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6
ББК 74.2 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): национальные проекты -- физическое воспитание -- дети -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- здоровье школьников -- оздоровление -- детерминанты -- социальные детерминанты -- программы -- программы физического воспитания Аннотация: В статье рассказывается о принятии ряда приоритетных национальных проектов в области образования и здравоохранения для сохранения и улучшения состояния здоровья младших школьников.
Найти похожие
|
>9.
|
Китайкина, Н. А. Методика коррекции нарушений осанки у младших школьников средствами лечебной физической культуры [Текст] / Н. А. Китайкина, Н. Н. Сетяева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 22-25. - Библиогр. в конце ст.
ББК 53.54 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Физиотерапия Кл.слова (ненормированные): лечебная физкультура -- нарушения осанки -- нарушения физического развития -- сколиоз -- заболевания позвоночника -- коррекция нарушений осанки -- физические упражнения -- дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- школьники -- программы реабилитации -- реабилитация Аннотация: Результаты разработки программы реабилитации детей младшего школьного возраста с нарушениями осанки и сколиозом.
Доп.точки доступа: Сетяева, Н. Н. Найти похожие
|
>10.
|
Функциональные резервы и адаптивный потенциал лиц с различным уровнем привычной двигательной активности [Текст] / В. В. Колпаков [и др. ]> // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 1. - С. 105-117. - Библиогр.: с. 115-117 (47 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): индивидуальные типологические особенности -- дети -- дети старшего дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- адаптивный потенциал -- двигательная активность -- функциональные резервы Аннотация: На основе лонгитудинальных исследований у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста определены базовые характеристики сердечно-сосудистой системы, физическая работоспособность и степень напряжения регуляторных механизмов.
Доп.точки доступа: Колпаков, В. В.; Томилова, Е. А.; Ларькина, Н. Ю.; Мачиц, Е. В.; Черногривова, М. О.; Копытов, А. А. Найти похожие
|
>11.
|
Бирюкевич, Елена Александровна (кандидат психологических наук, доцент каф. психологии развития). Методика "Лесенка": знакомая незнакомка [Текст] / Е. А. Бирюкевич> // Психологическая диагностика. - 2009. - N 5. - С. 90-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): методики -- диагностические методики -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- психологи -- самооценка -- самооценка детей -- моральное сознание -- компоненты методики Аннотация: В статье обсуждаются вопросы создания и использования широко известной и популярной психодиагностической методики "Лесенка". Рассматриваются различные модификации методики, подробно обсуждаются особенности ее проведения и интерпретации результатов.
Доп.точки доступа: Дембо, Т. (канадский психолог); Рубинштейн, С. Я. (психолог); Якобсон, С. Г. (психолог) Найти похожие
|
>12.
|
Ларионова, С. О. (ассистент кафедры социальной педагогики Института социального образования УГПУ). Поведенческие характеристики детей младшего школьного возраста [Текст] / С. О. Ларионова, М. А. Иваненко> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- поведенческие характеристики детей -- поведение детей -- произвольное поведение Аннотация: Исследование особенностей формирования поведения детей младшего школьного возраста, определяющего дальнейшее развитие социально-нравственных качеств и свойств личности.
Доп.точки доступа: Иваненко, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики Института социального образования УГПУ) Найти похожие
|
>13.
|
Мавлянова, О. В. (педагог-психолог). Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения [Текст] / О. В. Мавлянова> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 25-32 : 4 рис. - Библиогр.: с. 32 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- формы агрессивного поведения -- эмоциональная компетентность -- целенаправленность поведения -- дети младшего школьного возраста -- регуляция агрессивного поведения -- деструктивная агрессия -- конструктивная агрессия -- коррекционно-развивающие программы -- обучающие программы -- коррекция неконструктивных форм агрессии -- экспериментальные исследования Аннотация: Представлено исследование целенаправленности поведения и эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста как факторов регуляции проявлений агрессии. Даны психологические портреты групп детей с разными формами агрессивного поведения. Выделена специфика изменений в проявлениях агрессии у детей, проходивших коррекционно-развивающую программу, направленную на развитие целенаправленности поведения и эмоциональной компетентности.
Найти похожие
|
>14.
|
Одинокова, Г. Ю. (старший научный сотрудник). Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" [Текст] / Г. Ю. Одинокова> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 76-87 : 6 табл. - Библиогр.: с. 87 (14 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): синдром Дауна -- Дауна синдром -- дети младшего школьного возраста -- психическое развитие -- ранняя помощь -- позитивное взаимодействие -- непрерывающиеся диалоги -- общение -- поведение матери -- поведение ребенка -- детско-родительские отношения -- экспериментальные исследования -- экспериментальные данные Аннотация: Представлены экспериментальные данные об особенностях взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна. Обсуждаются взаимосвязи между характеристиками поведения матери и поведения ребенка в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка. Описан феномен "непрерывающегося диалога", характеризующий оптимальный стиль взаимодействия матери и ребенка.
Найти похожие
|
>15.
|
Формирование когнитивного контроля при опознании эмоционально-негативного выражения лица у детей в возрасте 5-10 лет [Текст] / Э. А. Костандов [и др. ]> // Физиология человека. - 2011. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (29 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): онтогенез -- когнитивный контроль -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- экспрессия лица -- опознание выражения лица -- время реакции -- контрастные иллюзии -- ассимилятивные иллюзии -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- эмоционально-негативное выражение лица Аннотация: У детей дошкольного и младшего школьного возраста, с помощью модели когнитивной зрительной установки, исследовали влияние прошлого опыта на опознание эмоционального выражения лица.
Доп.точки доступа: Костандов, Э. А.; Фарбер, Д. А.; Черемушкин, Е. А.; Петренко, Н. Е.; Ашкинази, М. Л. Найти похожие
|
>16.
|
Андреева, А. М. Кластерная структура психомоторной и координационной сфер детей младшего школьного возраста [Текст] / А. М. Андреева, Е. Б. Акимов> // Физиология человека. - 2011. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (22 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): дети -- дети младшего школьного возраста -- моторные профили детей -- кластерный анализ -- координационные способности -- стабилография -- психомоторное тестирование -- координационная сфера -- психомоторная сфера Аннотация: Основной целью работы было определение типичных моторных профилей детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Акимов, Е. Б. Найти похожие
|
>17.
|
Курганская, М. Е. Мануальная асимметрия ребенка, ее связь с левшеством родителей и пренатальным развитием [Текст] / М. Е. Курганская> // Физиология человека. - 2011. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 16-17 (26 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): дети -- дети младшего школьного возраста -- мануальная асимметрия -- межполушарная асимметрия -- мануальное предпочтение -- левши -- пренатальное развитие -- теория правого сдвига -- леворукие родственники Аннотация: Сопоставлялись показатели мануального предпочтения детей младшего школьного возраста с историей развития этих детей в пренатальном возрасте и в течение первых двух лет жизни, а также с наличием левшей среди близких родственников.
Найти похожие
|
>18.
|
Каргина, Зоя Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук). Дополнительное образование детей и организационная модель школы [Текст] / Зоя Алексеевна Каргина> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 126-130 : табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- общеобразовательные учреждения -- организационные модели школ -- модели дополнительного образования -- дети младшего школьного возраста -- организация дополнительного образования Аннотация: О дополнительном образовании детей как одном из элементов внеурочной работы.
Найти похожие
|
>19.
|
Глущенко, Оксана Николаевна (учитель начальных классов). Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе [Текст] / О. Н. Глущенко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 52
. - ISSN 1817-4779ББК 74.200 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в. Семейное воспитание и образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование родителей -- беседы с родителями -- дети младшего школьного возраста -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- родители младшеклассников -- семейное физическое воспитание -- учащиеся начальных классов -- физическое воспитание школьников -- школы Аннотация: Цель исследования, проведенного на базе Средней общеобразовательной школы № 917 г. Москвы, - поиск путей совершенствования физического воспитания детей младшего школьного возраста, роль семьи в физическом воспитании детей.
Найти похожие
|
>20.
|
Семенов, Леонид Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник физической культуры). Диагностика кондиционной физической подготовленности как фактор целенаправленного поиска спортивно одаренных детей [Текст] / Л. А. Семенов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 66-69 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 69 (10 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия--Свердловская область, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дети младшего школьного возраста -- здоровье младших школьников -- исследования -- комплексные программы -- кондиционная физическая подготовленность -- массовое тестирование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мониторинги физического здоровья -- общеобразовательные учреждения -- официальные материалы -- постановления -- спортивно одаренные дети -- спортивный отбор одаренных детей -- стратегии -- тестирование -- тестовые методики -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физические качества школьников -- физическое здоровье младших школьников -- школы Аннотация: Цель исследования - оценка предпосылок проведения целенаправленного поиска спортивно одаренных детей в России (на примере Свердловской области). Исследование проводилось на основе результатов массового тестирования, осуществляемого в рамках мониторинга состояния физического здоровья около 91 тыс. учащихся младших классов общеобразовательных школ из 68 муниципальных образований Свердловской области.
Найти похожие
|
|
|