Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=действия с предметами<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Браткова, М.
    Пути формирования предметных действий [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- предметные действия -- методические рекомендации -- ясельные группы -- предметная деятельность -- действия с предметами
Аннотация: В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются методы и приемы педагогической работы, направленной на формирование предметных действий у детей раннего возраста.

Найти похожие

2.


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст: игры развивающие мышление [Текст] / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 22-32 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- игры дошкольников -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- развивающие игры -- игры с предметами -- действия с предметами -- предметно-игровая деятельность -- игры с пирамидкой -- игры с кубиками -- игры с матрешками -- игры с картинками
Аннотация: Мышление ребенка до трех лет непосредственно связано с восприятием. Его поведение и сознание определяется тем, что он воспринимает здесь и сейчас. Все его переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях. Организуйте жизнь ребенка так, чтобы развитие восприятия было и эффективным, и интересным.

Найти похожие

3.


    Ермолова, Т.
    Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия [Текст] / Т. Ермолова, С. Мещерякова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 110-117 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- предметные действия -- действия с предметами -- орудийные действия -- предметно-практические действия -- игры с предметами -- игровые занятия -- конспекты занятий -- развивающие занятия
Аннотация: Овладение предметно-практическими и орудийными действиями расширяет представления ребенка о мире вещей, способствует развитию ловкости ручных движений, повышает общий уровень социальной компетентности. Основная задача взрослых - подобрать соответствующие предметы и игрушки с тем, чтобы организовать деятельность, соответствующую возрасту детей. Приводятся примеры игровых занятий.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, С.
Найти похожие

4.


    Лукьянова, В. Г.
    Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей [Текст] / В. Г. Лукьянова // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 51-58 : 2 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- слабовидящие дети -- дефекты зрительного анализатора -- терминологическая работа -- терминологическая работа учителей -- система упражнений -- работа со словарями -- действия с предметами -- уроки географии -- уроки биологии
Аннотация: Представлен опыт терминологической работы с учащимися, имеющими нарушение зрения. Предлагаемые на примере изучения биологии и географии приемы такой работы, по мнению автора, являются универсальными и могут быть использованы учителем-предметником.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)