Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=готовность детей к школе<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Бабкина, Н.
    Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении / Н. Бабкина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- готовность детей к школе -- диагностические карты -- коррекционно-развивающее обучение

Найти похожие

2.


    Алексеева, А.
    Формирование готовности к овладению чтением и письмом : проблемы и пути решения / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 58-65. - Окончание. Начало в N 2.
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- готовность детей к школе -- подготовка к школе -- готовность к чтению -- готовность к письму -- письменно-речевая деятельность -- психофизиологическое обследование -- обследование дошкольников -- образовательная среда -- среда образования -- развивающая среда -- моделирование образовательной среды

Найти похожие

3.


    Евдокишина, О.
    Уходит дошкольное детство [Текст] : влияние игры на формирование коммуникативной готовности детей к обучению в школе / О. Евдокишина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 74-80 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- подготовка к школе -- готовность детей к школе -- коммуникативная готовность -- навыки общения -- общение дошкольников
Аннотация: Представленный опыт работы по формированию коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста, включающий планомерные, систематические занятия, способствует более успешному развитию дошкольников, помогает им эффективнее подготовиться к школе.

Найти похожие

4.


    Либерман, А.
    Сюжетная игра в процессе подготовки к школе [Текст] : старший дошкольный возраст / А. Либерман, О. Репина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 28-31 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- подготовка к школе -- готовность детей к школе -- сюжетные игры -- старшие дошкольники -- игровая деятельность
Аннотация: Исследование значения сюжетной игры для формирования готовности к школе.


Доп.точки доступа:
Репина, О.
Найти похожие

5.


    Тюменцева, Ю. А.
    К проблеме оценки готовности детей к школе [Текст] / Ю. А. Тюменцева // Психологическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 95-112 : Табл. - Библиогр. в конце ст. 112 (16 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- готовность детей к школе -- диагностическая программа -- прогностическая валидность -- психологическое развитие детей
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы о психометрических характеристиках методик оценки готовности детей к обучению в школе.

Найти похожие

6.


    Либерман, А.
    Как развивать способность создавать игровой сюжет [Текст] : для работы в старшей и подготовительной к школе группах / А. Либерман, О. Репина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 39-42 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- подготовка к школе -- готовность детей к школе -- сюжетные игры -- старшие дошкольники -- игровая деятельность -- игровые сюжеты -- кольцевые игровые сюжеты -- занятия с дошкольниками -- конспекты занятий
Аннотация: Методика работы с детьми, которые могут лишь бесконечно повторять одни и те же действия с игрушками, воспроизводя кольцевой игровой сюжет.


Доп.точки доступа:
Репина, О.
Найти похожие

7.


    Степанова, Н.
    Угадай настроение [Текст] : диагностика готовности ребенка к школьному обучению / Н. Степанова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 43-46 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- готовность детей к школе -- диагностические методики -- диагностика готовности к школе -- психологическая диагностика -- тестирование дошкольников -- тесты -- психологические тесты -- психолого-педагогические тесты
Аннотация: Для диагностики готовности ребенка к школе автором разработан тест, основная направленность которого - изучить эмоциональную и мотивационную готовность ребенка к школьному обучению, критерии его интеллектуальной готовности.

Найти похожие

8.


    Авсеенко, Н.
    Физическое развитие детей дошкольного возраста, живущих в Мурманской области [Текст] / Н. Авсеенко // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 89-94 : ил. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическое развитие -- показатели физического развития -- статистические данные -- готовность детей к школе -- антропометрические показатели -- здоровье дошкольников
Аннотация: Статья посвящена анализу одного из ведущих показателей физической готовности к обучению в школе - физического развития детей дошкольного возраста, проживающих в Кольском Заполярье. В работе использованы статистические данные, приведенные первыми исследователями этой проблемы, представлен анализ показателей физического развития детей дошкольного возраста, показаны собственные экспериментальные данные.

Найти похожие

9.


    Кравец, Марина Владимировна (начальник).
    Соглашение о современных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I степени [Текст] / М. В. Кравец, И. В. Воскобойник // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 45-55. - 4 прилож. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
детский сад-школа -- совместные действия в образовательном пространстве -- соглашение о современных действиях -- единое образовательное пространство -- готовность детей к школе -- уровень готовности к обучению -- проблемы взаимодействия ДОУ и школы -- эффективность соглашения -- пути решения задач -- ФГОС НОО -- федеральные государственные образовательные стандарты НОО
Аннотация: В связи с существующим разрывом между дошкольным и начальным школьным образованием остро ставится проблема разработки согласованных совместных действий всех заинтересованных структур по подготовке детей к успешному обучению в школе. В связи с переходом на новые федеральные стандарты начального образования возникли проблемы единого понимания определения "уровень готовности детей к обучению в школе" между педагогами детского сада и начальной школы.


Доп.точки доступа:
Воскобойник, Ирина Владимировна (главный специалист)
Найти похожие

10.


    Павлова, Елена Юрьевна (старший воспитатель).
    Подготовка детей к школе: совместная работа педагогов и родителей [Текст] / Е. Ю. Павлова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Дошкольная педагогика

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные детские учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- педагоги -- подготовка к школе -- развитие познавательных интересов -- родители
Аннотация: В статье идет речь о том, как педагогам совместно с родителями помочь подготовить ребенка к школе, на что стоит обратить особое внимание.

Найти похожие

11.


    Зарицкая, Л. М. (педагог-психолог; кандидат психологических наук).
    Исследование формирования позиции школьника посредством проектирования рисуночной методики [Текст] / Л. М. Зарицкая, Н. Е. Гоморева // Образование в современной школе. - 2011. - № 8. - С. 56-60. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- детские рисунки -- окружающая действительность -- рисуночные методики -- формирование позиции
Аннотация: Методическая разработка психологов о способах определения по детским рисункам уровня школьной мотивации.


Доп.точки доступа:
Гоморева, Н. Е. (педагог-психолог)
Найти похожие

12.


    Степанова, Марина Исааковна (доктор медицинских наук).
    "Школьная зрелость" как важная предпосылка учебной деятельности [Текст] / Марина Исааковна Степанова, Ирина Павловна Лашнева, Зинаида Ивановна Сазанюк // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 6-13 : 2 репрод. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
будущие первоклассники -- готовность детей к школе -- готовность ребенка к школе -- дети предшкольного возраста -- дошкольники -- здоровье детей дошкольного возраста -- здоровье дошкольников -- нервно-психическое развитие дошкольников -- предшкольный возраст -- психоэмоциональное состояние дошкольников -- режим дня -- старший дошкольный возраст -- школьная зрелость
Аннотация: В статье приведены характеристики функциональных возможностей детей в зависимости от уровня развития школьно-необходимых функций, раскрыты особенности состояния здоровья современных дошкольников, представлен комплекс мероприятий, необходимых для эффективной подготовки старших дошкольников к систематическому обучению в школе, формирования предпосылок учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Лашнева, Ирина Павловна (кандидат медицинских наук); Сазанюк, Зинаида Ивановна (кандидат медицинских наук)
Найти похожие

13.


    Васильева, Нина Леонидовна (доктор психологических наук).
    Психологическая готовность к школе глазами педагогов [Текст] / Нина Леонидовна Васильева // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 14-19 : 2 табл. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- готовность к школе -- готовность ребенка к школе -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- первоклассники -- психологическая готовность к школе
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования педагогов с помощью технологии экспертной оценки. Исследование позволило получить портрет "идеального" первоклассника, описать качества ребенка, готового, по мнению учителей начальной школы, к систематическому обучению. А сравнительное исследование мнений педагогов детского сада и школы дало возможность высветить сходства и различия оценки этих качеств педагогами разных уровней образования.

Найти похожие

14.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук).
    Проблема формирования предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Лилия Львовна Тимофеева // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 20-29 : 5 фот. - Библиогр.: с. 29 (13 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- готовность к школе -- готовность ребенка к школе -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- предпосылки учебной деятельности -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- формирование предпосылок учебной деятельности
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста. Определяются стратегия и тактика работы дошкольной образовательной организации в данном направлении.

Найти похожие

15.


    Белошистая, Анна Витальевна (доктор педагогических наук).
    К вопросу о возможности формирования компонентов учебной деятельности у дошкольника [Текст] / Анна Витальевна Белошистая // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 30-43 : рис., репрод. - Библиогр.: с. 43 (12 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игровая деятельность -- мотивация учебной деятельности -- познавательная активность -- предпосылки учебной деятельности -- преемственные компоненты -- умение учиться -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учебные операции -- формирование предпосылок учебной деятельности
Аннотация: В статье приведено дидактическое обоснование построения системы работы, обеспечивающей постепенное перерастание игровой деятельности в учебную на дошкольном этапе обучения ребенка; показаны возможности построения преемственного образовательного процесса, технологически обеспечивающего постепенное, но прочное построение основы для дальнейшего развития важнейшего новообразования этого переходного периода - умения учиться.

Найти похожие

16.


    Франтасова, О. (педагог-психолог).
    Готовность детей к школьному обучению [Текст] / О. Франтасова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 48-50. - Библиогр. : с. 50 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОУ и семьи -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- подготовительная группа -- поступление в школу -- психология дошкольников -- старший дошкольный возраст -- школьная зрелость
Аннотация: В статье автор поднимает тему готовности детей к школьному обучению. Готовность к обучению в школе - это уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными, не приведут к нарушению здоровья ребенка и социально-психологической адаптации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)