Поисковый запрос: <.>K=вторичные тексты<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Журбенко, Наталья Леонидовна. Обучение созданию вторичных текстов в специализированных вузах / Н. Л. Журбенко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 63-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- специализированные вузы -- обучение -- тексты -- вторичные тексты -- создание вторичных текстов -- Интернет-ресурсы
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Журбенко, Наталья Леонидовна. Обучение созданию вторичных текстов в специализированных вузах / Н. Л. Журбенко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 63-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- специализированные вузы -- обучение -- тексты -- вторичные тексты -- создание вторичных текстов -- Интернет-ресурсы
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сайкова, Н. В. Лингвоперсонологический анализ вторичного текста [Текст] / Н. В. Сайкова> // Филологические науки. - 2009. - N 3. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118
. - ISSN 0130-9730ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): вторичные тексты -- лингвоперсонемы -- лингвоперсонологический анализ -- лингвоперсонология -- лингвоперсоны -- персонализация текстов -- персонотексты Аннотация: Лингвоперсонология - интегрированная область научного знания, объектом которой выступает языковая личность.
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Четвернина, М. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Методические рекомендации по составлению конспектов, рефератов, аннотаций [Текст] / М. И. Четвернина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аннотации -- вторичные тексты -- иностранные языки -- конспекты -- методические рекомендации -- рефераты -- реферирование -- тексты Аннотация: В статье рассмотрены вопросы создания различных видов вторичных текстов.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Обласова, Т. В. (кандидат филологических наук). Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов [Текст] / Т. В. Обласова> // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- тексты -- учебные тексты -- текстовая деятельность -- создание текстов -- вторичные тексты -- встречные тексты -- понимание текста -- учебно-познавательная деятельность -- речевые жанры -- конструирование -- виды конструирования Аннотация: В статье с опорой на идея текстовой природы сознания рассматриваются развивающие возможности деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов. Описывается система обучения школьников создавать тексты с учетом освоения ими способов понимания текста на разных уровнях.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Вторичные тексты в учебной деятельности школьников [Текст] / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 6. - С. 3-9 : табл.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тексты-исследования -- русский язык -- рефераты -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- аннотации -- конспекты -- тезисы -- работа с текстом -- аннотирование -- реферирование -- формирование умений -- конспектирование -- общеучебные умения -- вторичные тексты -- первичные тексты Аннотация: О трудностях, возникающих при работе над вторичными текстами, и путях их преодоления.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баранова, Лада Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Некоторые особенности вторичных текстов и образы персонажей в интерсемиотическом контексте [Текст] : на примере произведений О. Уайльда и Дж. Остен / Л. А. Баранова> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 350 (сентябрь). - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (19 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): английская литература -- писатели -- вторичные тексты -- интерсемиотический контекст -- стилизация текстов -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ Аннотация: Особенности вторичных текстов и анализ словесно-логического ряда "портрет - черты лица - внутренний облик - личность - индивидуальность" в интерсемиотическом контексте, что непосредственно связано со спецификой мировоззрения авторов Оскара Уайльда и Джейн Остен.
Доп.точки доступа: Уайльд, О.; Остен, Дж. Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Добротина, Ирина Нургаиновна (учитель). Развитие умений создания вторичных текстов при работе над проектом на уроках русского языка [Текст] / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 9-16 : табл. - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): классификация умений -- русский язык -- общеобразовательная школа -- проектная деятельность -- метод проектов -- преподавание русского языка -- информационная культура -- обучение русскому языку -- коммуникативная компетенция -- переработка информации -- информационные умения -- информационная переработка текстов -- создание вторичных текстов -- вторичные тексты Аннотация: Проектная деятельность учащихся как способ развития умений информационной переработки текста.
Найти похожие
|
|