Поисковый запрос: <.>K=воинские коллективы<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Кочетков, В. Дружба и войсковое товарищество : план-конспект урока / Валерий Кочетков> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 2. - С. . 14-18
ББК 68.49 Рубрики: Военное дело--Вооруженные силы России Психология--Военная психология Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- учащиеся -- планы-конспекты уроков -- конспекты -- планы -- уроки -- войсковое товарищество -- воинские коллективы -- общеобразовательные учреждения -- 10 класс -- дружба -- неуставные взаимоотношения -- морально-психологические основы -- военная служба -- микрогруппы -- межличностные взаимоотношения -- психология военнослужащих
Найти похожие
|
>2.
|
Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации.
Доп.точки доступа: Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог) Найти похожие
|
>3.
|
Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики профессионального образования Института внутренних войск МВД РФ). Военная педагогика [Текст] : знание - "сила", а не средство "вооружения" / Л. И. Лурье> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58(7 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военная педагогика -- воинские коллективы -- военная дидактика -- национальная безопасность -- реформа армии -- воинское воспитание -- военные специалисты -- образовательные технологии -- коммуникативные компетенции -- военные вузы -- военнослужащие Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы военного образования и военной педагогики в условиях реформирования вооруженных сил. Особо выделена роль коллектива как важного фактора воинского обучения и воспитания.
Найти похожие
|
>4.
|
Уруймагов, Р. Р. (аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Ставропольского государственного университета). Развитие системы кадетского образования [Текст] : вторая половина XIX века / Р. Р. Уруймагов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. вторая половина История образования Кл.слова (ненормированные): кадеты -- военные гимназии -- кадетское образование -- педагогический опыт -- нравственное воспитание -- воинские коллективы -- военные учебные заведения -- воспитание -- внеклассная деятельность Аннотация: Рассмотрен педагогический опыт дореволюционных кадетских корпусов с целью выявления его позитивных и негативных сторон. Анализ этого опыта может быть полезен при организации образовательного процесса в кадетских корпусах и школах.
Найти похожие
|
>5.
|
Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук, профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы, заслуженный учитель России Военно-технический университет МО РФ). Педагогические идеи А. С. Макаренко. Воспитательная сущность воинского коллектива [Текст] / Л. А. Золотовская> // Alma mater. - 2013. - № 3. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87(7 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- студенты -- принципы воспитания -- воинские коллективы -- военные вузы Аннотация: Раскрыта сущность педагогической идеи А. С. Макаренко о воспитании личности: воспитание в коллективе и через коллектив. Показано, что эта центральная идея его педагогической системы нашла свое воплощение в работе с личным составом в воинских коллективах.
Найти похожие
|
>6.
|
Согомонян, Андрей Самвелович (начальник курса инженерно-механического факультета Военно-технического университета). Сущность культуры межнационального общения и ее функции в сплочении полиэтнических воинских коллективов ввузов [Текст] / А. С. Согомонян> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 2. - С. 343-347. - Библиогр. в сносках (8 назв.)
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): общение -- межнациональное общение -- культура общения -- воинские коллективы -- межличностные взаимоотношения -- межгрупповые взаимоотношения -- полиэтнические коллективы Аннотация: В статье рассматриваются сущность культуры межнационального общения и ее функции в сплочении полиэтнических воинских коллективов, подходы ученых к анализу данного явления и позиция автора.
Найти похожие
|
>7.
|
Морозов, А. В. Учет национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы [Текст] / А. В. Морозов> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 146-148. - Библиогр. в конце ст. (2назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь Кл.слова (ненормированные): военное образование -- воинские коллективы -- воспитательная работа -- культурное своеобразие -- курсанты -- национально-культурное своеобразие -- педагогика Аннотация: От правильности выбора форм и методов межкультурного воспитания курсантов в системе высшего военного образования.
Найти похожие
|
>8.
|
Ефимов, В. С. (кандидат педагогических наук). Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества [Текст] / В. С. Ефимов, Д. Н. Чуваткин> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 149-151
. - ISSN 2072-2524ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Пермь Кл.слова (ненормированные): воинские коллективы -- войсковое товарищество -- гуманизация межличностных отношений -- гуманистическое воспитание -- межличностные отношения -- педагогика Аннотация: В статье рассматривается гуманистическое воспитание как направление гуманизации межличностных отношений, формирования дружбы и войскового товарищества в воинском коллективе.
Доп.точки доступа: Чуваткин, Д. Н. (кандидат политических наук) Найти похожие
|
|