Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внутренняя среда предприятия<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Каплина, Ольга Вадимовна (канд. экон. наук; доц. каф. мировой экономики и статистики).
    Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода / О. В. Каплина, Д. А. Зайченко // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 24-38. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятия -- процессный подход -- конкурентоспособность товара -- факторы конкурентоспособности -- рынок хлебобулочных изделий -- внутренняя среда предприятия -- внешняя среда предприятия -- конкурентная политика


Доп.точки доступа:
Зайченко, Диана Александровна (гл. бухгалтер ОАО "Русьхлеб")
Найти похожие

2.


    Сухов, Владимир Дмитриевич (канд. хим. наук; проф.; зав. каф. управления предприятием ЯГТУ).
    Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 39-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- номенклатура продукции -- ассортимент продукции -- ассортиментная линия -- продуктовая линия -- лакокрасочные материалы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- разработка нового продукта -- потребительские предпочтения -- управление


Доп.точки доступа:
Кислова, Юлия Евгеньевна (канд. экон. наук; зам. ген. директора Агентства маркетинг. решений "КОНЦЕПТ ЦЕНТР"); Пешкова, Дина Михайловна (экономист ОАО "Лакокраска"; аспирант каф. управления предприятием ЯГТУ)
Найти похожие

3.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 32-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (22 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- гостинично-ресторанные комплексы -- конкурентоспособность -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- SWOT анализ -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- внешние угрозы -- социальные цели организации -- экономические цели организации -- коммуникационные цели организации -- маркетинговые цели
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Томсон \а. Л.\; Стрикленд \а. Дж.\
Найти похожие

4.


    Бабенкова, Анна (ведущий специалист).
    Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры
Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.

Найти похожие

5.


    Колбина, О.
    SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности [Текст] / О. Колбина // Экономист. - 2013. - № 12. - С. 47-53 : ил. . - ISSN 0869-4672
ББК 65.01 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- пищевая промышленность -- планирование -- предприятия -- стратегическое планирование -- управленческие решения
Аннотация: О методах стратегического планирования. И конкретно о SWOT-анализе - Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы). Этот анализ является многофакторной моделью принятия управленческого решения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)