Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внутренние ресурсы<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 132-142. - 0; Составляющие ресурсообеспечения: ресурсосоответствие, ресурсосбережение, авторасширяющиеся ресурсы. Сравнительный анализ административного и ресурсного подходов. - 0; Ресурсный подход в управлении развитием школы. - 0; Внешние и внутренние ресурсы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- развитие школы -- ресурсообеспечение -- ресурсосбережения -- авторасширяющие ресурсы -- сравнительный анализ -- ресурсосоответствие -- ресурсоемкость -- административный подход -- ресурсный подход -- школьное питание -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы

Найти похожие

2.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М. // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 132-142. - 0; Составляющие ресурсообеспечения: ресурсосоответствие, ресурсосбережение, авторасширяющиеся ресурсы. Сравнительный анализ административного и ресурсного подходов. - 0; Ресурсный подход в управлении развитием школы. - 0; Внешние и внутренние ресурсы. - Продолж. Начало в N 3-5
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- развитие школы -- ресурсообеспечение -- ресурсосбережения -- авторасширяющие ресурсы -- сравнительный анализ -- ресурсосоответствие -- ресурсоемкость -- административный подход -- ресурсный подход -- школьное питание -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы

Найти похожие

3.


    Галимов, Алмаз Мирзанурович (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной работе).
    Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента [Текст] / А. М. Галимов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 65-70 : рис. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- саморазвитие -- самоорганизация -- профессиональные проблемы -- учебные проблемы -- разрешение проблем -- внутренние ресурсы -- способности -- технический интеллект -- ментальная деятельностная модель -- когнитивная сфера -- усвоение знаний -- качество образования -- управление качеством образования -- дидактические системы -- проектирование (образование) -- исследования
Аннотация: Исследование саморазвития технического интеллекта студента (самоорганизации ментальной деятельностной модели в когнитивной сфере) в процессе разрешения учебных и профессиональных проблем на фоне усвоения знаний.


Доп.точки доступа:
Нуриев, Наиль Кашапович (зав. кафедрой); Старыгина, Светлана Дмитриевна (канд. пед. наук; доцент)
Найти похожие

4.


    Рудина, Л. М.
    Феномен коммуникативности в обучении здоровью [Текст] / Рудина Л. М. // Психотерапия. - 2011. - N 10, Спец. вып. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативность -- обучение здоровью -- здоровьесберегающее поведение -- здоровый образ жизни -- интерактивное обучение -- комплаентность терапии -- диабет -- сахарный диабет -- хронические неинфекционные заболевания -- ХНИЗ -- семинары -- закон необходимости разнообразия -- закон Эшби -- Эшби закон -- врачи-эндокринологи -- системный анализ -- внутренние ресурсы -- активизация внутренних ресурсов -- групповая работа -- индивидуальная работа
Аннотация: О программе обучения врачей-эндокринологов методам интерактивной работы с пациентами. Обучение здоровью больных сахарным диабетом с позиции системного анализа. Предложены методы и техники активизации внутренних ресурсов человека в групповой и индивидуальной работе с пациентами.

Найти похожие

5.


    Марков, В. Н.
    Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека [Текст] / В. Н. Марков // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 130-131 (7 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы -- концентрация ресурсов -- кооперация -- деятельность -- профессиональная эффективность -- ответственность -- сочувствие -- механизмы развития -- субъектно-личностная самоорганизация
Аннотация: В статье рассматривается типология ступеней самоорганизации человека, основанная на ресурсном подходе. Определяются внешние и внутренние ресурсы, используемые человеком, и формулируется объективное противоречие, определяющее их развитие. Анализ существующих механизмов развития выделенных типов ресурсов позволяет сформулировать психологическую задачу развития ответственности и сочувствия на уровне, адекватном существующим рыночным механизмам развития индивидуальной эффективности.

Найти похожие

6.


    Маленова, А. Ю.
    Самосознание и копинг-поведение студентов в ситуациях оценивания [Текст] / А. Ю. Маленова // Психология обучения. - 2013. - № 7. - С. 115-131. - Библиогр.: с. 130-131 (22 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- самосознание -- копинг-стратегии -- ситуации оценивания -- выпускные экзамены -- трудоустройство -- внутренние ресурсы -- нормативные стрессоры -- самосознание личности
Аннотация: Оценка компонентов самосознания и копинг-стратегий в ситуациях оценивания на примере выпускного экзамена и трудоустройства.

Найти похожие

7.


    Витковский, А. (психолог).
    Как поставить птицу на крыло [Текст] : чем может быть полезен коучинг школьному психологу / А. Витковский // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 50-53 : 2 ил.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренние ресурсы -- внутренний потенциал -- коучинг -- психологические методы -- психологические технологии
Аннотация: О методе, раскрывающем внутренний потенциал человека.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)