Поисковый запрос: <.>K=взаимодействие с родителями<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Саламатова, Г. Монолог классного руководителя, обращенный к родителям накануне 1 сентября / Г. Саламатова> // Воспитание школьников. - 2003. - N 6. - С. . 32
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- воспитательная работа -- классный руководитель -- работа классного руководителя -- родительские собрания -- формы работы классного руководителя
Найти похожие
|
>2.
|
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Подготовка будущих учителей к использованию информационных технологий в общении с родителями / А. И. Голиков, П. А. Степанов> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 127-128
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учитель-родители -- взаимодействие с родителями -- работа с родителями
Доп.точки доступа: Степанов, П. А. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Морозова, В. Ю. Использование информационных технологий для организации работы с родителями [Текст] / В. Ю. Морозова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 114. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- воспитание детей -- информационные технологии в школе -- работа с родителями -- сайты -- школьные сайты -- электронные рассылки Аннотация: Использование новых форм работы с родителями. Один из вариантов организации такой работы является использование информационных технологий (электронная почта) с целью обеспечения родителей необходимой, полной, достоверной информацией о деятельности школы.
Найти похожие
|
>4.
|
Понеделко, Ю. Ф. Взаимодействие со взрослым как условие саморазвития ребенка [Текст] / Ю. Ф. Понеделко> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. )
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): одаренность -- дошкольный возраст -- развивающее взаимодействие -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие с педагогом -- потенциальные возможности -- значимый взрослый Аннотация: Статья посвящена проблеме развития способностей и навыков дошкольников в процессе непосредственного взаимодействия с социумом в рамках дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Дворец творчества детей и молодежи "Город Радости" Найти похожие
|
>5.
|
Мертвищева, Нина Аркадьевна. Повышение уровня педагогической компетентности родителей [Текст] / Н. А. Мертвищева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- детский сад и семья -- взаимодействие с родителями -- педагогическая компетентность родителей -- анкетирование родителей -- детско-родительские отношения Аннотация: Опыт работы детского сада по вопросам организации педагогического взаимодействия с семьями воспитанников. Работа по повышению психолого-педагогической компетентности родителей проводится по четырем направлениям. Анализ совместных мероприятий и анкетирование родителей показывает, что родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка. Организация взаимодействия с семьей - работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Ее успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником семье.
Найти похожие
|
>6.
|
Короткова, Ольга Васильевна. Взаимодействие детского сада и семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Короткова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 48-49
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- детский сад и семья -- взаимодействие с родителями -- коррекционно-образовательное пространство -- речевые нарушения -- формирование правильной речи -- коррекционная работа Аннотация: Каждый ребенок, имеющий те или иные отклонения в развитии, нуждается в эффективной и скоростной реабилитации, позволяющей ребенку преодолеть нарушения развития, при этом он должен справиться со своими трудностями в максимально короткие сроки, чтобы "догнать" в развитии детей, не имеющих отклонений в развитии.
Найти похожие
|
>7.
|
Блейдз, Д. Школа - это семья семей [Текст] : [фрагмент книги] / Д. Блейдз ; пер. с англ. Э. Гусинского и Ю. Турчаниновой> // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 88-94
. - ISSN 1562-1308ББК 74.205 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- семья -- семья и школа -- родители -- родители и школа -- работа с родителями -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие семьи и школы -- трудные ситуации -- руководство школой Аннотация: Советы и рекомендации американского директора школы Джона Блейдза по решению проблем взаимодействия школы с родителями. Отрывок из его книги "Азбука выживания для директора школы в ХХI веке".
Доп.точки доступа: Гусинский, Э. \.\; Турчанинова, Ю. \.\ Найти похожие
|
>8.
|
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные [Текст] / Л. Лубяко> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 123-124 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- родители дошкольников -- семья и ДОУ -- работа с семьей -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с родителями -- нетрадиционные формы работы -- нестандартные формы работы Аннотация: Автор описывает опыт использования нестандартных форм взаимодействия ДОУ с семьей.
Найти похожие
|
>9.
|
Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук). Организация школьного образования в Нидерландах [Текст] / Л. Н. Данилова> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Нидерланды Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- голландское образование -- управление школьным образованием -- контроль качества образования -- начальные школы -- домашние задания -- взаимодействие с родителями -- школьный штат -- иммигранты -- второгодничество -- типы школ -- допрофессиональные школы -- предуниверситетское образование -- средние школы -- образовательная система -- система образования Аннотация: В статье автор отмечает преимущества и недостатки организации школьного образования в Нидерландах, выявляет исторические предпосылки его современного состояния и характеризует проблемы, присущие голландской школе на современном этапе ее развития.
Найти похожие
|
>10.
|
Гердт, Н. И. (кандидат педагогических наук, заведующая детским садом N 426 г. Челябинска). Творческая образовательная среда ДОУ как средство развития одаренности [Текст] / Н. И. Гердт> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 86-108
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Челябинск Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- дети дошкольного возраста -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- развивающие мини-среды -- полихудожественное развитие детей -- синтез искусств -- художественные коллективы -- художественно-эстетическая культура ребенка -- образовательные программы -- взаимодействие с родителями Аннотация: Статья освещает деятельность ДОУ N 426 г. Челябинска по созданию творческой образовательной среды для развития одаренности детей дошкольного возраста, построенную на развивающих принципах организации учебно-воспитательного процесса. Эти принципы заложены в основу деятельности художественных коллективов ДОУ N 426, поддерживающих активность и провоцирующих проявление самовыражения в детском творчестве.
Доп.точки доступа: Григ, Э. (композитор ; 1843-1907); Чайковский, П. И. (русский композитор, дирижер ; 1840-1893); Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Левитан, И. И. (художник ; 1860-1900); Врубель, М. А. (художник ; 1856-1910); Чумичева, Р. М. (доктор педагогических наук, антрополог); Доронова, Т. Н. (методист, педагог); ДОУ N 426; ДОУ N 426 \волшебная кисточка, изостудия\; ДОУ N 426 \теремок, музыкальный театр\; ДОУ N 426 \наши пальчики играют, пальчиковый театр\; ДОУ N 426 \волшебная страна, художественный коллектив\ Найти похожие
|
>11.
|
Иванова, Наталья Валентиновна (кандидат психологических наук). Возможное участие родителей в проектной деятельности младших школьников [Текст] / Н. В. Иванова> // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): оптимизация проектного метода -- взаимодействие с родителями -- участие родителей -- проектная деятельность учащихся -- начальная школа Аннотация: Подключение родителей к детской проектной деятельности - как путь оптимизации применения проектного метода в работе с учащимися начальной школы.
Найти похожие
|
>12.
|
Алексеева, Л. В. (кандидат педагогических наук). Ценностное отношение к материнству как единству природного и духовно-нравственного начал [Текст] : уст. журн. для родителей учащихся 2-4-х кл. / Л. В. Алексеева> // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 19-20
. - ISSN 2071-9515ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--Россия, 19 в.; 20 в. нач.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): тема матери -- создание духовно-нравственных идеалов -- факторы детского счастья -- взаимодействие с родителями -- портреты матерей -- колыбельные песни -- тема материнства -- устные журналы -- начальная школа Аннотация: Формирование ценностного отношения к матери и материнству.
Найти похожие
|
>13.
|
Красноперова, Г. Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации [Текст] / Г. Г. Красноперова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- формирование произношения -- слуховое восприятие -- слуховая работа -- сурдопедагогика -- слухоречевые тренинги -- неречевые звуки -- бытовые звуки -- речевые звуки -- взаимодействие с родителями -- программы Аннотация: О слухоречевой работе с учащимися после кохлеарной имплантации.
Найти похожие
|
>14.
|
Козюлина, Н. Я. (воспитатель МДОУ ЦРР детский сад "Колокольчик"). Развитие одаренности в процессе формирования математических компетенций дошкольников через развивающие игры [Текст] / Н. Я. Козюлина, Ю. А. Пучкина> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Томская область--Кожевниково, село Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- математическая одаренность -- дошкольники -- интеллектуальные игры -- развивающие игры -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- взаимодействие с родителями -- преподавание математики -- формирование математической компетентности -- социальные педагоги Аннотация: Из опыта работы МДОУ ЦРР детский сад "Колокольчик" села Кожевниково Томской области по развитию одаренности дошкольников через развивающие игры, направленные на формирование математической компетентности.
Доп.точки доступа: Пучкина, Ю. А. (кандидат исторических наук, доцент Томского государственного университета, социальный педагог детского сада N 24); МДОУ ЦРР детский сад "Колокольчик"Колокольчик, МДОУ ЦРР детский сад Найти похожие
|
>15.
|
Бурнышева, Марина Георгиевна (воспитатель). Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность [Текст] : проект "Любознайка". Продолжительность проекта 3 года. / М. Г. Бурнышева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 24-26
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- дополнительное образование дошкольников -- кружковая работа -- познавательная активность дошкольников -- экспериментально-исследовательская деятельность -- исследовательская активность дошкольников -- уголок экспериментирования -- детский сад и семья -- взаимодействие с родителями -- привлечение родителей Аннотация: Развитие познавательной инициативы детей, умения сравнивать вещи и явления, устанавливать простые связи и отношения между ними. Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями. Вовлекать родителей в совместную деятельность по экспериментированию.
Найти похожие
|
>16.
|
(2011 ; Москва) Воспитание и образование детей младшего возраста [Текст] : нац. докл. "Состояние и развитие системы дошкольного образования РФ" [на Всемир. конф. по воспитанию и образованию детей мл. возраста, 27-29 сентября 2010 г., Москва]> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 38-48
ББК 74.14(2Рос)7л0 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- государственная политика -- региональная политика -- система дошкольного образования -- программы дошкольного образования -- модели дошкольного образования -- формы организации дошкольного образования -- дошкольники -- дети младшего возраста -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- медицинское обслуживание в ДОУ -- взаимодействие с родителями -- доклады Аннотация: Государственная и региональная образовательная политика в сфере дошкольного образования России. Перспективы развития дошкольного образования в России.
Найти похожие
|
>17.
|
Тихомирова, О. В. Как обеспечить доступность дошкольного образования [Текст] / О. В. Тихомирова, Л. А. Соколова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 84-90
ББК 74.105; 74.14(2Рос)7 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- вариативное дошкольное образование -- домашнее воспитание -- группы кратковременного пребывания -- консультативные пункты -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- взаимодействие с родителями Аннотация: Вариативность форм дошкольного образования в зависимости от потребностей семьи и общества (домашнее воспитание, группы кратковременного пребывания). Организация сети консультативных пунктов (КП) для оказания помощи семьям детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения (ДОУ).
Доп.точки доступа: Соколова, Л. А. Найти похожие
|
>18.
|
Шиганов, И. А. Создание условий для повышения качества оказываемых дополнительных услуг в сельских ДОУ [Текст] / И. А. Шиганов> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 114-117
ББК 74.14(2Рос) + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- дополнительные образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- инновационные формы дополнительного образования -- модели дополнительных услуг -- компетентность персонала -- общение с родителями -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- сельские детские сады -- предметно-развивающая среда -- игровая среда -- взаимодействие с родителями -- профессиональная компетентность -- дополнительное образование -- экономическая деятельность Аннотация: Инновационные формы дополнительного образования в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Соответствие предметно-развивающей, игровой среды разработанным моделям дополнительных услуг детского сада, компетентности персонала в общении с родителями в сельских ДОУ.
Найти похожие
|
>19.
|
Волик, И. Г. Эффективное взаимодействие с родителями [Текст] : [семинар-практикум для педагогов с элементами коммуникативного тренинга] / И. Г. Волик> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 3. - С. 39-47
ББК 74.105(2Рос) + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- семья и детский сад -- родители -- взаимодействие с родителями -- воспитатели -- ДОУ -- коммуникативная культура -- тренинги -- дошкольные образовательные учреждения -- семинары-практикумы -- коммуникативные тренинги Аннотация: Оптимизация взаимоотношений родителей и воспитателя. Совершенствование коммуникативной культуры на семинарах, тренингах.
Найти похожие
|
>20.
|
Недосека, О. Воспитатель ДОУ [Текст] : о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- дошкольные педагоги -- воспитатели детского сада -- психология педагогов -- профессиональное поведение -- сложные педагогические ситуации -- конфликтные ситуации -- педагогические конфликты -- взаимодействие с родителями -- общение с дошкольниками -- профессионально-деловое общение -- тактика поведения -- способы взаимодействия -- продуктивное взаимодействие -- непродуктивное взаимодействие -- репрессивные меры -- игнорирование ситуации -- ролевое поведение -- рефлексия -- выяснение мотивов -- доверительное общение Аннотация: В статье описаны особенности выбора педагогом дошкольного образовательного учреждения действий в процессе взаимодействия с субъектами профессиональной деятельности (администратор, ребенок, родители). Раскрывается психологическая основа его продуктивного и непродуктивного поведения в сложных педагогических ситуациях.
Найти похожие
|
|
|