Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=будущие специалисты<.>
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
1.


    Корнеев, В. Н. (старший преподаватель-методист).
    Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов / Корнеев В. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 99-100
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие юристы -- критическое мышление -- критическое осмысление -- методы обучения -- самосознание выпускников -- самосознание человека -- смысл жизни -- сотрудники правоохранительных органов

Найти похожие

2.


    Рабушенко, О. И. (соискатель).
    Модель выпускника юридического вуза / Рабушенко О. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- выпускники вузов -- качество личности -- модели выпускников -- модель специалиста -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные качества выпускников -- юристы

Найти похожие

3.


    Бондарь, А. (доцент).
    Наполняя духом сотрудничества и сотворчества / А. Бондарь // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 86-89
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- воспитание детей -- воспитание личности -- воспитание патриотизма -- воспитание чувств -- воспитательная работа -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- демократия -- дети -- добро -- жизнь -- истина -- красота -- личность -- личность учителя -- нравственное воспитание -- нравственные убеждения -- образование -- общечеловеческие ценности

Найти похожие

4.


    Кулеба, О. М.
    Эмоциональная культура как компонент профессионально-педагогической культуры вузовского преподавателя / О. М. Кулеба // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 2. - С. . 57-59
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие специалисты -- профессиональные умения -- профессиональное творчество -- эмоциональная культура учителя -- системно-целостный подход -- преподаватели высшей школы

Найти похожие

5.


   
    Основные направления развития факультета физической культуры Томского государственного университета (2006-2011 гг. ) // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 3. - С. . 80-81
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания, 2006-2001 гг.

Кл.слова (ненормированные):
факультеты физической культуры -- специалисты по физической культуре -- будущие специалисты -- научная деятельность -- университеты -- вузы

Найти похожие

6.


    Федорова, Е. Е.
    Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе / Е. Е. Федорова // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 71-75
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональная деятельность -- адаптация к профессиональной деятельности -- профессиональная адаптация -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- формы обучения -- лекции -- формы лекций -- групповые занятия

Найти похожие

7.


    Егорова, М. А.
    Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования / М. А. Егорова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 89-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- педагоги-психологи -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогическая практика -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты

Найти похожие

8.


    Гурина, Р. В.
    Социально-профессиональная адаптация к условиям вуза как критерий эффективности начальной профессиональной подготовки будущих специалистов-физиков в профильных физико-математических классах / Р. В. Гурина // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 75-81
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные колледжи -- профильные классы -- физико-математические классы -- будущие специалисты -- специалисты-физики -- начальная профессиональная подготовка -- социальная адаптация -- эмоциональная комфортность

Найти похожие

9.


    Айсмонтас, Б. Б.
    Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов / Б. Б. Айсмонтас // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- практические психологи -- будущие специалисты -- профессиональная компетентность -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс

Найти похожие

10.


    Саксонова, Л. П.
    Психологические основания становления специалиста в техническом университете : дайджест / Л. П. Соколова // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N1.- С. 64-71.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- технические вузы -- становление специалиста -- студенты вузов -- будущие специалисты -- профессиональная компетентность -- психотехника -- психология труда

Найти похожие

11.


    Тарасова, С.
    Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг : дайджест / С. Тарасова, Е. Таранова // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 62-65. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2006.- N2.- С. 129-132.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
становление личности -- профессиональное становление -- психолого-педагогический мониторинг -- профессиональные задачи -- деятельностно-ориентированная парадигма -- социальный заказ общества -- профессиональная практика -- образовательный процесс -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты


Доп.точки доступа:
Таранова, Е.
Найти похожие

12.


    Ященко, Е. Ф.
    Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью : дайджест / Е. Ф. Ященко // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 72-75. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2006.- N3.- С. 31-41.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- самоактуализация студентов -- профессиональная направленность -- самоактуализация -- экономическое образование -- техническое образование -- направленность личности -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты

Найти похожие

13.


    Якуба, Т. (соискатель).
    Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий / Т. Якуба // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 148-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач.
   Россия
    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузовская подготовка -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- студенты -- профессионально-языковая среда -- язык профессиональной коммуникации -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- профессиональный дискурс -- дискурс -- профессиональные термины -- иноязычные профессиональные термины -- экономические термины -- терминология -- инновационно-экономические категории -- социологическая диагностика -- диагностика

Найти похожие

14.


    Садекова, А.
    Экспериментальная проверка профессиональной компетентности будущих специалистов / А. Садекова // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 76-77
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
банковские колледжи -- банковские школы -- банковское дело -- будущие специалисты -- интерактивные технологии -- информационные технологии -- качество обучения -- колледжи -- практическая подготовка -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- школы

Найти похожие

15.


    Меркулова, С. (ст. преподаватель).
    К проблеме оценки компетентности [Текст] / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентность специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- оценка компетентности -- обучающие модели -- социальные обучающие модели
Аннотация: Выделяются особенности понятия "компетентность", ставится проблема оценки компетентности специалиста.

Найти похожие

16.


    Давыдов, А. С. (аспирант).
    Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления [Текст] / Давыдов А. С. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 66-71 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- будущие специалисты -- презентация турпродукта -- туристский продукт -- рекламные технологии -- презентационные технологии -- технические средства обучения -- анимация -- туристская реклама
Аннотация: Автор убедительно констатирует тот факт, что специалисту по сервису и рекламе навыки овладения жанром презентационной речи необходимы. Презентация как важная форма коммуникации получает в практике делового общения широкое распространение. Выделяются основные цели и черты презентации, их виды, информация, включенная в презентацию и т. п. Доказано, что и информация, подаваемая потенциальным клиентам, и сам язык туристской рекламы насыщены положительными эмоциями. Следовательно, надо научить будущего специалиста эффективно использовать имеющиеся возможности.

Найти похожие

17.


    Захарова, И. Г.
    Психологические основы проектирования и реализации социальной компетентности студентов вуза [Текст] / И. Г. Захарова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 105 ( 8 назв. ). . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетенция -- студенты вузов -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- вузовское обучение -- сетевое общество -- компетентностно-ориентированый подход -- компетентностный подход
Аннотация: Особенности компетентностного подхода и социальной компетенции в профессиональном образовании. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетенции будущего специалиста.

Найти похожие

18.


    Данилова, Е. В.
    Студенты и учеба: психологический аспект проблемы [Текст] : дайджест / Е. В. Данилова // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 115-117 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- профессиональное мастерство -- профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- образовательные институты -- учебно-познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- мотивация учения -- будущие специалисты
Аннотация: Формирование у студентов профессионального мастерства, эрудиции и культуры. Факторы, влияющие на процесс становления будущего специалиста и их влияние на отношение студентов к учению. Разработка оптимальной программы по формированию позитивного отношения к учебно-познавательной деятельности.

Найти похожие

19.


    Новикова, Т. А.
    Развитие профессионально значимых качеств личности специалиста методом моделирования технотерминосистемы [Текст] : дайджест / Т. А. Новикова // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 121-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- будущие специалисты -- коммуникативная функция языка -- когнитивная функция языка -- професиональные качества -- терминологические понятия -- полевая структура -- гуманитарное мышление -- техническое обучение -- общетехническая терминосистема -- языковой статус терминов -- функции языка
Аннотация: Этапы развития личности обучаемого средствами моделирования общетехнической терминосистемы.

Найти похожие

20.


    Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    О содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации" в обучении информатике [Текст] / С. В. Юнов, А. П. Теленьга // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- глобальные сети -- компьютерные телекоммуникации -- локальные сети -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- табличный процессор -- текстовый редактор -- телекоммуникации -- электронная почта
Аннотация: На практике содержательные линии курса информатики часто отождествляют с соответствующими разделами курса, что является неверным. Несмотря на то что названия содержательных линий и разделов зачастую совпадают, первые являются еще одним способом структурирования учебного материала курса. В учебниках и учебных пособиях по информатике темы курса часто выглядят изолированными друг от друга, не связанными между собой. В своей статье авторы рассматривают, как при изучении самых разных разделов информатики можно придерживаться содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации".


Доп.точки доступа:
Теленьга, А. П.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-116 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)