Поисковый запрос: <.>K=будущие специалисты<.> |
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Корнеев, В. Н. (старший преподаватель-методист). Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов / Корнеев В. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 99-100
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие юристы -- критическое мышление -- критическое осмысление -- методы обучения -- самосознание выпускников -- самосознание человека -- смысл жизни -- сотрудники правоохранительных органов
Найти похожие
|
>2.
|
Рабушенко, О. И. (соискатель). Модель выпускника юридического вуза / Рабушенко О. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- выпускники вузов -- качество личности -- модели выпускников -- модель специалиста -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные качества выпускников -- юристы
Найти похожие
|
>3.
|
Бондарь, А. (доцент). Наполняя духом сотрудничества и сотворчества / А. Бондарь> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 86-89
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- воспитание детей -- воспитание личности -- воспитание патриотизма -- воспитание чувств -- воспитательная работа -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- демократия -- дети -- добро -- жизнь -- истина -- красота -- личность -- личность учителя -- нравственное воспитание -- нравственные убеждения -- образование -- общечеловеческие ценности
Найти похожие
|
>4.
|
Кулеба, О. М. Эмоциональная культура как компонент профессионально-педагогической культуры вузовского преподавателя / О. М. Кулеба> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 2. - С. . 57-59
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие специалисты -- профессиональные умения -- профессиональное творчество -- эмоциональная культура учителя -- системно-целостный подход -- преподаватели высшей школы
Найти похожие
|
>5.
|
Основные направления развития факультета физической культуры Томского государственного университета (2006-2011 гг. )> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 3. - С. . 80-81
ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания, 2006-2001 гг. Кл.слова (ненормированные): факультеты физической культуры -- специалисты по физической культуре -- будущие специалисты -- научная деятельность -- университеты -- вузы
Найти похожие
|
>6.
|
Федорова, Е. Е. Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе / Е. Е. Федорова> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 71-75
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- профессиональная деятельность -- адаптация к профессиональной деятельности -- профессиональная адаптация -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- формы обучения -- лекции -- формы лекций -- групповые занятия
Найти похожие
|
>7.
|
Егорова, М. А. Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования / М. А. Егорова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 89-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психология образования -- педагоги-психологи -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогическая практика -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты
Найти похожие
|
>8.
|
Гурина, Р. В. Социально-профессиональная адаптация к условиям вуза как критерий эффективности начальной профессиональной подготовки будущих специалистов-физиков в профильных физико-математических классах / Р. В. Гурина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 75-81
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные колледжи -- профильные классы -- физико-математические классы -- будущие специалисты -- специалисты-физики -- начальная профессиональная подготовка -- социальная адаптация -- эмоциональная комфортность
Найти похожие
|
>9.
|
Айсмонтас, Б. Б. Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов / Б. Б. Айсмонтас> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): школьные психологи -- практические психологи -- будущие специалисты -- профессиональная компетентность -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс
Найти похожие
|
>10.
|
Саксонова, Л. П. Психологические основания становления специалиста в техническом университете : дайджест / Л. П. Соколова> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N1.- С. 64-71.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное становление -- технические вузы -- становление специалиста -- студенты вузов -- будущие специалисты -- профессиональная компетентность -- психотехника -- психология труда
Найти похожие
|
>11.
|
Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг : дайджест / С. Тарасова, Е. Таранова> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 62-65. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2006.- N2.- С. 129-132.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): становление личности -- профессиональное становление -- психолого-педагогический мониторинг -- профессиональные задачи -- деятельностно-ориентированная парадигма -- социальный заказ общества -- профессиональная практика -- образовательный процесс -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты
Доп.точки доступа: Таранова, Е. Найти похожие
|
>12.
|
Ященко, Е. Ф. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью : дайджест / Е. Ф. Ященко> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 72-75. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2006.- N3.- С. 31-41.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- вузовское образование -- самоактуализация студентов -- профессиональная направленность -- самоактуализация -- экономическое образование -- техническое образование -- направленность личности -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты
Найти похожие
|
>13.
|
Якуба, Т. (соискатель). Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий / Т. Якуба> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 148-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- вузовская подготовка -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- студенты -- профессионально-языковая среда -- язык профессиональной коммуникации -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- профессиональный дискурс -- дискурс -- профессиональные термины -- иноязычные профессиональные термины -- экономические термины -- терминология -- инновационно-экономические категории -- социологическая диагностика -- диагностика
Найти похожие
|
>14.
|
Садекова, А. Экспериментальная проверка профессиональной компетентности будущих специалистов / А. Садекова> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 76-77
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): банковские колледжи -- банковские школы -- банковское дело -- будущие специалисты -- интерактивные технологии -- информационные технологии -- качество обучения -- колледжи -- практическая подготовка -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- школы
Найти похожие
|
>15.
|
Меркулова, С. (ст. преподаватель). К проблеме оценки компетентности [Текст] / С. Меркулова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компетентность специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- оценка компетентности -- обучающие модели -- социальные обучающие модели Аннотация: Выделяются особенности понятия "компетентность", ставится проблема оценки компетентности специалиста.
Найти похожие
|
>16.
|
Давыдов, А. С. (аспирант). Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления [Текст] / Давыдов А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 66-71 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- будущие специалисты -- презентация турпродукта -- туристский продукт -- рекламные технологии -- презентационные технологии -- технические средства обучения -- анимация -- туристская реклама Аннотация: Автор убедительно констатирует тот факт, что специалисту по сервису и рекламе навыки овладения жанром презентационной речи необходимы. Презентация как важная форма коммуникации получает в практике делового общения широкое распространение. Выделяются основные цели и черты презентации, их виды, информация, включенная в презентацию и т. п. Доказано, что и информация, подаваемая потенциальным клиентам, и сам язык туристской рекламы насыщены положительными эмоциями. Следовательно, надо научить будущего специалиста эффективно использовать имеющиеся возможности.
Найти похожие
|
>17.
|
Захарова, И. Г. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетентности студентов вуза [Текст] / И. Г. Захарова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 105 ( 8 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальная компетенция -- студенты вузов -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- вузовское обучение -- сетевое общество -- компетентностно-ориентированый подход -- компетентностный подход Аннотация: Особенности компетентностного подхода и социальной компетенции в профессиональном образовании. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетенции будущего специалиста.
Найти похожие
|
>18.
|
Данилова, Е. В. Студенты и учеба: психологический аспект проблемы [Текст] : дайджест / Е. В. Данилова> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 115-117
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- профессиональное мастерство -- профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- образовательные институты -- учебно-познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- мотивация учения -- будущие специалисты Аннотация: Формирование у студентов профессионального мастерства, эрудиции и культуры. Факторы, влияющие на процесс становления будущего специалиста и их влияние на отношение студентов к учению. Разработка оптимальной программы по формированию позитивного отношения к учебно-познавательной деятельности.
Найти похожие
|
>19.
|
Новикова, Т. А. Развитие профессионально значимых качеств личности специалиста методом моделирования технотерминосистемы [Текст] : дайджест / Т. А. Новикова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 121-122
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- будущие специалисты -- коммуникативная функция языка -- когнитивная функция языка -- професиональные качества -- терминологические понятия -- полевая структура -- гуманитарное мышление -- техническое обучение -- общетехническая терминосистема -- языковой статус терминов -- функции языка Аннотация: Этапы развития личности обучаемого средствами моделирования общетехнической терминосистемы.
Найти похожие
|
>20.
|
Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.). О содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации" в обучении информатике [Текст] / С. В. Юнов, А. П. Теленьга> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- глобальные сети -- компьютерные телекоммуникации -- локальные сети -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- табличный процессор -- текстовый редактор -- телекоммуникации -- электронная почта Аннотация: На практике содержательные линии курса информатики часто отождествляют с соответствующими разделами курса, что является неверным. Несмотря на то что названия содержательных линий и разделов зачастую совпадают, первые являются еще одним способом структурирования учебного материала курса. В учебниках и учебных пособиях по информатике темы курса часто выглядят изолированными друг от друга, не связанными между собой. В своей статье авторы рассматривают, как при изучении самых разных разделов информатики можно придерживаться содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации".
Доп.точки доступа: Теленьга, А. П. Найти похожие
|
|
|