Поисковый запрос: <.>K=болонское соглашение<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кармадонов, О. А. Институт образования в современном мире / О. А. Кармадонов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 55-74
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные): социокультурная репродукция -- воспитание -- технологизация образования -- унификация образования -- Болонский процесс -- болонское соглашение -- деинституционализация образования
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шаронова, С. (д-р социол. наук). Болонский процесс : взгляд из Европы / С. Шаронова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 142-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- Болонское соглашение -- единое европейское образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- образовательное пространство -- трансформация высшего образования -- высшее образование -- непрерывное образование -- единая кредитная система -- междисциплинарные программы -- финансирование -- интегрирующие дисциплины -- технологизация знаний -- знания
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кашлачева, Т. С. Европейское качество высшего образования: как мы его понимаем [Текст] / Т. С. Кашлачева> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 4. - С. . 167-177. - Библиогр.: с. 176-177
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Франция Париж Болонье Европа Германия Берлин Испания Финляндия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): обеспечение качества -- Болонское соглашение -- оценка качества -- развитие образования -- классические университеты -- экономические проблемы -- качество образования
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Муратова, Юлия Рашидовна. На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс [Текст] / Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 84-114 : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - 1; Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс. - 1; Введение модульной системы обучения на основе ECTS. - 1; Переход на двухступенчатую систему образования. - 1; Общеевропейское приложение к диплому. - 1; Повышение академической и трудовой мобильности. - 1; Наличие системы кредитов (зачетных единиц). - 1; Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу. - 1; Интернационализация образовательных программ. - 1; Наличие предметов, читаемых на иностранных языках. - 1; Академическая мобильность преподавателей
. - ISSN 1814-9545ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): единое европейское пространство -- образовательное пространство -- Болонское соглашение -- Болонский процесс -- качество образования -- международные стандарты -- модульная система -- двухступенчатая система -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- магистерские программы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- системы кредитов -- методики расчетов кредитов -- исследовательские работы -- рейтинги студентов -- двойные дипломы -- совместные дипломы -- интернационализация образовательных программ -- дипломы международного образца Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.
Доп.точки доступа: Радаев, Вадим Валерьевич (д-р эконом. наук ; проф.) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Колчина, А. А. (зам. дир. науч.-практ. центра развития воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена). Подробности о проекте "Инновации в воспитании" [Текст] / А. А. Колчина> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 3 (39). - С. 10-12
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- воспитание студентов -- экспериментальные площадки -- программы -- сеть инновационных площадок -- вузы -- Болонское соглашение Аннотация: Цель проекта "Инновации в воспитании" - развитие в высшей школе новой практики воспитания студентов. Суть проекта - в создании многовариантной сети инновационных и экспериментальных площадок вузов России.
Доп.точки доступа: Научно-практический центр развития воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Михеев, В. Болонское соглашение и процесс перехода на общеевропейскую образовательную кредит-систему: реалии и перспективы [Текст] / В. Михеев> // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 36-39
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеевропейская система -- образовательная система -- кредит-система -- новые подходы -- учебное время -- дескрипторы -- болонское соглашение Аннотация: Общими целями Болонского соглашения являются: постоянное улучшение качества выпускников высшей школы, повышение их конкурентной способности на рынке труда в условиях глобализации и интернационализации образования, рациональное сочетание академического и прикладного уровней обучения.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рассказов, Ф. Д. Формирование профессиональной готовности преподавателя при переходе на двухуровневое обучение в Сургутском государственном университете (направление "Педагогика") [Текст] / Ф. Д. Рассказов> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 23-24
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сургут, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- магистратура -- Болонское соглашение -- учебно-методические комплексы -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: При качественной оценке профессорско-преподавательского состава, по их профессиональной готовности к преподаванию можно сделать вывод, что преподаватели не в полном объеме готовы к выполнению своих профессиональных обязанностей. Автор статьи анализирует причины и возможности решения данной проблемы.
Доп.точки доступа: Сургутский государственный университет Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шимко, П. Д. (канд. экон. наук). Развитие региональных кластеров высшего профессионального образования в условиях глобализации. [Текст] / П. Д. Шимко> // Экономика образования. - 2009. - N 4. - С. 57-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): глобализация -- профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- интеграционные сетевые структуры -- вузы -- инновации -- интеллектуальный капитал -- финансирование образования -- экономические системы -- Болонское соглашение -- сетевые организационные структуры -- системы образования Аннотация: Модернизация высшего профессионального образования как необходимое условие формирования инновационной экономики.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Елистратов, Владимир. Средневековый супермаркет [Текст] / В. Елистратов> // Знамя. - 2011. - N 9. - С. 184-189
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- Болонское соглашение Аннотация: В статье говорится о так называемом Болонском процессе (Болонском соглашении, БС).
Найти похожие
|
|