Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=берлинская модель<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Руогг, Вальтер (проф.).
    Паттерны / Вальтер Руогг // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С. 47-52. - Примеч. в сносках. - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.03 + 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия--Пруссия; Берлин; Италия; Болонья; Модена; Павия, 19 в.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- модели -- берлинская модель -- немецкая модель -- идеалы -- свобода -- ответственность -- самообразование -- обучение -- реформы -- программы -- школы -- высшие учебные школы -- гимназии -- студенты -- патриотизм -- политическая активность -- социальная активность -- солидарность -- объединения -- корпорации -- студенческие корпорации

Найти похожие

2.


    Корепанова, Инна Александровна (кандидат психологических наук).
    Берлинская модель привыкания к детскому саду [Текст] / Инна Александровна Корепанова, Ольга Сергеевна Свешникова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 102-112 : 1 рис. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
берлинская модель -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- модель привыкания -- привыкание к детскому саду -- привязанность -- процесс привыкания
Аннотация: В статье представлена берлинская модель привыкания ребенка к детскому саду. Выделяются базовые принципы модели и фазы процесса привыкания. Приводятся выдержки из дневника мамы трехлетней девочки, иллюстрирующие работу модели в немецком детском саду и вариативность ее использования в зависимости от особенностей ребенка.


Доп.точки доступа:
Свешникова, Ольга Сергеевна (кандидат исторических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)