Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=аутичные дети<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Найти похожие

2.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Найти похожие

3.


    Додзина, О. Б.
    Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь

Найти похожие

4.


    Фрумкина, Р.
    Окошко в мир для задумчивых / Р. Фрумкина // Семья и школа. - 2007. - N 2. - С. . 4-5
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- аутичные дети -- задумчивые дети -- компьютеры -- детские желания -- детские интересы

Найти похожие

5.


    Хаустов, А. В.
    Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизмы / А. В. Хаустов // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 69-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- синдром раннего аутизмы -- специальная психология

Найти похожие

6.


    Додзина, О. Б.
    Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь

Найти похожие

7.


    Никольская, О. С.
    Проблемы семьи аутичного ребенка / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 76-82. - 0; Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- аутичные дети -- аутизм -- родители -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Баенская, Е. Р.; Либлинг, М. М.
Найти похожие

8.

М 54


   
    Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА : Письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. ь 29/2141-6 // Вестник образования России. - 2002. - N 13. - С. . 36-79
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2002 г.
Кл.слова (ненормированные):
29/2141-6 -- РДА -- аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- дефектология -- коррекция детского аутизма -- методические рекомендации -- образование -- письмо Минобразования -- помощь аутичным детям -- ранний детский аутизм -- рекомендации

Найти похожие

9.


    Ткачева, В. В. (канд. психол. наук, доц.).
    Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- диагностические критерии -- критерии -- эмоционально-волевая сфера -- познавательная сфера -- обследования

Найти похожие

10.


    Ралф, Джон.
    Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 67-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
лечебная педагогика -- аутизм -- аутичные дети -- диагностическое наблюдение -- диалог -- взаимодействие -- терапевтическая среда -- эмпатия -- социальная интеграция -- конференции -- материалы

Найти похожие

11.


    Антонова, И. Д.
    Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- терапевтические методы -- метод холдинг-терапии -- холдинг-терапии метод -- холдинг-терапия -- коррекционная помощь -- дети -- аутизм -- аутичные дети -- эмоциональные привязанности -- привязанность к матери -- специальная психология

Найти похожие

12.


    Пробылова, В. С.
    Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 38-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- развитие самосознания -- самосознание детей -- дети -- дошкольники -- аутизм -- аутичные дети -- коррекционная помощь -- формирование личности -- детское самосознание

Найти похожие

13.


    Никольская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 12-26
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- аутизм -- аутичные дети -- нарушения развития -- приобщение к чтению -- специальная педагогика -- специальное образование -- читательское развитие -- психологическая помощь

Найти похожие

14.


    Никольская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 12-26
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- аутизм -- аутичные дети -- нарушения развития -- приобщение к чтению -- специальная педагогика -- специальное образование -- читательское развитие -- психологическая помощь

Найти похожие

15.


    Ткачева, В. В. (канд. психол. наук, доц.).
    Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- диагностические критерии -- критерии -- эмоционально-волевая сфера -- познавательная сфера -- обследования

Найти похожие

16.


    Ралф, Джон.
    Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 67-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
лечебная педагогика -- аутизм -- аутичные дети -- диагностическое наблюдение -- диалог -- взаимодействие -- терапевтическая среда -- эмпатия -- социальная интеграция -- конференции -- материалы

Найти похожие

17.


    Никольская, О. С. (д-р психол. наук).
    Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе [Текст] / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школы -- праздники -- детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- аутизм -- аутичные дети -- дошкольники
Аннотация: О психологической помощи детям с аутизмом, нуждающихся в постоянной стимуляции налаживания контактов и развития взаимодействия.

Найти похожие

18.


    Жуков, Б.
    Жизнь в ауте [Текст] / Борис Жуков // Вокруг света. - 2008. - N 10. - С. 198-206 . - ISSN 0321-0669
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- психические заболевания -- детский аутизм -- аутичные дети -- синдром Каннера -- Каннера синдром -- синдром Аспергера -- Аспергера синдром -- генетические заболевания
Аннотация: Об аутизме - одном из самых сложных психических заболеваний, причины которого до сих пор остаются неизученными.

Найти похожие

19.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников [Текст] : сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- аутичные дети -- коррекционная помощь -- детский аутизм -- эмоциональная сфера -- школьные навыки -- подготовка к школе -- учебная мотивация -- педагоги -- познавательная мотивация
Аннотация: Рассмотрена последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации внимания и поведения в учебной ситуации.

Найти похожие

20.


    Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук).
    Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка [Текст] : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- специальное образование -- дошкольный возраст -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- дошкольники -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- комплексные службы сопровождения
Аннотация: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)