Поисковый запрос: <.>K=аутичные дети<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм
Найти похожие
|
>2.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм
Найти похожие
|
>3.
|
Додзина, О. Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь
Найти похожие
|
>4.
|
Фрумкина, Р. Окошко в мир для задумчивых / Р. Фрумкина> // Семья и школа. - 2007. - N 2. - С. . 4-5
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- аутичные дети -- задумчивые дети -- компьютеры -- детские желания -- детские интересы
Найти похожие
|
>5.
|
Хаустов, А. В. Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизмы / А. В. Хаустов> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 69-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутичные дети -- детский аутизм -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- синдром раннего аутизмы -- специальная психология
Найти похожие
|
>6.
|
Додзина, О. Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь
Найти похожие
|
>7.
|
Никольская, О. С. Проблемы семьи аутичного ребенка / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 76-82. - 0; Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- аутичные дети -- аутизм -- родители -- специальная психология
Доп.точки доступа: Баенская, Е. Р.; Либлинг, М. М. Найти похожие
|
>8.
| М 54
Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА : Письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. ь 29/2141-6> // Вестник образования России. - 2002. - N 13. - С. . 36-79
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): 29/2141-6 -- РДА -- аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- дефектология -- коррекция детского аутизма -- методические рекомендации -- образование -- письмо Минобразования -- помощь аутичным детям -- ранний детский аутизм -- рекомендации
Найти похожие
|
>9.
|
Ткачева, В. В. (канд. психол. наук, доц.). Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- диагностические критерии -- критерии -- эмоционально-волевая сфера -- познавательная сфера -- обследования
Найти похожие
|
>10.
|
Ралф, Джон. Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 67-70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): лечебная педагогика -- аутизм -- аутичные дети -- диагностическое наблюдение -- диалог -- взаимодействие -- терапевтическая среда -- эмпатия -- социальная интеграция -- конференции -- материалы
Найти похожие
|
>11.
|
Антонова, И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- терапевтические методы -- метод холдинг-терапии -- холдинг-терапии метод -- холдинг-терапия -- коррекционная помощь -- дети -- аутизм -- аутичные дети -- эмоциональные привязанности -- привязанность к матери -- специальная психология
Найти похожие
|
>12.
|
Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 38-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- развитие самосознания -- самосознание детей -- дети -- дошкольники -- аутизм -- аутичные дети -- коррекционная помощь -- формирование личности -- детское самосознание
Найти похожие
|
>13.
|
Никольская, О. С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения [Текст] / О. С. Никольская> // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 12-26
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- аутизм -- аутичные дети -- нарушения развития -- приобщение к чтению -- специальная педагогика -- специальное образование -- читательское развитие -- психологическая помощь
Найти похожие
|
>14.
|
Никольская, О. С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения [Текст] / О. С. Никольская> // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 12-26
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- аутизм -- аутичные дети -- нарушения развития -- приобщение к чтению -- специальная педагогика -- специальное образование -- читательское развитие -- психологическая помощь
Найти похожие
|
>15.
|
Ткачева, В. В. (канд. психол. наук, доц.). Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - Библиогр.: С. 21 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- диагностические критерии -- критерии -- эмоционально-волевая сфера -- познавательная сфера -- обследования
Найти похожие
|
>16.
|
Ралф, Джон. Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 67-70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): лечебная педагогика -- аутизм -- аутичные дети -- диагностическое наблюдение -- диалог -- взаимодействие -- терапевтическая среда -- эмпатия -- социальная интеграция -- конференции -- материалы
Найти похожие
|
>17.
|
Никольская, О. С. (д-р психол. наук). Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе [Текст] / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школы -- праздники -- детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- аутизм -- аутичные дети -- дошкольники Аннотация: О психологической помощи детям с аутизмом, нуждающихся в постоянной стимуляции налаживания контактов и развития взаимодействия.
Найти похожие
|
>18.
|
Жуков, Б. Жизнь в ауте [Текст] / Борис Жуков> // Вокруг света. - 2008. - N 10. - С. 198-206
. - ISSN 0321-0669ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): аутизм -- психические заболевания -- детский аутизм -- аутичные дети -- синдром Каннера -- Каннера синдром -- синдром Аспергера -- Аспергера синдром -- генетические заболевания Аннотация: Об аутизме - одном из самых сложных психических заболеваний, причины которого до сих пор остаются неизученными.
Найти похожие
|
>19.
|
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников [Текст] : сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- аутичные дети -- коррекционная помощь -- детский аутизм -- эмоциональная сфера -- школьные навыки -- подготовка к школе -- учебная мотивация -- педагоги -- познавательная мотивация Аннотация: Рассмотрена последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации внимания и поведения в учебной ситуации.
Найти похожие
|
>20.
|
Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук). Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка [Текст] : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальное образование -- дошкольный возраст -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- дошкольники -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- комплексные службы сопровождения Аннотация: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.
Найти похожие
|
|
|