Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=андрагогическая модель обучения<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор).
    Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики)
Найти похожие

2.


    Ефимкина, А. И.
    Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации [Текст] / А. И. Ефимкина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 17-18 (6 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагога -- опыт деятельностного обучения -- андрагогическая модель обучения -- дидактическая культура
Аннотация: Переход на деятельное обучение требует наличие подготовленных педагогических кадров. Лучшим фактором для повышения квалификации является опыт, приобретаемый педагогом через личную профессиональную практику. Получение опыта организации деятельностного обучения школьников является основным и обязательным условием самообразования учителя.

Найти похожие

3.


    Югфельд, Е. А. (преподаватель Первоуральского металлургического колледжа).
    Принципы андрагогики для учебной мотивации взрослых [Текст] / Е. А. Югфельд // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 85-86 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- учебная мотивация -- индивидуализация обучения -- психолого-андрагогическая диагностика -- андрагогическая модель обучения -- принципы андрагогики
Аннотация: Отмечается необходимость формирования и закрепления учебной мотивации в процессе обучения взрослых. Описывается психолого-андрагогическая диагностика обучающихся. Выявлены основополагающие характеристики, отличающие взрослого обучающегося. Сформулированы андрагогические принципы обучения. Утверждается, что результаты использования андрагогики в образовательном процессе подтверждают ее положительное воздействие на обучение.

Найти похожие

4.


    Ефимкина, А. И.
    Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации [Текст] / А. И. Ефимкина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57-58 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагога -- деятельностное обучение -- андрагогическая модель обучения -- дидактическая культура
Аннотация: Переход на деятельностное обучение требует наличия подготовленных кадров. Лучшим фактором для повышения квалификации является опыт, приобретаемый педагогом посредством личной профессионапльной практики. Получение опыта организации деятельностного обучения школьников является основным и обязательным условием самообразования учителя.

Найти похожие

5.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; доцент; профессор).
    Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: новые задачи, новые методологические подходы [Текст] / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- высшее образование -- иностранный язык (образование) -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподаватели вузов -- преподаватели-андрагоги -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- сравнительный анализ -- традиционная модель обучения -- университеты -- функции преподавателей -- характеристики преподавателя
Аннотация: Автор анализирует особенности андрагогической модели обучения, специфику деятельности и функции преподавателя-андрагога, применимые к деятельности преподавателя иностранного языка в высшей школе, требования к его личным и профессиональным качествам, параметры оценки его профессиональной компетентности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)