Поисковый запрос: <.>K=адаптационные ресурсы<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Авраамова, Авраамова Елена Михайловна (доктор экономических наук). Социально-экономическая адаптация: ресурсы и возможности / А. В. Авраамова, Д. М. Логинов> // Общественные науки и современность. - 2002. - N 5. - С. . 24-34. - Библиогр.: с. 34
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика труда, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): адаптационное поведение -- адаптационные ресурсы -- адаптационный потенциал -- адаптация -- ресоциализация -- человеческий капитал
Доп.точки доступа: Логинов, Логинов Дмитрий Михайлович Найти похожие
|
>2.
|
Авраамова, Е. М. Воспроизводство адаптационных практик в период российской трансформации / Е. М. Авраамова> // Общественные науки и современность. - 2005. - N 6. - С. . 5-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 60.52 Рубрики: Социология--Социология общества, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): социально-экономическая трансформация -- поведение населения -- адаптационные ресурсы -- механизмы адаптации -- адаптация населения
Найти похожие
|
>3.
|
Озернюк, Николай Дмитриевич (докт. биол. наук). Температурные границы жизни / Н. Д. Озернюк> // Природа. - 2003. - N 2. - С. . 56-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.)
ББК 28.4 Рубрики: Биология--Микробиология Кл.слова (ненормированные): адаптационные ресурсы -- адаптация -- биоразнообразие -- живые организмы -- онтогенез -- распостранение видов -- ресурсы организма -- температурная среда -- температурные адаптации -- фенотипические адаптации
Найти похожие
|
>4.
|
Каменская, В. Г. Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях / В. Г. Каменская, С. В. Зверева, И. Е . Мельникова> // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 38-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- здоровье -- старшеклассники -- кардиоинтервалометрия -- экспресс-методы оценки -- адаптационные ресурсы -- школы-гимназии -- школы
Доп.точки доступа: Зверева, С. В.; Мельникова, И. Е. Найти похожие
|
>5.
|
Богомолов, А. М. Личностный адаптационный потенциал в контексте системного анализа [Текст] / А. М. Богомолов> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 67-73
. - ISSN 1814-2052ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): атаптационный потенциал личности -- адаптивность -- психическая адаптация -- адаптационные ресурсы -- адаптационные способности Аннотация: Анализ понятия "адаптационный потенциал личности".
Найти похожие
|
>6.
|
Ткаченко, И. В. Ресурсный подход как инновационная позиция развития личности в семейном пространстве [Текст] / И. В. Ткаченко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 92-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 88.37 + 74.9 Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): психологические ресурсы -- адаптационные ресурсы -- личностно-развивающие ресурсы -- ресурсы семьи -- семья -- личность -- самоактуализация Аннотация: Статья раскрывает особенности психологических ресурсов личности. Автор отмечает, что их можно разделить на адаптационные и личностно-развивающие, внешние и внутренние. Он указывает на то, что только трудная жизненная или экстремальная ситуация будет способствовать актуализации ресурсов у человека. Среди семейных ресурсов в статье отмечаются такие, как семейное единство, способности семьи к адаптации, взаимное удовлетворение, общность целей.
Найти похожие
|
>7.
|
Котова, С. А. Стрессовые ситуации: психологическая защита [Текст] / С. А. Котова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 12-19 : 1 табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя начальной школы -- начальная школа -- стрессовые ситуации -- стрессы -- психологическая защита -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- эмоциональный копинг -- копинг -- проблемоцентрированный копинг -- эмоциоцентрированный копинг -- профессиональная деформация -- профессиональная деятельность -- адаптационные ресурсы -- стрессоустойчивость -- реактивное образование -- гиперкомпенсация -- отрицание (психология) -- регрессия (психология) -- эго-защиты Аннотация: Перечислены виды психологической защиты учителей начальной школы. Названы факторы, формирующие ситуацию профессиональной деятельности педагога. Рассмотрены вопросы повышения адаптационных ресурсов педагога и профилактики ранней профессиональной деформации.
Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор). Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учетом психофизиологических особенностей младших школьников [Текст] / Е. И. Николаева> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 150-155
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- психофизиологические особенности -- миелинизация структур мозга -- познавательное развитие -- познавательные процессы -- созревание мозга -- адаптационные ресурсы -- компьютеры Аннотация: В статье рассматриваются психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста, которые необходимо знать учителю для грамотной организации работы учеников с электронными образовательными ресурсами.
Найти похожие
|
>9.
|
Лыкова, И. А. Творческий стиль освоения среды в период адаптации [Текст] : [в ДОУ] / И. А. Лыкова, Е. Д. Файзуллаева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптационные ресурсы -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие детей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- некомфортные состояния -- образовательная среда -- организация образовательного пространства -- освоение среды -- правила поведения -- пребывание в ДОУ без родителей -- предметно-пространственная среда Аннотация: Основные причины некомфортного состояния ребенка в детском саду и выявление адаптационного ресурса творческого стиля в организации образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Файзуллаева, Е. Д. Найти похожие
|
|