Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УУД<.>
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Шайхелисламов, Р. Ф. (д-р экон. наук, проф.).
    Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки [Текст] / Р. Ф. Шайхелисламов // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- общее образование -- требования к регламентам -- образовательные ресурсы -- информационно-методические ресурсы -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- кадровые ресурсы -- учителя -- компетентности учителя -- учебно-материальные ресурсы -- организация образовательного процесса -- учебное оборудование -- модуль учебного оборудования -- УУД -- универсальные учебные действия -- средства обучения -- финансово-экономическое обеспечение -- реализация требований
Аннотация: Законодательно обеспечивается возможность создания и принятия нормативно-правового механизма ресурсного обеспечения образовательного процесса за счет разработки новой и обновления существующей нормативной базы. На основе этого разрабатываются, в частности, требования к условиям реализации основных образовательных программ.

Найти похожие

2.


    Кузнецов, Александр (вице-президент Российской академии образования).
    Александр Кузнецов: "Степень свободы школы не должна быть критической" [Текст] / А. Кузнецов // Вестник образования. - 2009. - N 4. - С. 11-21 . - ISSN 0130-8882
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- государственные образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- универсальные учебные действия -- УУД -- образовательные программы -- общее образование -- школы -- общеобразовательные программы -- учебная нагрузка -- внешкольное образование -- внеучебная деятельность -- учебные предметы -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР
Аннотация: Беседа о разработке нового проекта федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), изменении содержательной составляющей общего образования, учебного процесса.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\
Найти похожие

3.


    Дзятковская, Е. Н.
    Учебно-методический комплект серии "Экология учебной деятельности" [Текст] / Е. Н. Дзятковская // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2009. - N 2 (апрель-июнь). - С. 7-13
ББК 74.26 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды--Россия--Иркутская область, 2005-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
экологические проблемы -- глобальные экологические проблемы -- информация -- информационная среда -- информационно-психологическая безопасность -- психосоматические расстройства -- экологическое образование -- школьное экологическое образование -- экологическое воспитание -- учебно-методические комплекты -- УМК -- учебно-методические серии -- универсальные учебные действия -- УУД
Аннотация: О разработке и апробации учебно-методических комплектов серии "Экология учебной деятельности" в рамках развития системы экологического здоровьесберегающего образования регионов Забайкалья.


Доп.точки доступа:
Институт содержания и методов обучения РАО; Российская академия образования \институт содержания и методов обучения\; ИСМО РАО
Найти похожие

4.


    Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук).
    Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии [Текст] / Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2010. - N 8. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- УУД -- учебно-методические комплексы -- УМК -- образовательные процессы -- учебная литература -- средства обучения -- умения учащихся -- учебные задания -- учебные тексты -- формирование предметных умений -- уроки биологии
Аннотация: Автор рассматривает проблему формирования одного вида УУД - интеллектуальных умений, в развитии которых важнейшую роль играет учебная литература.

Найти похожие

5.


    Купирова, Е. А. (заместитель директора гимназии).
    Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности [Текст] / Е. А. Купирова, Е. Л. Суворова // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
субъект познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- обучение русскому языку -- познавательный интерес -- принцип культуросообразности -- принцип междисциплинарного взаимодействия -- принцип учета новообразований (образование) -- универсальные учебные действия -- УУД (образование) -- познавательные умения
Аннотация: В новом Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) говорится, что целью образования становится развитие ребенка как субъекта познавательной деятельности. В статье раскрыто понятие "субъект познавательной деятельности" применительно к младшему школьнику.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. Л. (директор НИИ общего образования, профессор)
Найти похожие

6.


    Луговых, Т.
    Коммуникативные УУД и работа в группе [Текст] / Т. Луговых // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 65-67 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учащиеся -- педагоги -- учебная деятельность -- УУД -- универсальные учебные действия -- групповая работа -- методы работы -- коммуникативное поведение -- модели коммуникаций -- коммуникативные действия
Аннотация: Представлен метод групповой работы как один из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий.

Найти похожие

7.


    Воровщиков, С.
    Классификация для внутришкольного пользования [Текст] / С. Воровщиков // Директор школы. - 2012. - № 3. - С. 36-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- процесс обучения -- общеучебные умения -- УУД -- универсальные учебные действия -- умения учащихся -- умения школьников
Аннотация: Представлена авторская классификация общеучебных умений для формирования универсальных учебных действий учащихся.

Найти похожие

8.


    Гинятуллина, А. А.
    Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] / Гинятуллина А. А. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- начальная школа -- младшие классы -- младшие школьники -- УУД -- универсальные учебные действия -- групповая работа учащихся -- работа в группах
Аннотация: Организация групповой работы учащихся в начальной школе.

Найти похожие

9.


    Гузенко, Ю. В.
    Реализация программы формирования УУД в образовательном процессе [Текст] / Гузенко Ю. В. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- УУД -- универсальные учебные действия -- формирование УУД -- исследовательская деятельность учащихся
Аннотация: В статье рассматриваются этапы реализации программы формирования УУД в общеобразовательной школе.

Найти похожие

10.


    Мордкович
    Преобразования в образовании: работаем по новым ФГОС [Текст] / А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева // Математика в школе. - 2012. - № 4. - С. 21-26 : 7 рис. - Примеч. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое образование -- стандарты -- образовательные стандарты -- средняя школа -- учебно-методические комплекты -- УМК -- результаты обучения -- метапредметные результаты обучения -- личностные результаты обучения -- универсальные учебные действия -- УУД -- учебно-познавательные задания -- 5 класс -- 6 класс -- учебники
Аннотация: Реализация деятельностного подхода в обучении - ключевая идея нового образовательного стандарта. В статье речь идет о том, насколько велика в обеспечении требований Федерального государственного образовательного стандарта роль учебника и других компонентов учебно-методических комплектов.


Доп.точки доступа:
Зубарева, И. И.
Найти похожие

11.


    Колоскова, О. П. (учитель начальных классов).
    Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач [Текст] / О. П. Колоскова // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- математика (образование) -- уроки математики -- текстовые задачи (математика) -- решение текстовых задач -- универсальные учебные действия -- УУД (образование) -- регулятивные учебные действия
Аннотация: О формировании регулятивных учебных действий на уроках математики. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

12.


    Козюренко, Марина Анатольевна (педагог-психолог).
    Оценка сформированности коммуникативных УУД с помощью метода наблюдения [Текст] / М. А. Козюренко, Г. С. Базанова, Е. И. Сальникова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- основная школа -- вариативное образование -- развивающее образование -- универсальные учебные действия -- методы наблюдения -- коммуникативные умения -- 3 классы -- 5 классы -- 6 классы -- диалогическая речь
Аннотация: Оценка сформированности некоторых коммуникативных универсальных учебных действий с использованием метода наблюдения. Наблюдение взаимодействия "ученик - ученик" на уроке и во время внеучебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Базанова, Галина Сергеевна (директор); Сальникова, Елена Игоревна (кандидат биологических наук)
Найти похожие

13.


    Сюсюкина, Ирина Егоровна (кандидат педагогических наук).
    Формирование УУД младших школьников в оценочной деятельности [Текст] / И. Е. Сюсюкина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 26-29 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- вариативное образование -- развивающее образование -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- оценочные действия
Аннотация: Рассмотрена методика поэтапного формирования универсальных учебных действий младших школьников в оценочной деятельности.

Найти похожие

14.


    Родыгина, Ольга Александровна (автор учебников и учебных пособий по географии).
    Проблемно-диалогический цикл как средство формирования УУД в школьном курсе "География России" [Текст] / О. А. Родыгина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 12. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 (12 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки географии -- вариативное развивающее образование -- вариативное образование -- развивающее образование -- география -- уроки географии -- универсальные учебные действия -- проблемно-диалогические циклы -- цикличность учебного процесса
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования универсальных учебных действий. Особое внимание уделено структуре проблемно-диалогического цикла как средства формирования УУД в курсе "География России".

Найти похожие

15.


    Жданова, Ольга (педагог-психолог).
    Интеллектуальный марафон [Текст] : развитие познавательного интереса, активности и инициативы / О. Жданова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 31-34 : 5 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные марафоны -- коллективные игры -- экспериментальные психологические площадки -- универсальные учебные действия -- школьники -- психологическая работа с детьми -- занятия с детьми -- УУД
Аннотация: Об экспериментальной площадке по формированию и развитию универсальных учебных действий школьников.

Найти похожие

16.


    Решетникова, Ольга.
    Как нам разобраться со стандартами? [Текст] : о роли психолога в работе по внедрению новых ФГОСов / О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 51-53 : 2 ил.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- УУД -- универсальные учебные действия -- образовательные стандарты -- психологическое сопровождение образования -- роль психологов в современном образовании
Аннотация: О нововведениях в современной школе.

Найти похожие

17.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов [Текст] / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- УУД (образование) -- универсальные учебные действия -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- коммуникативные учебные действия -- учебные действия
Аннотация: Что такое универсальные учебные действия (УУД) и как они формируются в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Петрова, Л. Н. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

18.


    Гайворонская, Наталья Ивановна (учитель начальных классов).
    Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность [Текст] / Н. И. Гайворонская // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- УУД -- формирование УУД -- исследовательская деятельность -- учебные проекты -- образовательные учреждения -- проектная деятельность -- младшие школьники -- развитие ребенка -- начальная школа -- исследовательская тактика
Аннотация: Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе.

Найти похожие

19.


    Короленко, Людмила Петровна (учитель начальных классов).
    Развитие УУД в процессе проектной деятельности в начальной школе [Текст] / Л. П. Короленко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 28-32 : диагр. - Библиогр.: с. 31-32 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- универсальные учебные действия -- регулятивные действия -- познавательные действия -- общеучебные универсальные действия -- познавательные универсальные действия -- универсальные логические действия -- проекты -- проектная деятельность -- начальная школа -- коммуникативные действия
Аннотация: Формирование универсальных учебных действий учащихся в начальной школе.

Найти похожие

20.


    Фролова, Любовь Андреевна (кандидат педагогических наук).
    Тесты по литературному чтению как средство развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников [Текст] / Л. А. Фролова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- универсальные учебные действия -- литературное чтение -- УУД -- познавательные учебные действия -- тестовые задания -- примеры заданий
Аннотация: Методические рекомендации по выполнению тестовых заданий по литературному чтению.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)