Поисковый запрос: <.>K=ПМПК<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Николаева, М. Н. Работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии, в условиях ПМПК г. Великого Новгорода / М. Н. Николаева> // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . 83-84
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Новгородская область Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностические центры -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- медико-психолого-педагогическая диагностика -- отклонения в развитии -- педагогическая коррекция -- ранний возраст -- ранняя помощь -- регионы
Найти похожие
|
>2.
|
О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения : Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 97-103. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): письма -- официальные материалы -- образовательные учреждения -- ПМПк -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование -- договоры -- дети с нарушениями поведения -- декомпенсация -- специалисты ПМПк -- формы -- учет
Найти похожие
|
>3.
|
О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения : Приложение N1 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 98-100
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): приложения -- письма -- официальные материалы -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование детей -- отклонения в развитии -- декомпенсация -- образовательные учреждения -- психофизическое развитие ребенка
Найти похожие
|
>4.
|
О формах учета деятельности специалистов ПМПк : Приложение N2 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 100-101
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): формы -- учет -- специалисты ПМПк -- образовательные учреждения -- приложения -- письма -- официальные материалы -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование детей -- карта развития обучающегося -- журнал регистрации
Найти похожие
|
>5.
|
Мониторинг обеспеченности ПМПк специалистами, осуществляющими психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников : Приложение N3 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 101-102
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): приложения -- письма -- официальные материалы -- мониторинг -- образовательные учреждения -- специалисты ПМПк -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- обследование детей
Найти похожие
|
>6.
|
О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПк : Приложение N4 к письму Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. N27/901-6> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 102-103
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): приложения -- письма -- официальные материалы -- договоры -- образовательные учреждения -- родители -- законные представители -- психолого-медико-педагогический консилиум -- консилиумы -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- комиссии -- обследование детей
Найти похожие
|
>7.
|
Дунаева, З. М. (канд. пед. наук). Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 60-63. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностическая деятельность -- диагностика -- комплексная диагностика -- проблемные дети -- функциональный диагноз -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- психолого-медико-педагогические комиссии
Доп.точки доступа: Коробейников, И. А. (д-р психол. наук) Найти похожие
|
>8.
|
Жигорева, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Опыт реализации интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития [Текст] / Жигорева М. В., Ситдикова Н. Д., Дроздова Л. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 6-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- интегрированное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- ДОУ комбинированного вида -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психолого-педагогическая помощь Аннотация: Рассматривается опыт применения интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями в дошкольном учреждении комбинированного вида.
Доп.точки доступа: Ситдикова, Н. Д.; Дроздова, Л. Ю. Найти похожие
|
>9.
|
Документация логопедической службы Московского района Сант-Петербурга [Текст] : из опыта работы> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 31-38
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Московский, район--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- коррекционная педагогика -- логопедическая служба -- логопед в детском саду -- нарушение речи -- коррекционная речевая помощь -- документация логопедической службы -- ПМПК -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- опыт работы Аннотация: Обследование воспитанников образовательных учреждений и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной речевой помощи.
Найти похожие
|
>10.
|
Прилуцкая, М. И. Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк [Текст] / М. И. Прилуцкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школы -- программы -- диагностика -- просветительская деятельность -- психическое развитие -- консультации -- психологическая помощь -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- дисграфия -- психологическое сопровождение -- развивающие занятия -- коррекционные занятия -- нейропсихологическая коррекция -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- комплексная помощь -- ПМПк -- сочетанные нарушения -- парциальные нарушения Аннотация: Содержание и формы психологического сопровождения ребенка в условиях взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогического консилиума.
Найти похожие
|
>11.
|
Галанов, А. Б. (кандидат педагогических наук, доцент). Модель регионального веб-ресурса специального образования [Текст] / А. Б. Галанов> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 19-21
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- отклонения в развитии -- специальное образование -- Интернет-ресурсы -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- форумы -- чаты -- консультации Аннотация: Рассматривается модель Интернет-ресурса, который был бы ориентирован на поддержку и сопровождение специального образования.
Найти похожие
|
>12.
|
Мирсаяпова, М. А. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития в республике Башкортостан [Текст] / М. А. Мирсаяпова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 21-22
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия--Башкортостан Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- дети -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психодиагностика -- консультации -- психологическое сопровождение Аннотация: О работе психолого-медико-педагогических комиссий для обслуживания детей с ограниченными возможностями развития в Башкортостане.
Найти похожие
|
>13.
|
Абуталипова, Э. Н. (кандидат психологических наук, доцент). Учет национально-регионального компонента в деятельности ПМПК [Текст] / Э. Н. Абуталипова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия--Башкортостан Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- дети -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- нарушения развития -- диагностика -- региональный компонент Аннотация: Особенности функционирования психолого-медико-педагогических комиссий в Башкортостане.
Найти похожие
|
>14.
|
Билалова, Р. Ф. Организация деятельности Белорецкой ПМПК в период социальных преобразований [Текст] / Р. Ф. Билалова, Е. В. Рыбакова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 27-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Белорецк Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- психолого-медико-педагогические комиссиии -- ПМПК -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- диагностика -- социализация -- коррекция -- КРО -- классы КРО Аннотация: О работе межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии г. Белорецка.
Доп.точки доступа: Рыбакова, Е. В.; Психолого-медико-педагогическая комиссияПМПК Найти похожие
|
>15.
|
Забрамная, С. Д. (кандидат педагогических наук, профессор). Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения [Текст] / Забрамная С. Д., Исаева Т. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 5-13
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- школьники -- умственно отсталые -- наблюдения -- ПМПК -- интеллектуальное недоразвитие -- школы 8 вида -- легкая умственная отсталость -- умеренная умственная отсталость -- тяжелая умственная отсталость -- коррекционно-педагогическая работа Аннотация: О результатах наблюдения за детьми школьного возраста с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Доп.точки доступа: Исаева, Т. Н. (кандидат педагогических наук, доцент) Найти похожие
|
>16.
|
Касицына, М. А. Комплексное изучение детей с задержкой психического развития в условиях детского сада [Текст] / М. А. Касицына> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 30-53 : Ил. - Библиогр.: с. 52-53 (18 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- ПМПК -- ДОУ -- детский сад -- нарушения развитии -- речевое развитие -- диагностика -- тесты -- сопровождение -- индивидуализация -- дифференциация Аннотация: О необходимости психолого-педагогической диагностики детей с ЗПР в условиях ДОУ.
Найти похожие
|
>17.
|
Котова, Людмила Ивановна. Роль психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ [Текст] / Л. И. Котова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 46-48
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ПМПк -- цели консилиума -- психолого-педагогическая диагностика -- проблемные дети -- комплексное сопровождение детей Аннотация: Проведение консилиума и реализация его решений состоит из нескольких этапов. Раскрываются основные этапы подготовки и проведения консилиума.
Найти похожие
|
>18.
|
Малева, З. П. (кандидат педагогических наук, доцент). Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения [Текст] / З. П. Малева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 38-52 : фото. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- дети -- дошкольники -- слепые -- нарушение зрения -- аутизм -- зрительное восприятие -- цветовосприятие -- ПМПК -- наглядные материалы -- коррекционные занятия -- сенсорные эталоны -- предметные представления -- предметность восприятия -- навыки ориентировки Аннотация: Об опыте формирования зрительного восприятия детей с нарушением зрения и аутичными тенденциями поведения.
Найти похожие
|
>19.
|
Ткачева, В. В. (профессор, доктор психологических наук). Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [Текст]. сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 13-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- высшие психические функции -- ВПФ -- исследования -- диагностика -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- игры -- игровая деятельность -- праксис -- память -- речь -- мышление -- эмоциональные нарушения Аннотация: О результатах исследования, целью которого было теоретически обосновать и разработать диагностический инструментарий для обследования детей с ЗПР неорганического генеза, испытывающими трудности обучения в школе.
Доп.точки доступа: Соболева, А. Е. Найти похожие
|
>20.
|
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор). Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 5-17
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные учреждения -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети -- ПМПк -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- сопровождение -- анамнестические данные -- педагогическая характеристика -- логопедическое заключение -- психологическое заключение -- обследования -- ОНР -- общее недоразвитие речи Аннотация: О работе в ДОУ психолого-медико-педагогических консилиумов, цель которых - обеспечение оптимальных условий обучения детей с учетом их возрастных и индивидуальных психофизических особенностей развития.
Доп.точки доступа: Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю. Найти похожие
|
|
|