Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Цукерман, Г. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Цукерман, Г. А.
    Ну и что нового сказано? / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 144-145
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деятельностная педагогика -- учебные модели -- рецензии -- деятельностное образование

Найти похожие

2.


    Подшивалова, Е. А.
    Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) : дайджест / Е. Л. Подшивалова, Г. А. Цукерман // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 44-46
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учебная дестельность -- младшие школьники -- лонгитюдное исследование -- учебное поведение -- действие оценки -- поисковая активность -- учебный процесс -- рефлексивные способности -- поисковые способности


Доп.точки доступа:
Цукерман, Г. А.
Найти похожие

3.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебного сообщества : дайджест / Г. А. Цукерман // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 60-62
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учебное сообщество -- учебное взаимодействие -- учебная деятельность -- самостоятельность -- формально-семантический анализ -- педагогические системы -- учебный диалог -- младшие школьники -- предметно-понятийные действия -- метапредметные действия -- учебные споры -- рефлексивное развитие -- межпредметные действия -- развивающее обучение

Найти похожие

4.


    Каспржак, А. Г.
    Почему наши школьники провалили тест PISA / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ] // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 4-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
международные программы -- PISA -- оценка знаний -- старшеклассники -- школьные тесты -- задания PISA -- тексты PISA -- школьные учебники


Доп.точки доступа:
Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А.
Найти похожие

5.


    Каспржак, А. Г.
    Почему наши школьники провалили тест PISA? / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ] // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 8-14. - Окончание. Начало: N 4
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
международные программы -- pisa -- школьные тесты -- учебная литература


Доп.точки доступа:
Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А.
Найти похожие

6.


    Цукерман, Г. А.
    У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 104-126. - Библиогр.: 20 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская инициативность -- моделирование -- поисковая самостоятельность -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество

Найти похожие

7.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебного сообщества / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 50-67. - Библиогр.: с. 67 (25 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интериоризация -- совместное действие -- точка зрения другого -- учебная деятельность

Найти похожие

8.


    Цукерман, Г. А.
    Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 84-95. - Библиогр.: с. 95 (24 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
умение учиться -- позиционное действие -- система Эльконина-Давыдова -- компетентность -- тесты -- тест ПИСА -- тест PISA

Найти похожие

9.


    Подшивалова, Е. Л.
    Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование млпдших школьников) / Е. Л. Подшивалова, Г. А. Цукерман // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 57-66. - Библиогр.: с. 66 (12 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
действия оценки -- метод экспертных оценок -- младшие школьники -- образовательный процесс -- поведение -- поисковая активность -- субъект учебной деятельности -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Цукерман, Г. А.
Найти похожие

10.


    Цукерман, Г. А.
    Развивающие эффекты системы Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова / Г. А. Цукерман, И. В. Ермакова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 56-73. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- теория развивающего обучения -- развивающего обучения теория -- образовательные системы -- подростки -- учебные достижения -- компетентность -- компетентностный подход


Доп.точки доступа:
Ермакова, И. В.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)