Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеев, Сергей Федорович$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сергеев, Сергей Федорович (канд. психол. наук ; докторант).
    Диалектика интимного и публичного в образовании [Текст] / С. Ф. Сергеев // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 178-185. - Библиогр.: с. 185 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
публичность -- интимность -- образовательный процесс -- феномен любви -- ученик-педагог -- образованность
Аннотация: О месте социального и субъективного (личного и публичного) в процессе образования.

Найти похожие

2.


    Сергеев, Сергей Федорович (академик; кандидат психологических наук).
    Дилетантизм в педагогике [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Народное образование. - 2010. - N 8. - С. 247-250
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагогический талант -- качественное преподавание -- педагогическая деятельность -- формальное образование -- дилетантизм -- учителя -- преподаватели
Аннотация: О педагогической деятельности и формализме в образовании.


Доп.точки доступа:
Иванова, М. (преподаватель русского языка и литературы)
Найти похожие

3.


    Сергеев, Сергей Федорович (доцент; кандидат психологических наук).
    Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 187-195. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- методы обучения -- средоориентированное обучение -- иммерсивная среда -- обучение в среде -- деятельностный подход к обучению -- когнитивная психология
Аннотация: Об обучающей среде и средствах обучения в теории иммерсивных обучающих сред и задачах педагога при сознательном обучении.

Найти похожие

4.


    Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН; профессор; доктор психологических наук).
    Постклассическая методология в теории обучающих сред [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 193-200
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- радикальный конструктивизм -- средоориентированное обучение -- селекция знаний -- социальный конструктивизм -- обучающая среда -- социальная среда -- образовательная среда
Аннотация: Об использовании методологии конструктивизма и постклассических представлений об обучающей среде.

Найти похожие

5.


    Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН; профессор; доктор психологических наук).
    Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 201-207
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- сетевая культура -- техногенная культура -- иммерсивные среды -- образовательная среда
Аннотация: О роли Интернета в образовании.

Найти похожие

6.


    Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН; профессор; доктор психологических наук).
    Психологическая безопасность в образовательной среде [Текст] / Сергей Федорович Сергеев, Валерий Александрович Якунин // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 163-169
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные среды -- безопасность образовательных сред -- школы -- психологическая безопасность
Аннотация: Определения среды и психологической безопасности в образовании, виды опасностей и защита от угроз.


Доп.точки доступа:
Якунин, Валерий Александрович (заведующий кафедрой; профессор; доктор психологических наук)
Найти похожие

7.


    Сергеев, Сергей Федорович (профессор; член научного совета РАН по методологии искусственного интеллекта; академик РАЕН; доктор психологических наук).
    Коммуникационный базис механизмов обучения [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Народное образование. - 2014. - № 8. - С. 137-145. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
механизмы обучения -- обучающие коммуникации -- педагогический дар -- педагогическое влияние -- педагогическое общение -- учащиеся -- учителя
Аннотация: О педагогическом влиянии на обучаемых.

Найти похожие

8.


    Сергеев, Сергей Федорович (доктор психологических наук; профессор).
    Обучающая коммуникация и интерфейс в компьютерных образовательных системах и средах [Текст] = Learning Communication and Interface in Computer-Based Education Systems and Environments / С. Ф. Сергеев, А. С. Сергеева // Открытое образование. - 2014. - № 5. - С. 41-48 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47-48 (32 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58 + 32.813
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное взаимодействие -- интернет -- информационные системы -- информационные технологии -- обучающие коммуникации -- пользовательский интерфейс -- техногенная среда
Аннотация: Статья посвящена теоретическому исследованию учебной коммуникации и актуальным вопросам создания пользовательского интерфейса компьютерных обучающих систем. Рассматриваются история вопроса, методологические, теоретические, психологические и технологические аспекты проблемы обучающей коммуникации и интерфейса, особенности ее решения в классической, неклассической и постнеклассической инженерной психологии и эргономике. Предложена обобщенная модель ориентирующей кооперации для объяснения процесса обучения операционально-замкнутых систем, к которым относятся самоорганизующиеся системы человеческого сознания.
In present article we discuss theoretical and practical aspects of learning communication, as well as practical questions of learning systems human interfaces problem. We show the history of the problem, theoretical, methodological, psychological, and technological aspects of learning communication and interfaces, as well as some distinguished ways of solving the problem in classical, non-classical and post non-classical engineering psychology and ergonomics. We present the complex model of orienting cooperation to explain the operational-closed systems (includes the self-organizing human consciousness systems).


Доп.точки доступа:
Сергеева, Анастасия Сергеевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Найти похожие

9.


    Сергеев, Сергей Федорович (профессор; член научного совета РАН; академик РАЕН; академик АНУД; доктор психологических наук).
    Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 109-117. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
е-дидактика -- иммерсивные обучающие среды -- компьютерное моделирование -- компьютерные технологии -- неклассическая педагогика -- неклассическая психология -- облачные технологии -- обучающие коммуникации -- обучающие среды -- ориентирующее обучение -- ориентирующее обучение -- профессиональное обучение -- технология интернет-вещей -- школьное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Современные компьютерные технологии моделирования, обработки и передачи информации позволяют реализовать любые дидактические идеи, возникающие и используемые в традиционном школьном и профессиональном обучении.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)