Поисковый запрос: <.>A=Самсонов, П. И.$<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Самсонов, П. И. Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для естественно-научного профиля обучения / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2004. - N 5. - С. . 18-27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль
Найти похожие
|
>2.
|
Самсонов, П. И. Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для естественно-научного профиля обучения / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2004. - N 10. - С. . 22-35
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль
Найти похожие
|
>3.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>4.
|
Самсонов, П. И. Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для классов естественно-научного профиля / П. И. Самсонов> // Математика в школе. - 2004. - N 9. - С. . 8-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль -- школьный курс
Найти похожие
|
>5.
|
Самсонов, П. И. Как помочь неуспешному ученику? / П. И. Самсонов> // Директор школы. - 2004. - N 1. - С. . 30-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы -- коррекционно-развивающее обучение -- дополнительные учителя -- неуспевающие ученики -- неуспешные учащиеся
Найти похожие
|
>6.
|
Самсонов, П. И. Как выстоять под прицелом кляуз? / П. И. Самсонов> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 13-22
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- искусство управления -- директора школ -- директора -- конфликтные ситуации -- конфликты
Найти похожие
|
>7.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>8.
|
Самсонов, П. И. Экзамен - это не кара, а умение показать свои знания и самого себя / П. И. Самсонов> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 45-49
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- ученики -- промежуточные аттестации -- итоговые аттестации -- аттестации -- оценка знаний -- экзамены -- выпускные экзамены -- вступительные экзамены
Найти похожие
|
>9.
|
Самсонов, П. И. Экзамен - это не кара, а умение показать свои знания и самого себя / П. И. Самсонов> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 45-49
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- ученики -- промежуточные аттестации -- итоговые аттестации -- аттестации -- оценка знаний -- экзамены -- выпускные экзамены -- вступительные экзамены
Найти похожие
|
>10.
| 74.204 С 17
Самсонов, П. И. Педагогический совет "Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать" [Текст] / П. И. Самсонов> // Завуч начальной школы. - 2010. - № 5. - С. 78 - 86
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
Найти похожие
|
|
|