Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Самсонов, П. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Самсонов, П. И.
    Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для естественно-научного профиля обучения / П. И. Самсонов // Математика в школе. - 2004. - N 5. - С. . 18-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль

Найти похожие

2.


    Самсонов, П. И.
    Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для естественно-научного профиля обучения / П. И. Самсонов // Математика в школе. - 2004. - N 10. - С. . 22-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль

Найти похожие

3.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход

Найти похожие

4.


    Самсонов, П. И.
    Тематические и итоговые контрольные работы по алгебре и началам анализа для классов естественно-научного профиля / П. И. Самсонов // Математика в школе. - 2004. - N 9. - С. . 8-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- преподавание алгебры -- преподавание начал анализа -- итоговые работы -- тематические работы -- контрольные работы -- математика -- алгебра -- начала анализа -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- естественно-научный профиль -- школьный курс

Найти похожие

5.


    Самсонов, П. И.
    Как помочь неуспешному ученику? / П. И. Самсонов // Директор школы. - 2004. - N 1. - С. . 30-33
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные классы -- коррекционно-развивающее обучение -- дополнительные учителя -- неуспевающие ученики -- неуспешные учащиеся

Найти похожие

6.


    Самсонов, П. И.
    Как выстоять под прицелом кляуз? / П. И. Самсонов // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 13-22
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- искусство управления -- директора школ -- директора -- конфликтные ситуации -- конфликты

Найти похожие

7.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход

Найти похожие

8.


    Самсонов, П. И.
    Экзамен - это не кара, а умение показать свои знания и самого себя / П. И. Самсонов // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 45-49
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- ученики -- промежуточные аттестации -- итоговые аттестации -- аттестации -- оценка знаний -- экзамены -- выпускные экзамены -- вступительные экзамены

Найти похожие

9.


    Самсонов, П. И.
    Экзамен - это не кара, а умение показать свои знания и самого себя / П. И. Самсонов // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 45-49
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- ученики -- промежуточные аттестации -- итоговые аттестации -- аттестации -- оценка знаний -- экзамены -- выпускные экзамены -- вступительные экзамены

Найти похожие

10.
74.204
С 17


    Самсонов, П. И.
    Педагогический совет "Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать" [Текст] / П. И. Самсонов // Завуч начальной школы. - 2010. - № 5. - С. 78 - 86
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)