Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крылова, Н. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Крылова, Н. М.
    Программа "Детский сад - дом радости" [Текст] / Крылова Н. М. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 4. - С. 92-104. - Окончание. Начало в N 3
ББК 74.100.575 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- процесс воспитания -- игры -- игровая деятельность -- формы развития ребенка -- средства воспитания дошкольника -- дошкольное воспитание -- обучающие игры -- дидактические игры -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- воспитательные программы -- младшие группы -- средние группы -- старшие группы -- теория игры -- спортивные игры -- подвижные игры -- театральные игры -- игра-драматизация -- режиссерские игры -- подготовительные группы -- театрально-игровая деятельность -- компоненты игры -- спортивные упражнения
Аннотация: Игра как деятельность, форма и средство развития и саморазвития дошкольника. Структурные компоненты игры. Театральная и дидактические игры. Спортивные и подвижные игры.

Найти похожие

2.


    Паршукова, Ольга Сергеевна.
    Опробование как игровая форма процесса познания [Текст] / О. С. Паршукова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 45-47
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные программы -- авторские программы -- программы -- познавательно-речевое развитие -- опробование -- формы работы с детьми -- сенсорное развитие дошкольников -- продукты -- образовательные технологии -- технологии
Аннотация: Опробование как форма познавательно-речевого развития детей, своего рода игра, направленная на сообщение детям новых знаний о знакомых им продуктах.


Доп.точки доступа:
Крылова, Н. М. (автор образовательной программы; доцентом Пермского государственного университета); ГБДОУ д/с №45Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45; Детский сад № 45
Найти похожие

3.


    Войтенкова, Татьяна Алексеевна.
    Игра в развитии самостоятельности у детей [Текст] / Т. А. Войтенкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 56-61 : ил., фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- технологии -- младшие группы ДОУ -- самостоятельность -- развитие самостоятельности -- самоорганизация -- деятельность детей -- непосредственная образовательная деятельность -- компоненты деятельности -- законы деятельности -- игры в развитии
Аннотация: Самоорганизация рабочего места ребенка подчиняется закону деятельности. Пять компонентов деятельности Н. М. Крыловой, автора образовательной программы-технологии "Детский сад - Дом радости".


Доп.точки доступа:
Крылова, Н. М. (автор образовательной программы; доцентом Пермского государственного университета)
Найти похожие

4.


    Крылова, Н. М.
    Игра как форма организации и самоорганизации трудовой деятельности дошкольника [Текст] / Н. М. Крылова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (2 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- игры -- трудовая деятельность -- самоорганизация -- игровые формы самоорганизации -- овладение знаниями о труде -- трудовой процесс -- профессии -- взаимосвязь производств -- дошкольники
Аннотация: Взаимосвязь игры и труда в разных формах деятельности детей дошкольного возраста.

Найти похожие

5.


    Крылова, Н. М.
    У нас в гостях преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Наталья Михайловна Крылова [Текст] : [интервью о проблемах дошкольного образования и авторской программе "Детский сад - дом радости"] / беседовала Е. В. Боякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 6-17
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- автобиографии -- авторские программы -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интервью -- научная деятельность -- негосударственные детские сады -- негосударственные дошкольные образовательные организации -- опыт работы -- педагоги -- педагоги-новаторы -- программы дошкольного образования -- технологии воспитания -- технологии обучения -- частные детские сады
Аннотация: Автобиография педагога-новатора, создание, содержание и реализация программы "Детский сад - дом радости".


Доп.точки доступа:
Боякова, Е. В. \.\
Найти похожие

6.


    Тимошенко, Л. В.
    Управление качеством образования в негосударственной дошкольной образовательной организации [Текст] : [преимущества использования программы и технологии "Детский сад - дом радости" Н. М. Крыловой] / Л. В. Тимошенко // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- авторские программы -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- качество образования -- качество планирования педагогического процесса -- качество проектирования педагогического процесса -- мотивационный компонент готовности -- негосударственные детские сады -- негосударственные дошкольные образовательные организации -- педагогическая компетентность -- педагогический мониторинг -- программы дошкольного образования -- профессиональная компетентность -- профессиональное самосовершенствование -- технологии дошкольного образования -- технологичность педагогического процесса -- управление качеством образования -- частные детские сады
Аннотация: Качество образования зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивационной готовности к профессиональному самосовершенствованию. Реализация программы и технологии "Детский сад - дом радости" снимает проблемы управления качеством образования: достижение целей и задач воспитания дошкольников, качество проектирования и планирования педагогического процесса, его технологичность и осуществление мониторинга.


Доп.точки доступа:
Крылова, Н. М.
Найти похожие

7.


    Крылова, Н. М.
    Методологические основы технологии "Дом радости" [Текст] / Н. М. Крылова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (9 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- авторские программы -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационный педагогический процесс -- научно-методические системы -- овладение разными видами деятельности -- педагоги -- педагогические технологии -- технологические проекты
Аннотация: Внедрение Программы "Детский сад - Дом радости" в практику с заранее заданными показателями овладения дошкольником разными видами деятельности.

Найти похожие

8.


    Адаричева, Елена Юрьевна.
    Формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Ю. Адаричева // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативная компетентность -- метод интервьюирования -- общение -- понятие коммуникации -- программы -- работа с родителями -- развитие коммуникативных навыков -- языковое общение
Аннотация: Опыт работы детского сада по программе Н. М. Крыловой "Детский сад - дом радости", в котором приоритетным направлением в работе выбрано развитие коммуникативных навыков детей через все виды воспитательно-образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Крылова, Н. М.
Найти похожие

9.


    Тюрнева, Марина Валентиновна (заместитель заведующего по воспитательно-методической работе).
    Делимся опытом работы по программе "Детский сад - Дом радости" [Текст] / М. В. Тюрнева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 6-16. - 2 прил. . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- анкеты -- вторая младшая группа -- подготовительные группы к школе -- правила этикета -- семинары -- совместная деятельность -- средние группы -- столовый этикет -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие детей -- этикет
Аннотация: Опыт совместной деятельности по эстетическому воспитанию во всех возрастных группах.


Доп.точки доступа:
Крылова, Н. М. (кандитат педагогических наук; автор образовательной программы); БДОУ "Васильевский детский сад"Бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Васильевский детский сад"; "Васильевский детский сад", бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)