Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Громова, О. Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Громова, О. Е.
    Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи / О. Е. Громова // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (6 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- дошкольники -- детский лексикон -- Мак-Артуровский опросник -- опросник Мак-Артуровский -- развитие речи -- дети -- обследование речи -- речевое развитие -- дети раннего возраста -- лексикон ребенка

Найти похожие

2.


    Громова, О. Е.
    Научно-практическая конференция "Центральные механизмы речи" : к 100-летию Н. Н. Трауготт / О. Е. Громова // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 90-91
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2004 г.
   Психология--Детская психология

   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- коррекционная педагогика -- логопедия -- неврология -- нейрофизиология -- речь -- центральные механизмы речи

Найти похожие

3.


    Бразжина, Т. В.
    Лингвистика детской речи сегодня: какая она? : обсуждение материалов Международной научной конференции в Санкт-Петербурге / Т. В. Бразжина, О. Е. Громова // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 83-86. - Библиогр.: c. 86 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2004 г.
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- научные конференции -- лингвистика -- звуковая речь -- социолингвистика -- онтогенез -- дефектология -- логопедия -- инновационные методики -- языковые навыки -- детская речь -- коммуникативные навыки


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.
Найти похожие

4.


    Ушакова, Т. Н.
    Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова, О. Е. Громова // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 44-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв. )
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- речевое развитие детей -- голосовое проявление -- интенции -- вербальные имитации -- логопедические занятия -- логопсихотерапия -- логотерапия


Доп.точки доступа:
Белова, С. С.; Громова, О. Е.
Найти похожие

5.


    Громова, О. Е.
    Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- дети раннего возраста -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- начальный детский лексикон -- произвольная артикуляция -- пропедевтическая работа -- речевая коммуникация -- специальная педагогика

Найти похожие

6.


    Громова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Признаки речевых нарушений в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 56-64. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
новорожденные -- ранний возраст -- младенчество -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевое развитие -- доречевой период -- логопедические обследования -- коррекционая работа -- голосовые реакции -- абипитационная работа -- логопедическая дигностика -- врожденный стридор -- доречевые реакции
Аннотация: О раннем распознавании и исправлении средствами образования отклонений речевого развития, которое должно начинаться с первых месяцев жизни ребенка.

Найти похожие

7.


    Громова, О. Е.
    Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 66-77 : 8 диагр. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- нарушения речи -- младенцы -- детская речь -- произвольная артикуляция -- коммуникативное развитие -- вербальные коммуникации -- психолингвистические исследования
Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса (анкетирования) родителей, воспитывающих детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.

Найти похожие

8.


    Громова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Выявление проблем в развитии речи ребенка раннего возраста с помощью анкетирования родителей [Текст] / О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- специальная педагогика -- развитие речи -- ранний возраст -- анкеты -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- анкетирование родителей -- задержка речевого развития
Аннотация: Об анкете "Артикуляционные предпосылки развития речи Вашего ребенка", с помощью которой собраны и проанализированы сведения, полученные от родителей, о речевом поведении ребенка в различных коммуникативных ситуациях.

Найти похожие

9.


    Белова, С. С.
    Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста [Текст] : (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 51-60 : 5 табл. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ранняя помощь -- анкетирование родителей -- младенцы -- нарушения речи -- задержка речевого развития -- возрастные особенности -- речевое развитие -- развитие речи -- дети раннего возраста
Аннотация: Рассматриваются различия в особенностях поведения, связанные с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Описывается взаимосвязь между общей речевой продуктивностью (объемом активного словаря) ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.
Найти похожие

10.


    Громова, О. Е.
    Речевое поведение мальчиков в норме и случаях задержки речевого развития [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 64-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- мальчики -- задержка речевого развития -- гендерный фактор -- речевое поведение -- ранний возраст -- коррекционная педагогика
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, представленных О. Е. Громовой в журнале "Дефектология". Рассматривается речевое поведение мальчиков в некоторых естественных ситуациях и в ситуациях целенаправленной стимуляции речи ребенка. Показаны существенные различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у мальчиков в норме и при задержке речевого развития.

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)