Поисковый запрос: <.>A=Громова, О. Е.$<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Громова, О. Е. Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (6 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- дошкольники -- детский лексикон -- Мак-Артуровский опросник -- опросник Мак-Артуровский -- развитие речи -- дети -- обследование речи -- речевое развитие -- дети раннего возраста -- лексикон ребенка
Найти похожие
|
>2.
|
Громова, О. Е. Научно-практическая конференция "Центральные механизмы речи" : к 100-летию Н. Н. Трауготт / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 90-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2004 г. Психология--Детская психология Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): конференции -- коррекционная педагогика -- логопедия -- неврология -- нейрофизиология -- речь -- центральные механизмы речи
Найти похожие
|
>3.
|
Бразжина, Т. В. Лингвистика детской речи сегодня: какая она? : обсуждение материалов Международной научной конференции в Санкт-Петербурге / Т. В. Бразжина, О. Е. Громова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 83-86. - Библиогр.: c. 86 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2004 г. Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): детская речь -- научные конференции -- лингвистика -- звуковая речь -- социолингвистика -- онтогенез -- дефектология -- логопедия -- инновационные методики -- языковые навыки -- детская речь -- коммуникативные навыки
Доп.точки доступа: Громова, О. Е. Найти похожие
|
>4.
|
Ушакова, Т. Н. Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова, О. Е. Громова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 44-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв. )
ББК 88.8 + 88 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- речевое развитие детей -- голосовое проявление -- интенции -- вербальные имитации -- логопедические занятия -- логопсихотерапия -- логотерапия
Доп.точки доступа: Белова, С. С.; Громова, О. Е. Найти похожие
|
>5.
|
Громова, О. Е. Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе [Текст] / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляция -- дети раннего возраста -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- начальный детский лексикон -- произвольная артикуляция -- пропедевтическая работа -- речевая коммуникация -- специальная педагогика
Найти похожие
|
>6.
|
Громова, О. Е. (канд. пед. наук). Признаки речевых нарушений в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 56-64. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): новорожденные -- ранний возраст -- младенчество -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевое развитие -- доречевой период -- логопедические обследования -- коррекционая работа -- голосовые реакции -- абипитационная работа -- логопедическая дигностика -- врожденный стридор -- доречевые реакции Аннотация: О раннем распознавании и исправлении средствами образования отклонений речевого развития, которое должно начинаться с первых месяцев жизни ребенка.
Найти похожие
|
>7.
|
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 66-77 : 8 диагр. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- нарушения речи -- младенцы -- детская речь -- произвольная артикуляция -- коммуникативное развитие -- вербальные коммуникации -- психолингвистические исследования Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса (анкетирования) родителей, воспитывающих детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.
Найти похожие
|
>8.
|
Громова, О. Е. (канд. пед. наук). Выявление проблем в развитии речи ребенка раннего возраста с помощью анкетирования родителей [Текст] / О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальная педагогика -- развитие речи -- ранний возраст -- анкеты -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- анкетирование родителей -- задержка речевого развития Аннотация: Об анкете "Артикуляционные предпосылки развития речи Вашего ребенка", с помощью которой собраны и проанализированы сведения, полученные от родителей, о речевом поведении ребенка в различных коммуникативных ситуациях.
Найти похожие
|
>9.
|
Белова, С. С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста [Текст] : (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова> // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 51-60 : 5 табл. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ранняя помощь -- анкетирование родителей -- младенцы -- нарушения речи -- задержка речевого развития -- возрастные особенности -- речевое развитие -- развитие речи -- дети раннего возраста Аннотация: Рассматриваются различия в особенностях поведения, связанные с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Описывается взаимосвязь между общей речевой продуктивностью (объемом активного словаря) ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.
Доп.точки доступа: Громова, О. Е. Найти похожие
|
>10.
|
Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и случаях задержки речевого развития [Текст] / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 64-70 : ил. - Библиогр.: с. 70
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- мальчики -- задержка речевого развития -- гендерный фактор -- речевое поведение -- ранний возраст -- коррекционная педагогика Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, представленных О. Е. Громовой в журнале "Дефектология". Рассматривается речевое поведение мальчиков в некоторых естественных ситуациях и в ситуациях целенаправленной стимуляции речи ребенка. Показаны существенные различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у мальчиков в норме и при задержке речевого развития.
Найти похожие
|
|
|