Поисковый запрос: <.>A=Александрова, О. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Александрова, О. В. (канд. психол. наук, доц., зав. кафедрой практич. психологии, Красноярский гос. пед. ун-т). Активные методы подготовки учителя / О. В. Александрова, Н. П. Фирсова> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 74-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ). - 0; Проектная деятельность в управлении развитием методического объединения
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- активные методы обучения -- руководители (образование) -- управление (образование) -- управленческие игры (образование) -- семинары (образование) -- интенсивно-деятельностные семинары (образование) -- игры (образование) -- семинары-игры (образование) -- организационно-деятельностные игры (образование) -- методические объединения (образование) -- дошкольные методические объединения -- моделирование (образование)
Доп.точки доступа: Фирсова, Н. П. (ведущ. специалист Гл. упр-я по физич. культуре и спорту адм-ии г. Красноярска) Найти похожие
|
>2.
|
Александрова, О. В. Изучение языка как важнейшей составляющей филологической науки / О. В. Александрова> // Филологические науки. - 2007. - N 3
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): изучение языка -- лингвистика -- филология -- филологические науки -- дискурс
Найти похожие
|
>3.
|
Кубрякова, Е. С. Драматургические произведения как особый объект дискурсивного анализа [Текст] : (к постановке проблемы) / Е. С. Кубрякова, О. В. Александрова> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2008. - Т. 67, N 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв. )
. - ISSN 0321-1711ББК 83.01 + 83.01 Рубрики: Литературоведение Поэтика Кл.слова (ненормированные): драматургические произведения -- драматургические тексты -- дискурсивный анализ -- лингвистический анализ Аннотация: Задача статьи состоит в том, чтобы привлечь внимание к текстам драматургических произведений, не являющихся до настоящего времени объектом лингвистического анализа; описать особенности строения и организации этих текстов; охарактеризовать их составляющие: названия пьес, списки действующих лиц, сценические ремарки разных типов и, наконец, саму дискурсивную деятельность - процесс взаимного общения персонажей пьесы. Подобный подход позволяет понять возможности применения когнитивно-дискурсивного подхода к драматургическим текстам и наметить новые направления их анализа.
Доп.точки доступа: Александрова, О. В. Найти похожие
|
>4.
|
Александрова, О. В. [Рецензия] [Текст] / О. В. Александрова> // Филологические науки. - 2009. - N 1. - С. 125-127
. - ISSN 0130-9730ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): английские деловые партнеры -- дискурсивная лексика -- межкультурная деловая коммуникация -- межкультурный деловой дискурс -- рецензии
Доп.точки доступа: Малюга \е. Н.\ Найти похожие
|
>5.
|
Александрова, О. В. Интеллектуальная образовательная технология формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / Александрова О. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- вузовское обучение -- интеллектуальные образовательные технологии -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная компетентность Аннотация: Методы и техника проведения организационно-деятельностных игр. Преимущество таких игр перед традиционными формами обучения.
Найти похожие
|
>6.
|
Александрова, О. В. Технология организационно-деятельностной игры для формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / О. В. Александрова> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 77-91. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): органзационно-деятельностная игра -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная комптентность -- образовательные технологии -- компетентность обучающегося -- рефлексивная деятельность -- личностный рост -- организационно-деятельностная игра -- студенты вузов Аннотация: Опыт использования новой образовательной технологии в высшей школе, ориентированной на создание готового знания студентом в ходе реального практического или симулированного опыта. Наращивание собственной компетентности обучающегося, переход к планированию им своего личностного роста, повышению рефлексивности в наборе знаний и навыков.
Найти похожие
|
>7.
| 74.6 А 46
Александрова, О. В. Программа взаимодействия школы и семьи "Единство и лад" [Текст] / О. В. Александрова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 1. - С. 96 - 107
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социальный педагог в школе -- семья и школа
Найти похожие
|
>8.
| 74.6 А 46
Александрова, О. В. Программа взаимодействия школы и семьи "Единство и лад" [Текст] / О. В. Александрова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 1. - С. 96 - 107
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социальный педагог в школе -- семья и школа
Найти похожие
|
>9.
|
Темненко, С. В. (учитель биологии и географии). Потенциал внеурочной деятельности - уроку [Текст] / С. В. Темненко, О. В. Александрова> // Образование в современной школе. - 2012. - № 2. - С. 38-45
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания биологии -- построение уроков -- современные уроки -- структура уроков -- тематические планирования -- уроки биологии Аннотация: Методические рекомендации по построению современного урока. Тематическое планирование уроков биологии в 6 классе и 7 классе.
Доп.точки доступа: Александрова, О. В. (учитель географии; заместитель директора по учебной работе) Найти похожие
|
>10.
|
Александрова, О. В. Проектирование диагностического инструментария для определения уровня сформированности метапредметных и личностных компетентностей школьников [Текст] / О. В. Александрова> // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 108-119. - Библиогр.: с. 118 (6 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.44 Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): диагностический инструментарий -- использование информации -- личностные компетентности -- метапредметные компетентности -- младшие школьники -- освоение информации -- читательская грамотность -- читательский литературный опыт -- чтение -- школьники Аннотация: Оценка компетентностей младших школьников на примере двух видов чтения: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта; чтение с целью освоения и использования информации. Примеры разработанных заданий на читательскую грамотность и основные трудности школьников при их выполнении.
Найти похожие
|
|
|