Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 1031
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Михолап, С. В. (канд. техн. наук; доц.). Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации / С. В. Михолап> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- внешний рынок -- глобализация -- стратегические альянсы -- транснациональные корпорации -- стратегии международного маркетинга
Найти похожие
|
>2.
|
Лукашова, Е. В. (маркетолог). Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. В. Лукашова> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 20-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- моделирование поведения потребителей -- системный анализ -- потребительское поведение -- элементный анализ -- структурный анализ -- диспозиционная система -- маркетинговые акции -- реклама -- доступность товара -- ценностные установки -- социальные нормы
Найти похожие
|
>3.
|
Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук). Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 30-35. - Начало. Окончание следует
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценовые репрезентации -- репрезентация цен -- потребительское восприятие -- числовые образы -- покупательский выбор
Найти похожие
|
>4.
|
Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук; проф.). Применение маркетинговых моделей для принятия решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 36-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые модели -- принятие решений -- модели маркетинга -- описательные модели -- прогнозные модели -- нормативные модели -- предписательные модели -- матрица БКГ -- БКГ матрица -- матричное представление продукции -- каскадный подход -- представление продукта (маркетинг) -- рентабельность продукции -- условия риска -- неопределенность -- условия неопределенности -- риски -- рыночный портфель предприятия
Доп.точки доступа: Федотов, М. О. Найти похожие
|
>5.
|
Цуневская, О. Я. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов / О. Я. Цуневская> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 44-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (19 назв. ). - Подстроч. примеч. - Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- целевые группы клиентов -- маркетинг лояльности -- бонусная система -- ступенчатая система -- клубная система -- дисконтная система -- ко-бренд-проекты
Найти похожие
|
>6.
|
Попов, Е. (д-р экон. наук; д-р физ.-мат. наук; проф.). Эффективность управления брендом / Е. Попов, Е. В. Серегина> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 59-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (14 назв. ). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление брендом -- брендинг -- эффективность института брендинга -- институциональный подход -- рентабельность институциональных эффектов бренда
Доп.точки доступа: Серегина, Е. В. Найти похожие
|
>7.
|
Спицын, В. В. (канд. экон. наук). Совершенствование структуры и содержания Интернет-сайтов регионов / В. В. Спицын> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 104-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 32.973.202 + 65.290-2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети--Россия--Кемеровская область--Читинская область; Омская область; Алтайский край; Красноярский край; США; Республика Бурятия; Германия, 2007 г. Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-сайты -- регионы РФ -- маркетинг региона -- маркетинг муниципальных образований -- инвестиционная деятельность -- туризм -- информация -- структура сайтов -- сайты предприятий -- сайты органов власти -- федеральные земли -- штаты США
Найти похожие
|
>8.
|
Галеев, В. Н. (канд. пед. наук). Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность / В. Н. Галеев, Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 117-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг образования -- маркетинговые системы вуза -- информационные системы вуза -- инновационная деятельность -- система внутренней отчетности -- образовательно-маркетинговая информационная система
Доп.точки доступа: Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>9.
|
Звуковой брендинг: три нестандартных примера> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 3
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- звуковой брендинг -- музыка -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- торговые марки
Найти похожие
|
>10.
|
R&D плюс маркетинг: как это сделано в Maytag, PG, 3M и других инновационных компаниях> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 4-6
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.290-2 + 65.050 Рубрики: Экономика Маркетинг Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): R&D -- бизнес-единицы -- зарубежные компании -- инновации -- инновационные компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- менеджеры -- менеджмент компании -- новые разработки
Найти похожие
|
|
|