Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 1031
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Михолап, С. В. (канд. техн. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации / С. В. Михолап // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- внешний рынок -- глобализация -- стратегические альянсы -- транснациональные корпорации -- стратегии международного маркетинга

Найти похожие

2.


    Лукашова, Е. В. (маркетолог).
    Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. В. Лукашова // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 20-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- моделирование поведения потребителей -- системный анализ -- потребительское поведение -- элементный анализ -- структурный анализ -- диспозиционная система -- маркетинговые акции -- реклама -- доступность товара -- ценностные установки -- социальные нормы

Найти похожие

3.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 30-35. - Начало. Окончание следует . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые репрезентации -- репрезентация цен -- потребительское восприятие -- числовые образы -- покупательский выбор

Найти похожие

4.


    Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук; проф.).
    Применение маркетинговых моделей для принятия решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 36-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- принятие решений -- модели маркетинга -- описательные модели -- прогнозные модели -- нормативные модели -- предписательные модели -- матрица БКГ -- БКГ матрица -- матричное представление продукции -- каскадный подход -- представление продукта (маркетинг) -- рентабельность продукции -- условия риска -- неопределенность -- условия неопределенности -- риски -- рыночный портфель предприятия


Доп.точки доступа:
Федотов, М. О.
Найти похожие

5.


    Цуневская, О. Я.
    Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов / О. Я. Цуневская // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 44-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (19 назв. ). - Подстроч. примеч. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности -- целевые группы клиентов -- маркетинг лояльности -- бонусная система -- ступенчатая система -- клубная система -- дисконтная система -- ко-бренд-проекты

Найти похожие

6.


    Попов, Е. (д-р экон. наук; д-р физ.-мат. наук; проф.).
    Эффективность управления брендом / Е. Попов, Е. В. Серегина // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 59-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (14 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление брендом -- брендинг -- эффективность института брендинга -- институциональный подход -- рентабельность институциональных эффектов бренда


Доп.точки доступа:
Серегина, Е. В.
Найти похожие

7.


    Спицын, В. В. (канд. экон. наук).
    Совершенствование структуры и содержания Интернет-сайтов регионов / В. В. Спицын // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 104-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 32.973.202 + 65.290-2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети--Россия--Кемеровская область--Читинская область; Омская область; Алтайский край; Красноярский край; США; Республика Бурятия; Германия, 2007 г.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-сайты -- регионы РФ -- маркетинг региона -- маркетинг муниципальных образований -- инвестиционная деятельность -- туризм -- информация -- структура сайтов -- сайты предприятий -- сайты органов власти -- федеральные земли -- штаты США

Найти похожие

8.


    Галеев, В. Н. (канд. пед. наук).
    Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность / В. Н. Галеев, Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 117-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинговые системы вуза -- информационные системы вуза -- инновационная деятельность -- система внутренней отчетности -- образовательно-маркетинговая информационная система


Доп.точки доступа:
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук)
Найти похожие

9.


   
    Звуковой брендинг: три нестандартных примера // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 3
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- звуковой брендинг -- музыка -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- торговые марки

Найти похожие

10.


   
    R&D плюс маркетинг: как это сделано в Maytag, PG, 3M и других инновационных компаниях // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 4-6
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
R&D -- бизнес-единицы -- зарубежные компании -- инновации -- инновационные компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- менеджеры -- менеджмент компании -- новые разработки

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)