Поисковый запрос: <.>K=школьные педагоги<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Журавлев, Д. Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика : дайджест / Д. Журавлев> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 18-20. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2005.- N2.- С. 97-105.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьные педагоги -- школьные психологи -- психодиагностика -- психодиагностическое исследование -- дифференциация обучения -- диагностические ситуации -- диагностические заключения -- личность школьника -- дефектологическая селекция -- индивидуальный подход -- селективно-типологический подход -- профессионально-этические принципы
Найти похожие
|
>2.
|
Петернит, К. Э. Программы охраны ментального здоровья в школе : обзор и введение к специальному выпуску: дайджест / К. Э. Петернит> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 29-32. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2005.- December (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): ментальное здоровье -- умственное здоровье -- психическое развитие -- академические навыки -- общественный контитуум -- школьное здоровье -- школьные психологи -- школьные педагоги
Найти похожие
|
>3.
|
Хаустон, П. Д. Симультанное мышление - исполнительная перспектива [Текст] : дайджест / П. Д. Хаустон> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 131-132
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): симультантное мышление -- школьные педагоги -- интеллектуальная одаренность -- креативность -- школьники -- самоконцепция -- умение мыслить -- формально-логические процессы -- периоды развития -- сенситивный период развития -- критическое мышление Аннотация: Принятие и понимание нестандартности мышления. Педагогическая помощь учащимся в понимании сложностей жизни, решениях сложных моральных дилемм нашего времени. Симультантное мышление как умение принимать парадоксы, видеть противоположности в явлениях и целостно их осмысливать в многообразии проявлений.
Найти похожие
|
>4.
|
Холопов, Ю. Куда полетели хрустальные пеликаны [Текст] / Ю. Холопов> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 57
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вологодская область--Череповец, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьные педагоги -- конкурсы -- награды Аннотация: Статья посвящена подведению итогов Всероссийского конкурса "Учитель года"-2007 в г. Череповце Вологодской области.
Доп.точки доступа: "Учитель года", Всероссийский конкурс Найти похожие
|
>5.
|
Степанов, Павел (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник). Мотивация педагогов как воспитателей [Текст] / Павел Степанов> // Народное образование. - 2009. - N 2. - С. 190-196
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональная мотивация -- школьные педагоги -- педагоги -- мотивирование Аннотация: О мотивации и мотивировании, о специфике управления воспитательной деятельностью педагогов их разных типологических групп.
Найти похожие
|
>6.
|
Логинова, И. О. Особенности проявления жизненного самоосуществления педагогов в условиях профессиональной деятельности [Текст] / Логинова И. О.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 95-110. - Библиогр.: с. 110 ( 12 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): жизненное самоосуществление -- школьные педагоги -- профессиональная деятельность -- уровни самоосуществления -- холистическое образное мышление Аннотация: Уровневая природа жизненного самоосуществления педагогов.
Найти похожие
|
>7.
|
Володина, Т. В. Индивидуально-психологические особенности личности как фактор развития жизненной стойкости педагога [Текст] / Т. В. Володина> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): жизненная стойкость -- конструктивное поведение -- индивидуально-психологические характеристики -- личностные характеристики -- трудные жизненные ситуации -- жизненные ситуации -- Я-образ -- школьные педагоги Аннотация: Развитие жизненной стойкости педагогов и результаты исследования зависимости жизненной стойкости от индивидуально-психологических характеристик личности.
Найти похожие
|
>8.
|
Игнатьева, Г. А. Региональный экспериментальный сетевой образовательный проект "Нижегородская инновационная школа": введение в проблему [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 102-103 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сетевой образовательный проект -- образовательный проект -- инновационные школы -- сетевые проекты -- инновационное развитие -- инновационное пространство -- инновационные школы -- диссеминация инновационного опыта -- школьные педагоги -- образовательные программы Аннотация: Историко-методологический контекст формирования регионального экспериментального сетевого образовательного проекта "Нижегородская инновационная школа". Раскрытие понятия интеграционного эффекта инновационного развития. Модель диссеминации инновационного опыта педагогов и школ.
Найти похожие
|
>9.
|
Сонин, В. А. Педагогическая деятельность как профессиональная реальность [Текст] / В. А. Сонин> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 8-20. - Библиогр.: с. 19-20 (22 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- социальные отношения -- профессиональные отношения -- школьные педагоги -- профессиональный выбор -- профессиональная деятельность Аннотация: Соотнесение педагогической деятельности с субъектом социальных отношений, профессиональным выбором. Педагогическая деятельность как психическая реальность.
Найти похожие
|
>10.
|
Анисимова, О. А. Компетентность учителя в области своего здоровья как психологическая составляющая профессионального становления [Текст] / О. А. Анисимова> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- компетентнось учителя -- профессиональная компетентность -- школьные педагоги -- профессиональное становление -- здоровье педагогов -- профессиональное здоровье Аннотация: Материалы по психологии профессионального здоровья, которые могут быть использованы единым блоком или в виде отдельных упражнений при психологической помощи учителям в определении жизненных планов в професии с учетом их здоровья и для его поддержания и сохранения.
Найти похожие
|
|
|