Поисковый запрос: <.>K=цепочка<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент, гл. ред. "Библиотеки хозяйственного руководителя"). Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 109-122. - Библиогр. (7 назв.)
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): доходы -- качество -- кругооборот доходов -- кругооборот продуктов -- кругооборот ресурсов -- обратная связь -- потребители -- предприятия -- продукты -- производители -- производственная цепочка -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- ресурсы -- рынки -- система качества -- субъекты рынка
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лифиц, М. И. Цепочка уроков по английскому языку по теме "Экология" для учащихся 7-х классов с использованием методики опорных сигналов В. Ф. Шаталова и информационных технологий / М. И. Лифиц> // Образование в современной школе. - 2006. - N 2. - С. . 37-46. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Прил.: с. 43-46.- Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- 7 класс -- экология -- опорные конспекты -- методика опорных сигналов -- методика Шаталова -- Шаталова методика -- информационные технологии -- опорные сигналы -- сценарии уроков -- лексический материал -- картинки -- слайды
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жутиков, М. Сложно о простоте / М. Жутиков> // Природа и человек (Свет). - 2002. - N 5. - С. . 20-21
Рубрики: Экология--Общая экология Кл.слова (ненормированные): познание -- природа -- технологическая цепочка -- научные методы -- жизнь
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чупашева, О. М. От чего зависит деепричастие / О. М. Чупашева> // Русский язык в школе. - 2005. - N 2. - С. . 76-80. - Библиогр. в сносках
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- части речи -- синтаксис -- синтаксическая цепочка -- деепричастия -- обособленные деепричастия -- двухсоставное предложения -- глаголы -- инфинитивы
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.). Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Ф. Хандамова> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- продвижение товара -- цепочка создания ценности -- цепочка создания стоимости -- концепция обмена (маркетинг) -- обменные процессы (маркетинг) -- управление маркетингом -- коммуникационные системы -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 55-60
ББК 74.26 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): игра -- теория игры -- развивающие игры -- иностранные языки -- изучение иностранного языка -- уроки иностранного языка -- формы игр -- старшеклассники -- игровые упражнения -- цепочка -- снежный ком -- ролевые игры -- ситуативные игры -- диалоги -- мини-спектакли -- студенты -- проекты -- военные игры
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чен, З. Часть лимитов и лимит ограничения общения в непосредственном отзыве: согласование : дайджест / З. Чен, Н. Кован> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6 (November) .- P. 1235-1248.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): фонологическая память -- лингвистическая информация -- долговременная память -- обучение речи -- устная речь -- поведенческие навыки -- социальные навыки -- фонологическая информация -- фонетическая цепочка -- вспоминание -- последовательное вспоминание
Доп.точки доступа: Кован, Н. Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Доронин, С. И. Запутанность спиновых пар в альтернированной открытой цепочке ядерных спинов s=1/2 с XY-гамильтонианом / С. И. Доронин, А. Н. Пырков, Э. Б. Фельдман> // Журнал экспериментальной и теоретической физики. - 2007. - Т. 132, вып: вып. 5. - С. 1091-1099. - Библиогр.: с. 1099
. - ISSN 0044-4510ББК 22.31
Кл.слова (ненормированные): Гамильтониан -- XY-гамильтониан -- Спиновые пары -- Запутанность спиновых пар -- Спины -- Ядерные спины -- Альтернированная открытая цепочка -- Открытая цепочка
Доп.точки доступа: Пырков, А. Н.; Фельдман, Э. Б. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шрагина, Л. И. Игрушки для воображения [Текст] / Л. И. Шрагина> // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 5-9
. - ISSN 1607-3991ББК 74.202 + 88.8 + 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- активизация воображения -- развитие воображения -- творческая обстановка -- мышление -- мыслительная деятельность -- логическая цепочка -- последовательность действий Аннотация: Цель предлагаемых заданий - не только активизировать воображение, но и создать творческую обстановку, при которой происходит совместная работа преподавателя с учащимися, возникает общее переживание-действо, что также создаст эмоциональное отношение к изучаемому предмету. Даются "ключи" (инструменты) для выполнения каждого упражнения, с помощью которых можно начать работать над заданием. Каждое упражнение можно использовать в зависимость от цели.
Доп.точки доступа: Рубинштейн, С. Л. \.\ Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук). ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач [Текст] / Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 22-31
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графики -- диаграммы -- ЕГЭ по информатике -- задачи по информатике -- информатика в школе -- моделирование -- последовательность символов -- последовательность чисел -- построение графиков -- построение диаграмм -- рекуррентная последовательность -- Фибоначчи числа -- цепочка символов -- числа Фибоначчи Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статье Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. - 2009. - N 1). Поскольку в информатике сильны внутрипредметные связи, то некоторые задания Единого государственного экзамена требуют знаний и навыков, относящихся к разным разделам. В статье рассмотрены некоторые из таких "интегративных", "комплексных" задач, требующих для своего решения навыков информационного моделирования.
Найти похожие
|
|
|