Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цепочка<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент, гл. ред. "Библиотеки хозяйственного руководителя").
    Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 109-122. - Библиогр. (7 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
доходы -- качество -- кругооборот доходов -- кругооборот продуктов -- кругооборот ресурсов -- обратная связь -- потребители -- предприятия -- продукты -- производители -- производственная цепочка -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- ресурсы -- рынки -- система качества -- субъекты рынка

Найти похожие

2.


    Лифиц, М. И.
    Цепочка уроков по английскому языку по теме "Экология" для учащихся 7-х классов с использованием методики опорных сигналов В. Ф. Шаталова и информационных технологий / М. И. Лифиц // Образование в современной школе. - 2006. - N 2. - С. . 37-46. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Прил.: с. 43-46.- Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- преподавание английского языка -- уроки английского языка -- 7 класс -- экология -- опорные конспекты -- методика опорных сигналов -- методика Шаталова -- Шаталова методика -- информационные технологии -- опорные сигналы -- сценарии уроков -- лексический материал -- картинки -- слайды

Найти похожие

3.


    Жутиков, М.
    Сложно о простоте / М. Жутиков // Природа и человек (Свет). - 2002. - N 5. - С. . 20-21
Рубрики: Экология--Общая экология
Кл.слова (ненормированные):
познание -- природа -- технологическая цепочка -- научные методы -- жизнь

Найти похожие

4.


    Чупашева, О. М.
    От чего зависит деепричастие / О. М. Чупашева // Русский язык в школе. - 2005. - N 2. - С. . 76-80. - Библиогр. в сносках
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- части речи -- синтаксис -- синтаксическая цепочка -- деепричастия -- обособленные деепричастия -- двухсоставное предложения -- глаголы -- инфинитивы

Найти похожие

5.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.).
    Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- продвижение товара -- цепочка создания ценности -- цепочка создания стоимости -- концепция обмена (маркетинг) -- обменные процессы (маркетинг) -- управление маркетингом -- коммуникационные системы -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений

Найти похожие

6.


    Петричук, И. И.
    Еще раз об игре / И. И. Петричук // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 55-60
ББК 74.26 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
игра -- теория игры -- развивающие игры -- иностранные языки -- изучение иностранного языка -- уроки иностранного языка -- формы игр -- старшеклассники -- игровые упражнения -- цепочка -- снежный ком -- ролевые игры -- ситуативные игры -- диалоги -- мини-спектакли -- студенты -- проекты -- военные игры

Найти похожие

7.


    Чен, З.
    Часть лимитов и лимит ограничения общения в непосредственном отзыве: согласование : дайджест / З. Чен, Н. Кован // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6 (November) .- P. 1235-1248.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
фонологическая память -- лингвистическая информация -- долговременная память -- обучение речи -- устная речь -- поведенческие навыки -- социальные навыки -- фонологическая информация -- фонетическая цепочка -- вспоминание -- последовательное вспоминание


Доп.точки доступа:
Кован, Н.
Найти похожие

8.


    Доронин, С. И.
    Запутанность спиновых пар в альтернированной открытой цепочке ядерных спинов s=1/2 с XY-гамильтонианом / С. И. Доронин, А. Н. Пырков, Э. Б. Фельдман // Журнал экспериментальной и теоретической физики. - 2007. - Т. 132, вып: вып. 5. - С. 1091-1099. - Библиогр.: с. 1099 . - ISSN 0044-4510
ББК 22.31

Кл.слова (ненормированные):
Гамильтониан -- XY-гамильтониан -- Спиновые пары -- Запутанность спиновых пар -- Спины -- Ядерные спины -- Альтернированная открытая цепочка -- Открытая цепочка


Доп.точки доступа:
Пырков, А. Н.; Фельдман, Э. Б.
Найти похожие

9.


    Шрагина, Л. И.
    Игрушки для воображения [Текст] / Л. И. Шрагина // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 5-9 . - ISSN 1607-3991
ББК 74.202 + 88.8 + 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- активизация воображения -- развитие воображения -- творческая обстановка -- мышление -- мыслительная деятельность -- логическая цепочка -- последовательность действий
Аннотация: Цель предлагаемых заданий - не только активизировать воображение, но и создать творческую обстановку, при которой происходит совместная работа преподавателя с учащимися, возникает общее переживание-действо, что также создаст эмоциональное отношение к изучаемому предмету. Даются "ключи" (инструменты) для выполнения каждого упражнения, с помощью которых можно начать работать над заданием. Каждое упражнение можно использовать в зависимость от цели.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. \.\
Найти похожие

10.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач [Текст] / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 22-31 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графики -- диаграммы -- ЕГЭ по информатике -- задачи по информатике -- информатика в школе -- моделирование -- последовательность символов -- последовательность чисел -- построение графиков -- построение диаграмм -- рекуррентная последовательность -- Фибоначчи числа -- цепочка символов -- числа Фибоначчи
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статье Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. - 2009. - N 1). Поскольку в информатике сильны внутрипредметные связи, то некоторые задания Единого государственного экзамена требуют знаний и навыков, относящихся к разным разделам. В статье рассмотрены некоторые из таких "интегративных", "комплексных" задач, требующих для своего решения навыков информационного моделирования.

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)