Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ценностное воспитание<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Любимов, Л. Л.
    Школа и ее роль в формировании нравственных ориентиров общества / Л. Любимов // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- ценностные установки -- ценностное воспитание -- воспитание -- ценностное образование -- образование

Найти похожие

2.


    Филиппова, К. А. (соискатель).
    Педагогические условия целенаправленного формирования позитивных ценностных ориентаций у студентов вузов [Текст] / Филиппова К. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 119-123. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мировосприятие -- самовоспитание студентов -- самооценка личности -- самооценка студентов -- системы ценностей -- формирование личности студента -- ценностное воспитание -- ценностные ориентации студентов
Аннотация: Самовоспитание, направленное на совершенствование и развитие профессиональных качеств, системы ценностных ориентаций и установок студентов, видится автором как сложный процесс, состоящий из трех этапов. Автор анализирует эти этапы и делает собственные выводы.

Найти похожие

3.


    Фахрутдинова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент КГУ им. В. И. Ульянова-Ленина).
    Новый этап в развитии гражданского воспитания в Великобритании [Текст] : (конец XX-начало XXI века) / А. В. Фахрутдинова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Шотландия--Северная Ирландия; Уэльс; Англия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Организация образования--Великобритания--Шотландия--Северная Ирландия; Уэльс; Англия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- гражданское воспитание -- воспитание гражданственности -- воспитание учащихся -- политическое просвещение -- учащиеся школ -- общеобразовательная школа -- социализация личности -- социализация молодежи -- толерантность -- англичане -- английское общество -- английское образование -- английские школы -- политическая активность молодежи -- гражданственность молодежи -- гражданские навыки -- гражданская активность -- граждановедение -- учебные предметы -- учебные программы -- образовательная политика -- ценностное воспитание -- приоритетные направления образования -- личностное развитие -- социальное развитие -- зарубежный опыт
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития современного гражданского воспитания на территории Великобритании. Представлены различия в подходах к идее и практическому воплощению гражданского воспитания в обществе с учетом неоднородности и и разнообразия взглядов на систему образования. Дано понимание роли гражданского воспитания с позиций правительств Англии, Уэльса, Шотландии, Северной Ирландии.

Найти похожие

4.


    Милинис, О. А.
    Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей [Текст] / О. А. Милинис // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- ценностное воспитание -- гуманистические идеалы -- общечеловеческие ценности -- личностная направленность -- культурологическая концепция -- педагогическая поддержка ребенка -- система ценностей
Аннотация: Автор рассматривает проблему формирования ценностных ориентаций обучающихся в современных условиях, методологическую основу исследования составляют гуманистические концепции воспитания, которые способствуют признанию человека наивысшей ценностью жизни.

Найти похожие

5.


    Фрумин, Исак Давидович (доктор педагогических наук; научный руководитель).
    Интеллектуальная нищета высоких стремлений [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 27-52. - Библиогр.: с. 50-52 (45 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- модернизация образования -- воспитательная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- подходы ценностного воспитания -- ценностное воспитание -- пропаганда воспитания -- интеграция вербализированных ценностей -- опосредованное формирование ценностей -- индивидуализированные подходы -- воспитание
Аннотация: Анализируются проблемы и перспективы духовно-нравственного, морального и гражданского образования в российских школах. Рассматриваются два противоположных подхода в отношении ценностного воспитания: пропаганда, с одной стороны, и открытое воспитание - с другой. Первый подход связан с простыми решениями: массовизацией воспитания, интеграцией вербализированных ценностей в учебное содержание, насаждением единых стандартов "духовных" шаблонов и императивов, такая парадигма рассматривает культурно дифференцированное общество и многообразие ценностных ориентаций редуцированно, в упрощенных представлениях о структуре системы, ценностей и механизмах ее становления. За кадром остаются вопросы о педагогических технологиях и методах, которые бы учитывали индивидуальный опыт учащихся. Духовность отождествляется с религиозностью. Второй "опытный" подход основан на идее опосредованного формирования ценностей, т. е. естественного, протекающего в процессе практической деятельности, переживания, размышления и рефлексии. Подчеркивается необходимость смещения фокуса с тотальных форм нравственного воспитания на более динамичный индивидуализированный подход к воспитательной деятельности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)