Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественная реклама<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Меньшикова, Н. А.
    Мультимедиа реклама музыкального произведения как средство формирования интереса учащихся к классическому искусству / Н. А. Меньшикова // Искусство и образование. - 2006. - N 4. - С. . 80-91. - Библиогр.: с. 90-91 (38 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- рекламная индустрия -- мультимедиа -- уроки музыки -- педагогический процесс -- функции рекламы -- изучение рекламы -- художественная реклама

Найти похожие

2.


    Меньшикова, Н. А.
    Мультимедиа реклама музыкального произведения как средство формирования интереса учащихся к классическому искусству / Н. А. Меньшикова // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (38 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- рекламная индустрия -- музыка -- мультимедиа -- учебно-воспитательный процесс -- активизация обучения -- художественная реклама

Найти похожие

3.


    Никифорова, И.
    Английский рекламный плакат [Текст] / И. Никифорова // Юный художник. - 2010. - N 5. - С. 28-32 : ил. . - ISSN 0205-5791
ББК 85.153(4Вел)
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История графики, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
английская графика -- плакаты -- афиши -- постеры -- рекламные плакаты -- литографии -- плакатисты -- художественная реклама -- тема метро -- лондонское метро -- коммерческие объявления -- художественное рекламирование -- рекламный дизайн -- графический дизайн -- история плаката
Аннотация: Исторический материал о становлении и развитии английской рекламной графики 19 и 20 веков. Автор приводит наиболее значимые имена художников-графиков и их знаковые работы, повлиявшие на становление мирового рекламного дизайна. Графика Великобритании отличается деликатностью и ненавязчивостью.


Доп.точки доступа:
Миллес, Дж. Э. (английский художник); Харди, Д. (английский художник); Хассл, Д. (английский художник); Бердсли, О. В. (английский художник); Первис, Т. (английский художник); Пик, Ф. (английский художник); Коффер, Э. М. (английский художник); Купер, О. (английский художник); Беггарстаффы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)