Поисковый запрос: <.>K=формы повышения квалификации<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Юсупова, Г. Р. Организационные формы повышения квалификации педагогов / Г. Р. Юсупова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 58-60. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): формы повышения квалификации -- повышение квалификации -- педагоги -- учителя -- школы -- деятельностно-ценностное обучение -- обучение -- семинары-практикумы -- практикумы -- занятия -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- конференции-практикумы -- лекции -- учебная деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
Березкина, З. К. Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы / Березкина З. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 89-92
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- профильное обучение в школах -- система ценностей -- социальная ответственность -- учителя школ -- формы повышения квалификации
Найти похожие
|
>3.
|
Погодина, Е. В. (ст. преподаватель). Активные формы повышения профессионализма учителей информатики / Е. В. Погодина, С. В. Луганская, А. Ф. Касторнов> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 79-89. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновационные педагогические технологии -- информатика в школе -- методические фестивали -- педагогические мастерские -- педагогическое консультирование -- повышение квалификации педагогов -- практикумы мастер-класса -- учителя информатики -- формы повышения квалификации -- школа молодого учителя
Доп.точки доступа: Луганская, С. В. (методист); Касторнов, А. Ф. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>4.
|
Юсупова, Г. Р. Организационные формы повышения квалификации педагогов / Г. Р. Юсупова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 58-60. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): формы повышения квалификации -- повышение квалификации -- педагоги -- учителя -- школы -- деятельностно-ценностное обучение -- обучение -- семинары-практикумы -- практикумы -- занятия -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- конференции-практикумы -- лекции -- учебная деятельность
Найти похожие
|
>5.
|
Сукиасян, Э. Р. Повышение квалификации в библиотеке [Текст] : рекомендации руководителю / Э. Р. Сукиасян> // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 7. - С. 63-71
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- формы повышения квалификации -- методы повышения квалификации -- профессиональное образование -- библиотечное образование Аннотация: Практические советы по получению профессионального образования, о формах, методах и организации работы по повышению квалификации, приводится список документов для годового отчета.
Найти похожие
|
>6.
|
Корниенко, В. А. Система повышения квалификации в помощь самообразованию персонала [Текст] / В. А. Корниенко> // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 7. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело, 2002-2007 гг. Организация библиотечного дела--Украина Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- самообразование персонала -- самообразование сотрудников -- системы повышения квалификации -- формы повышения квалификации Аннотация: Опыт и результаты исследований по системе повышения квалификации персонала в Национальной библиотеке Украины им. В. И. Вернадского.
Доп.точки доступа: Национальная библиотека Украины им. В. И. Вернадского Найти похожие
|
>7.
|
Малик, Е. Н. (кандидат политических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики профессиональной деятельности ОРАГС). Специфика подготовки кадров для системы социального обслуживания и социальной защиты в современной России [Текст] / Е. Н. Малик, О. А. Санькова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 21-23. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 60.90 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия, 21 в. Теория социальной работы--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): система социального обслуживания -- система социальной защиты -- социальное обслуживание -- подготовка кадров системы социального обслуживания и социальной защиты -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- кадры социальной работы -- службы социальной помощи -- квалификационные требования -- уровень профессиональных знаний -- формы повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессионализм социальных работников -- требования к подготовке -- непрерывное профессиональное образование Аннотация: Описаны трудовая классификация, квалификационные требования для кадров различной специализации в области социальной работы. Рассматривается значимость уровня образования и профессионализма кадров системы социального обслуживания и социальной защиты, чья деятельность непосредственно связана с организацией и проведением социальной работы.
Доп.точки доступа: Санькова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики профессиональной деятельности ОРАГС) Найти похожие
|
>8.
|
Косенкова, О. Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя-логопеда [Текст] / О. Косенкова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специалисты ДОУ -- логопеды в ДОУ -- педагоги ДОУ -- самообразование -- учителя-логопеды -- повышение квалификации -- непрерывное образование -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- логопедическая работа -- методические объединения -- профессиональные объединения -- формы повышения квалификации Аннотация: К учителю-логопеду дошкольного учреждения предъявляются повышенные требования, поэтому непрерывное образование, включающее и самообразование, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня. Наиболее действенной и распространенной формой непрерывного образования является участие логопеда в работе методического объединения.
Найти похожие
|
>9.
|
Стефанишина, Н. А. Проект "Моделирование внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров" [Текст] / Стефанишина Н. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 3. - С. 68-82 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 81-82 (24 назв. ). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывная система повышения квалификации -- перспективы тиражирования проектов -- учителя -- проекты -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- методические материалы -- педагоги -- педагогические кадры -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- подготовка учителей -- педагогический опыт -- формы повышения квалификации -- планы мероприятий -- внутришкольная система повышения квалификации -- прогнозируемые результаты -- успешность учителя Аннотация: О модели, создание которой является важнейшим условием формирования и функционирования непрерывной системы повышения квалификации в школе, способствующей повышению профессионального мастерства педагогов и престижа школы в окружающем социуме.
Найти похожие
|
|