Поисковый запрос: <.>K=формирование творческой личности<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Садыкова, Д. М. Самостоятельная творческая работа студентов по дистанционной технологии обучения [Текст] / Д. М. Садыкова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 12. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 42-43 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностно-деловые качества -- творческая деятельность -- формирование творческой личности -- человеческое мышление -- современная система обучения -- компьютерные технологии -- дистанционное обучение Аннотация: Современное развитие техники и технологий в практической деятельности будущего специалиста, требует от него еще и творческого отношения к своей деятельности. Одним из важных компонентов развития творческой деятельности является самоконтроль в процессе усвоения и применения знаний. Навык самоконтроля формируется в процессе многократного повторения в процессе мышления при решении различных задач. В статье приводятся также несколько аспектов современной системы обучения студентов технических вузов.
Найти похожие
|
>2.
|
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор). Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа [Текст] / В. Н. Гуров, О. Г. Асфаров> // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 46-59. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): творческая личность -- методы обучения -- колледжи -- формирование творческой личности -- педагогический подход Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования творческой личности в условиях учреждения среднего профессионального образования - колледжа - средствами активных методов обучения математике.
Доп.точки доступа: Асфаров, О. Г. Найти похожие
|
>3.
|
Барахоева, И. Б. (учитель начальных классов). Учебная игра в экологическом воспитании [Текст] / И. Б. Барахоева> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 19-22 : ил. - Библиогр.: с. 22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные игры -- развивающие игры -- экологические игры -- экологическое воспитание -- формирование творческой личности -- младшие школьники Аннотация: Рассматривается игра как основной элемент системы активных методов обучения и воспитания.
Найти похожие
|
>4.
|
Холманская, Людмила Ивановна (учитель истории и обществознания). Духовность как творческий потенциал человека [Текст] / Л. И. Холманская, А. С. Холманский> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 45-47 : диагр. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Непрерывное образование Общенаучные и междисциплинарные знания Глобалистика Кл.слова (ненормированные): актуализация духовного человека -- формирование творческой личности -- факторы духовной эволюции -- проблемы выживания человечества -- духовность -- творческий потенциал -- творческие личности Аннотация: Рассматриваются проблемы экологии, проблемы неограниченного потребления мировых ресурсов ведущими странами Запада, порождающие глобальную проблему выживания человечества в целом.
Доп.точки доступа: Холманский, Александр Сергеевич (доктор химических наук) Найти похожие
|
>5.
|
Щетинина, А. М. (кандидат психологических наук). Условия формирования готовности студентов педагогического колледжа к развивающему обучению школьников [Текст] / А. М. Щетинина, Т. С. Семенова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 133-145. - Библиогр.: с. 144-145 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- студенты -- студенты педагогических колледжей -- школьники -- обучение школьников -- развивающее обучение школьников -- организационно-дидактические условия -- формирование самостоятельной личности -- формирование творческой личности Аннотация: В статье рассматривается система экспериментальной работы по преобразованию традиционной образовательной среды педагогического колледжа в развивающе-ориентированную.
Доп.точки доступа: Семенова, Т. С. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>6.
|
Мизюрова, Э. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Акмеологические технологии формирования творческой личности профессионала [Текст] / Э. Ю. Мизюрова> // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- образовательные технологии -- акмеологические технологии -- акмеологические траектории -- формирование творческой личности -- разработки индивидуальных программ -- индивидуальные учебные программы -- акмеологический тренинг -- коллективные формы обучения -- деловые игры Аннотация: Раскрывается структура и сущность акмеологической технологии как специальной системы формирования творческой личности профессионала.
Найти похожие
|
>7.
|
Зорин, Сергей Степанович (кандидат психологических наук). Креативный и культурологический подходы к развитию ребенка в системе образования [Текст] / С. С. Зорин> // Искусство и образование. - 2013. - № 2. - С. 63-70. - Библиогр.:с. 70 (2 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творчество -- творческое пространство -- творческая образовательная среда -- творческий потенциал -- дети -- развитие личности -- креативная среда -- самореализация -- формирование творческой личности Аннотация: Проблема формирования творческого потенциала у детей.
Найти похожие
|
>8.
|
Кошеутова, Ольга Леонардовна (доцент). О внедрении различных форм довузовской подготовки в архитектурно-художественном образовании [Текст] / О. Л. Кошеутова> // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 189-193. - Библиогр.: с. 193 (8 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): архитектурно-художественное образование -- довузовская подготовка -- интеграционные модели обучения -- непрерывное архитектурное образование -- формирование творческой личности Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению ситуации, сложившейся в предпрофессиональном архитектурном образовании. Определяется место и значимость архитектурно-дизайнерской подготовки, как важнейшей ступени в развитии творческой личности. Выявляются проблемы, связанные с внедрением интеграционной модели обучения. Описывается история становления и развития различных форм довузовской подготовки, осуществляемой в настоящее время в высшей архитектурной школе. Анализируется влияние обучающих программ на степень сформированности профессиональных представлений об избираемой специальности у абитуриентов. Обозначается роль профильных предметов изучаемых в процессе довузовской подготовки. Показывается их влияние на раскрытие творческого потенциала будущих специалистов.
Найти похожие
|
|