Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=физические задачи<.>
Общее количество найденных документов : 173
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Барышенская, Е. Н.
    Применение законов динамики к решению задач / Е. Н. Барышенская // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 39-40. - 0; Содержание программы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- элективные курсы -- уроки физики -- физические задачи -- решение задач -- 10 классы -- 11 классы -- типовые задачи -- методы решения задач

Найти похожие

2.


    Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- дидактика -- дидактические методы размерностей -- мотивация учащихся -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- физические задачи -- физическое мышление -- формирование мотивации учащихся -- формирование физического мышления -- школьный курс физики

Найти похожие

3.


    Богуславский, А. А. (профессор).
    Моделирование физических задач в электронных таблицах MS Excel / А. А. Богуславский ; И. Ю. Щеглова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 70-74
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Коломна
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
MS Exsel -- информатика в школе -- лабораторные работы -- моделирование физических задач -- преподавание информатики -- физические задачи -- электронные таблицы MS Exsel


Доп.точки доступа:
Щеглова, И. Ю. (преподаватель)
Найти похожие

4.


    Костюкова, Т. П. (д-р техн. наук, проф.).
    Имитационное моделирование при исследовании физических задач / Т. П. Костюкова, В. С. Саубанов, Л. П. Фандрова // Информатика и образование. - 2005. - N 4. - С. . 83-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
физические задачи -- моделирование задач -- имитационное моделирование -- исследование задач -- задачи по физике -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании


Доп.точки доступа:
Саубанов, В. С. (канд. техн. наук); Фандрова, Л. П. (канд техн. наук)
Найти похожие

5.


   
    Контрольно-измерительные материалы для единого государственного экзамена : Физика // Физика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 20-35
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи по физике -- инструкции -- контрольно-измерительные материалы -- оценка результатов -- проверка результатов -- физические задачи -- экзаменационные работы

Найти похожие

6.


    Каплунович, И. Я.
    Учет индивидуальных особенностей пространственного мышления школьников при решении задач / И. Я. Каплунович, Т. В. Калина // Физика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 70-73
ББК 22.33
Рубрики: Физика--Электричество и магнетизм
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- индивидуальные особенности мышления -- пространственное мышление школьников -- решение задач -- физические задачи -- школьники -- электрические схемы -- электрические цепи


Доп.точки доступа:
Калина, Т. В.
Найти похожие

7.


    Заботин, В. А.
    Задачи для подготовки учащихся IX класса к итоговой аттестации / В. А. Заботин, В. Н. Комиссаров // Физика в школе. - 2002. - N 2. - С. . 37-39. - Продолж. Начало: N 4,8,2000; N 1,2001
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- задачи по физике -- итоговые аттестации -- подготовка учащихся -- физические задачи


Доп.точки доступа:
Комиссаров, В. Н.
Найти похожие

8.


    Дайняк, Б. А.
    Российский государственный медицинский университет. Медико-биологический факультет / Б. А. Дайняк, Н. А. Матвеева // Физика в школе. - 2002. - N 2. - С. . 60-63
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вступительные экзамены -- задачи по физике -- медицинские университеты -- решение задач -- университеты -- физические задачи -- экзаменационные билеты


Доп.точки доступа:
Матвеева, Н. А.
Найти похожие

9.


    Демков, В. П.
    Физико-математические олимпиады школьников в МАИ / В. П. Демков, Г. С. Лапидус, В. В. Попов // Физика в школе. - 2002. - N 3. - С. . 64-71
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вступительные экзамены -- вузы -- задачи по физике -- институты -- решение задач -- технические университеты -- физико-математические олимпиады -- физические задачи -- экзаменационные билеты


Доп.точки доступа:
Лапидус, Г. С.; Попов, В. В.
Найти похожие

10.


    Янцен, В. Н.
    Задачи по физике с позиции межпредметных связей / В. Н. Янцен // Физика в школе. - 2002. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.)
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- межпредметные связи -- физические задачи

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)