Поисковый запрос: <.>K=учебно-методический комплекс<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Есназарова, У. А. Структура и содержание нового авторского учебника и УМК "Физическая география Казахстана" / У. А. Есназарова> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 77-78
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Казахстан Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- учебно-методический комплекс -- УМК -- физическая география -- учебники -- учебник географии -- учебные пособия
Найти похожие
|
>2.
|
Нагайченко, Н. Н. Развитие самооценки личности на уроках информатики через программу " Успех " / Н. Н. Нагайченко> // Информатика и образование. - 2005. - N 6. - С. . 81-89
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- информатика -- Успех (программа) -- самооценка личности -- начальная школа -- 3-и классы -- 1-е классы -- 2-е классы -- учебно-методический комплекс -- информатика в начальной школе -- начальная школа -- преподавание информатики -- 4-е классы
Найти похожие
|
>3.
|
Андреев, А. (проф.). УМК для e-Learning / А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-Learning -- учебно-методический комплекс -- УМК -- электронные учебники -- учебники -- учебные курсы -- оценка качества -- авторское право -- интеллектуальная собственность
Найти похожие
|
>4.
|
Вахрушева, Н. В. Профильное проектирование учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям / Н. В. Вахрушева> // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 39-44 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 44 ( 7 назв. ). - 1; Структура учебно-методического комплекса. - 1; Основные задачи курса
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- прикладная математика -- совершенствование прикладной направленности -- учебно-методический комплекс -- профильное обучение -- профильное проектирование -- педагогическое проектирование -- элективные курсы -- финансовые вычисления -- формы обучения -- формы оценивания -- критерий оценивания -- научные исследования
Найти похожие
|
>5.
|
Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном физическом образовании [Текст] / В. А. Гуртов [и др. ]> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 2. - С. 113-124 : Ил.: 6 рис. - Библиогр.: с. 123-124 (15 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 74.58 + 74с + 22.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): профессиональное физическое образование -- физическое образование -- вузы -- физические факультеты -- факультеты -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- электронный учебно-методический комплекс -- учебно-методический комплекс -- комплексы -- ЭУМК -- электронные учебные пособия -- учебные пособия -- пособия -- моделирование -- компьютерное моделирование -- МДП-структуры -- МОП-структуры -- структуры -- вольт-фарадные характеристики -- характеристики структур -- модели -- математические модели -- цифро-аналоговые преобразователи -- преобразователи -- ЦАП Аннотация: На предметном материале учебной дисциплины "Физические основы микро- и оптоэлектроники" раскрыты возможности, которые предоставляет использование информационных и коммуникационных технологий в профессиональной подготовке студентов физических факультетов вузов.
Доп.точки доступа: Гуртов, В. А.; Климов, И. В.; Назаров, А. И.; Ханин, С. Д.; Петрозаводский государственный университет; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Найти похожие
|
>6.
|
Пономаренко, Т. И. Использование современных информационных технологий в обучении как фактор повышения качества общетехнической подготовки студентов педагогических вузов [Текст] / Т. И. Пономаренко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 54-55
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- учебный процесс -- учебно-методический комплекс -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- учителя -- информационные технологии -- общетехническая подготовка -- студенты Аннотация: Для повышения эффективности изучения дисциплины "Оборудование швейного производства" для студентов факультета технологии и предпринимательства Армавирского государственного педагогического университета разработан электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК). Ведущую роль в ЭУМК играет практический модуль, представляющий автоматизированную обучающую систему, имеющую вид виртуальной лабораторной работы.
Найти похожие
|
>7.
|
Кононова, Г. А. (канд. пед. наук). О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" на факультете географии Герценского университета [Текст] / Г. А. Кононова> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 48-50
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): высшее географическое образование -- подготовка специалистов -- инновационные образовательные модули -- вариативные образовательные модули -- образовательные модули -- инновационные образовательные программы -- учебно-методический комплекс -- УМК -- интеграция знаний -- географическая компетентность -- информационные технологии -- коммуникативные технологии Аннотация: Новизна данного образовательного модуля состоит, прежде всего, в попытке использовать принципы междисциплинарной интеграции различных учебных курсов для раскрытия идей социального ориентирования человека. Может рассматриваться как базовый для разработки новых магистерских программ и соединяться с другими модулями, встаиватся в систему подготовки специалиста, а также в систему программ дополнительного образования и повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ) Найти похожие
|
>8.
|
Андреева, Н. Д. (д-р пед. наук ; проф.). Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" [Текст] / Н. Д. Андреева, Н. В. Малиновская> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 51-54
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- географическое образование -- инновационные программы -- образовательное пространство -- учебно-методический комплекс -- УМК -- интегративный подход в обучении -- интегративная компетентность -- модульные подходы -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарная компетентность -- портфолио студентов Аннотация: Основной целью курса является содействие социальной и профессиональной адаптации выпускников вуза в реальных условиях рынка труда, а также профессиональному и личностному становлению специалистов. Целью данного курса является выполнение девяти самостоятельных работ различной тематики. Основной вид самостоятельной работы - анализ психолого-педагогических, культурологических, социологических, профессиональных источников, учебных материалов и интернет-ресурсов.
Доп.точки доступа: Малиновская, Н. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>9.
|
Архипов, Александр Петрович (д-р эконом. наук). Экономика страхового дела [Текст] / Александр Петрович Архипов> // Экономика в школе. - 2008. - N 4. - С. 33-50 : 4 табл., 3 рис.
ББК 74.26 + 65.271 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- преподавание экономики -- экономика знаний -- экономическая грамотность -- учебно-методический комплекс -- страхование -- страховая деятельность -- страховые компании -- виды страхования -- страхование жилья -- страхование автомобиля -- медицинское страхование Аннотация: Основная цель страховой деятельности - удовлетворение общественной потребности в надежной страховой защите от случайных опасностей. Какие же опасности видит современный человек? Прежде всего опасность утратить свое имущество и здоровье. И именно от этих опасностей он ищет защиту в страховании. Наиболее ценным имуществом российских граждан является жилье - дом, квартира, дача.
Найти похожие
|
>10.
|
Бунеев, Р. Н. Образовательные системы и реализующие их учебники нового поколения [Текст] / Бунеев Р. Н.> // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 232-235. - Библиогр.: с. 235 (4 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): учебники -- образовательные системы -- образовательный процесс -- учебные книги -- учебные пособия -- метапособия -- учебно-методический комплекс -- интегрированные пособия -- учебник-тетрадь Аннотация: В статье рассматриваются требования к учебникам нового поколения, создаваемым в рамках определенной образовательной системы, соответствующих современному социальному заказу на развитие человека, гражданина. Уточняется ряд формулировок и понятий по тем или иным видам учебной книги. Вводится новый термин для современных личностно-ориентированных интегрированных пособий.
Найти похожие
|
|
|