Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащиеся школ<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шух, К. Л.
    Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ

Найти похожие

2.


    Эчиварра, М.
    Аномалии как катализатор конструирования знаний учащихся средней школы и научные рассуждения в процессе научного знания : дайджест / М. Эчиварра // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 56-59
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
аномальные события -- анализ аномальных событий -- конструирование знаний -- учащиеся школ -- школьники -- научный запрос -- аномалии

Найти похожие

3.


    Сергеева, Т. А. (аспирант).
    Информационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся / Т. А. Сергеева // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 68-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- информационные технологии -- познавательная деятельность -- учащиеся школ

Найти похожие

4.


    Чаркова, М. Н.
    Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации : дайджест / М. Н. Чаркова // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 44-48
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- детское внимание -- мотивация -- учебная мотивация -- мотивационная сфера -- доминирующие мотивы -- устойчивость -- распределение -- учащиеся школ -- аттенционные свойства -- констатирующий эксперимент -- мотивационное ядро -- мотивационное воздействие

Найти похожие

5.


    Чиу, М. М.
    Влияние грубости и статуса ученика при групповом решени задач: приводят ли они к искажению оценок и снижению вероятности правильного ответа? : дайджест / М. М. Чиу, Л. Ку // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 52-54
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое решение -- решение задач -- поведение школьников -- грубость -- групповая деятельность -- групповой статус -- статус ученика -- корпоративное обучение -- социальная тревога -- групповое согласие -- оценки -- искажение оценок -- правильные ответы -- учащиеся школ


Доп.точки доступа:
Ку, Л.
Найти похожие

6.


    Питанова, М. Е.
    Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп : дайджест / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 38-40
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучения -- групповое обучение -- формирование групп -- адресное обучение -- совместная работа -- учащиеся школ -- школьники -- адресная комплектация

Найти похожие

7.


    Казначеева, Н.
    Взаимодействие школы и вуза в гуманитарном образовании учащихся и студентов / Н. Казначеева // Воспитание школьников. - 2006. - N 9. - С. . 46-50
ББК 74.200.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- взаимодействие учебных заведений -- учебные заведения -- современное образование -- гуманитарные знания -- формирование мировоззрения -- мировоззрение молодежи -- гуманитарные науки -- учащиеся школ -- студенты

Найти похожие

8.


    Шух, К. Л.
    Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 426-442.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ

Найти похожие

9.


    Эчиварра, М.
    Аномалии как катализатор конструирования знаний учащихся средней школы и научные рассуждения в процессе научного знания : дайджест / М. Эчиварра // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 56-59. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 357-374.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
аномальные события -- анализ аномальных событий -- конструирование знаний -- учащиеся школ -- школьники -- научный запрос -- аномалии

Найти похожие

10.


    Болеев, Т. К.
    Структура организации профилактики аутоагрессивных форм поведения учащихся : дайджест / Т. К. Болеев // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2004.- N6.- С. 56-58.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
поведение учащихся -- учащиеся школ -- формы поведения -- аутоагрессивное поведение -- педагогический процесс -- диагностические иссследования -- информационные технологии -- профилактика аутоагрессии -- детская аутоагрессия -- общеобразовательные школы

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)