Поисковый запрос: <.>K=учащиеся школ<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шух, К. Л. Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ
Найти похожие
|
>2.
|
Эчиварра, М. Аномалии как катализатор конструирования знаний учащихся средней школы и научные рассуждения в процессе научного знания : дайджест / М. Эчиварра> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 56-59
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): аномальные события -- анализ аномальных событий -- конструирование знаний -- учащиеся школ -- школьники -- научный запрос -- аномалии
Найти похожие
|
>3.
|
Сергеева, Т. А. (аспирант). Информационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся / Т. А. Сергеева> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 68-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): активизация деятельности -- информационные технологии -- познавательная деятельность -- учащиеся школ
Найти похожие
|
>4.
|
Чаркова, М. Н. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации : дайджест / М. Н. Чаркова> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 44-48
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- детское внимание -- мотивация -- учебная мотивация -- мотивационная сфера -- доминирующие мотивы -- устойчивость -- распределение -- учащиеся школ -- аттенционные свойства -- констатирующий эксперимент -- мотивационное ядро -- мотивационное воздействие
Найти похожие
|
>5.
|
Чиу, М. М. Влияние грубости и статуса ученика при групповом решени задач: приводят ли они к искажению оценок и снижению вероятности правильного ответа? : дайджест / М. М. Чиу, Л. Ку> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 52-54
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповое решение -- решение задач -- поведение школьников -- грубость -- групповая деятельность -- групповой статус -- статус ученика -- корпоративное обучение -- социальная тревога -- групповое согласие -- оценки -- искажение оценок -- правильные ответы -- учащиеся школ
Доп.точки доступа: Ку, Л. Найти похожие
|
>6.
|
Питанова, М. Е. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп : дайджест / М. Е. Питанова> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 38-40
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучения -- групповое обучение -- формирование групп -- адресное обучение -- совместная работа -- учащиеся школ -- школьники -- адресная комплектация
Найти похожие
|
>7.
|
Казначеева, Н. Взаимодействие школы и вуза в гуманитарном образовании учащихся и студентов / Н. Казначеева> // Воспитание школьников. - 2006. - N 9. - С. . 46-50
ББК 74.200.5 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- взаимодействие учебных заведений -- учебные заведения -- современное образование -- гуманитарные знания -- формирование мировоззрения -- мировоззрение молодежи -- гуманитарные науки -- учащиеся школ -- студенты
Найти похожие
|
>8.
|
Шух, К. Л. Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 426-442.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ
Найти похожие
|
>9.
|
Эчиварра, М. Аномалии как катализатор конструирования знаний учащихся средней школы и научные рассуждения в процессе научного знания : дайджест / М. Эчиварра> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 56-59. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 357-374.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): аномальные события -- анализ аномальных событий -- конструирование знаний -- учащиеся школ -- школьники -- научный запрос -- аномалии
Найти похожие
|
>10.
|
Болеев, Т. К. Структура организации профилактики аутоагрессивных форм поведения учащихся : дайджест / Т. К. Болеев> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2004.- N6.- С. 56-58.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): поведение учащихся -- учащиеся школ -- формы поведения -- аутоагрессивное поведение -- педагогический процесс -- диагностические иссследования -- информационные технологии -- профилактика аутоагрессии -- детская аутоагрессия -- общеобразовательные школы
Найти похожие
|
|
|