Поисковый запрос: <.>K=уровни развития<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дубов, В. М. Развитие творческих способностей старшеклассников на уроках информатики / В. М. Дубов> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 13-16. - 0; Структура творческих способностей старшеклассников. - 0; Модель творческих способностей старшеклассников и ее компоненты
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- профильное обучение -- старшеклассники -- творческие задачи -- творческие способности -- творчество -- уровни развития -- уроки информатики -- элективные курсы
Найти похожие
|
>2.
|
Симонов, В. П. О характеристике развития и одаренности личности ребенка / В. П. Симонов, В. А. Пчелина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность -- одаренность -- одаренные дети -- способности -- уровни развития -- повышенный уровень развития -- нормальный уровень развития -- избирательный уровень развития -- психологи
Доп.точки доступа: Пчелина, В. А. Найти похожие
|
>3.
|
Габова, М. А. Путешествия по стране Графика : Приложение 2. Диагностика пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет / М. А. Габова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 11. - С. . 7-20. - Текст статьи в N10.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- Путешествия по стране Графика (педагогическая технология) -- геометрические представления -- графические умения -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- задания -- методика диагностики -- методика обучения -- обработка результатов -- программы диагностики -- пространственное мышление -- старший дошкольный возраст -- уровни развития
Найти похожие
|
>4.
|
Симонов, В. П. О характеристике развития и одаренности личности ребенка / В. П. Симонов, В. А. Пчелина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ). - 2 табл., 1 рис.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность -- одаренность -- одаренные дети -- способности -- уровни развития -- повышенный уровень развития -- нормальный уровень развития -- избирательный уровень развития -- психологи
Доп.точки доступа: Пчелина, В. А. Найти похожие
|
>5.
|
Михеев, В. В. Страны Восточной Азии и степень освоения ими "новой экономики" / В. Михеев> // Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - N 3. - С. . 138-147
ББК 65.5 Рубрики: Экономика--Мировая экономика Восточная Азия Гонконг Индонезия КНР Китай Китайская Народная Республика Малайзия РФ Республика Корея Кл.слова (ненормированные): ЭОЗ -- высокие технологии -- идеи труда -- инновационные системы -- интеграция -- научно-техническое сотрудничество -- новая экономика -- новые технологии -- региональная экономика -- регионы -- уровни развития -- экономика знаний -- экономическое развитие
Найти похожие
|
>6.
|
Королёв, В. В. Развитие организма подростка в условиях физической дезадаптации [Текст] / В. В. Королёв> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70
ББК 60.54 + 75.1 Рубрики: Социология--Новгород, 21 в. нач. Социология групп Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое развитие -- адаптационные отклонения -- физическая дезадаптация -- уровни развития Аннотация: В результате проведённого исследования установлена взаимосвязь уровня физического развития и физической дезадаптации школьников. Доказано, что школьники с низким и ниже среднего уровнями физического развития более подвержены адаптационным отклонениям. Школьники с выше среднего и высокими уровнями физического развития менее подвержены адаптационным отклонениям, т. е. физической дезадаптации.
Найти похожие
|
>7.
|
Трифонова, М. Ю. Программа коррекционно-реабилитационной работы с девиантными детьми и подростками [Текст] / М. Ю. Трифонова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 1. - С. 61-67
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия--Чапаевск Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- девиантные подростки -- девиантные дети -- программы -- коррекционно-реабилитационные работы -- развивающие работы -- комплексные диагностики -- интеллектуальные характеристики -- поведенческие характеристики -- дети -- уровни развития -- актуальное развитие Аннотация: Представлена комплексная диагностика для выявления интеллектуальных, поведенческих характеристик и уровня актуального развития ребенка, а также возможных путей развивающей и коррекционной работы.
Найти похожие
|
>8.
|
Новиков, Д. А. Процедуры комплексного оценивания в управлении образовательными системами [Текст] / Д. А. Новиков> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 146-149. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): процедуры оценивания -- оценивание -- комплексное оценивание -- управление образовательными системами -- уровни развития -- образовательные системы -- подсистемы образования Аннотация: Об условиях успешного функционирования образовательных систем, а также уровнях их развития.
Найти похожие
|
>9.
|
Кравцова, Елена. Диагностика произвольности [Текст] / Елена Кравцова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 1. - С. 18-21 : фот., рис.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- диагностика -- психологическая готовность -- уровни развития -- готовность к школе -- дошкольники -- готовность к обучению -- развитие произвольности -- развитие общения -- диагностика готовности Аннотация: Показан комплекс заданий, с помощью которого можно определить уровень готовности ребенка к школе.
Найти похожие
|
>10.
|
Корнилов, С. А. Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей [Текст] : дайджест / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 139-140
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): методические комплексы -- академические способности -- творческие способности -- практические способности -- учебная деятельность -- академическая успеваемость -- дайджесты -- студенты вузов -- характеристики учащихся -- уровни развития -- онлайновая оценка Аннотация: Апробация на российской выборке текстовой батареи ROADS (Система быстрой онлайновой оценки), разработанной Р. Стернбергом и его коллегами. Предположение о высокой конструктивной валидности методического комплекса, позволяющих диагностировать уровни развития относительно независимых академических, творческих и практических способностей.
Доп.точки доступа: Григоренко, Е. Л.; Стернберг, Р. Найти похожие
|
|
|